Контрольная работа на тему Технология транспортного процесса перевозки грузов
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Задание на контрольную работу 2
Задание 4
Список литературы 13
Фрагмент текста работы:
Задание на контрольную работу
Пользуясь исходными данными индивидуального контрольного задания, необходимо:
1. Построить эпюры грузопотоков на листе формата А 4 в соответствии с требованиями ЕСКД.
1. 2. Определить основные технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава по первому варианту организации перевозки грузов, предположив, что работа подвижного состава будет осуществляться на простых маятниковых маршрутах (табл. 1). При этом необходимо после расчета каждого из маршрутов найти средние и итоговые показатели: суммарное эксплуатационное количество автомобилей, общий и груженый пробег автомобилей, коэффициент использования пробега, среднее фактическое время в наряде, среднюю суточную производительность автомобиля.
2. Определить основные технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава по второму варианту организации перевозок грузов. Для этой цели следует использовать рациональные маршруты перевозки грузов, приведенные в задании. Необходимо после расчета каждого из маршрутов найти средние и итоговые показатели: суммарное эксплуатационное количество автомобилей, общий и груженый пробег автомобилей, коэффициент использования пробега, среднее фактическое время в наряде, среднюю суточную производительность автомобиля.
3. Следует дать анализ выбора первоначального пункта погрузки на кольцевых маршрутах.
4. Начертить графики движения одного автомобиля на маятниковом и кольцевом маршрутах. Чертежи выполнить на миллиметровой бумаге, соблюдая при этом требования ЕСКД.
5. Сделать выводы по результатам расчетов средних и итоговых показателей для двух вариантов организации перевозок грузов подвижным составом.