Технология разработки культурно-досуговых программ Контрольная работа Гуманитарные науки

Контрольная работа на тему Технология разработки культурно-досуговых программ.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1. Постановка цели как этап технологической цепочки подготовки культурно-досуговой программы 2
2. Разработать документацию поэтапной подготовки культурно-досуговой программы 6
Список используемой литературы 23

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Цель представляет собой идеальную модель при разработке культурно-
досуговой программы. При постановке цели необходимо учесть наличие в культурно-досуговой программе:
— Действенность (много яркого действия).
— Эмоциональность.
— Динамику развития действия.
— Сиюминутность перевоплощения.
— Конфликтность.
— Наличие игровых элементов.
— Эффект сопереживания.
А начинается все с написания сценария. Если перевести на язык режиссера, то это — «событийный ряд» (ключевые, переломные моменты действия), который соответственно включает: исходное событие — основное событие — центральное событие — финальное событие — главное событие.
Создавая сценарий специального мероприятия, надо учитывать композицию — чередование номеров, которое обеспечивает нарастание эмоционального воздействия на зрителя. Надо сказать, что сам по себе литературный сценарий события, в отличие от драматических произведений для театра или киносценариев, не имеет особой ценности. Ценность ему придает исключительно реализованность этого события. Режиссерский сценарий можно назвать партитурой предполагаемого представления, которая выполняет функции его производственного и технического «проекта» [6].
Дальнейшие стадии работы над постановкой включают в себя репетиции отдельных номеров, эпизодов, сцен, работу с актерами, ведущими, техническими службами. Активный репетиционный период заканчивается большими прогонами, где сводится все воедино, вносятся последние поправки, отрабатываются темпо-ритм и динамика всего представления.
При определении целей при разработке культурно-досуговой программы следует учесть основные требования:
— социальную направленность;
— эстетическую направленность;
— нравственную направленность;
— актуальность;
— востребованность.
Проектируемый результат при разработке культурно-досуговой программы должен включать в себя следующие элементы:
— идейное истолкование массовых мероприятий;
— характеристика отдельных персонажей;
— определение стилистических и жанровых особенностей актерского исполнения в данной пьесе;
— решение массовых мероприятий во времени в ритмах и темпах;
— решение массовых мероприятий в пространстве (в характере мизансцен и планировок);
— определение характера и принципов декоративного и музыкально — шумового оформления.
Идейно — художественная целостность массовых мероприятий зависит так же и от того, насколько глубоко освоено режиссёром учение о перспективе. Нельзя приступать к работе над пьесой, не видя ее окончательной цели [5].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы