Контрольная работа на тему Технология психолого-педагогической диагностики и квалиметрии
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
1 задание
Провести анализ литературы по психодиагностике и выделить:
1. Психодиагностический процесс
Диагностическая деятельность психолога может быть представлена в виде разных этапов процесса переработки информации, ведущих к принятию решения, — ди¬агнозу и прогнозу. Основные этапы диагностического процесса сводятся к сбору данных в соответствии с задачей исследования, их переработке, интерпретации и, наконец, вынесению решения (диагноз и прогноз)..
Психодиагностический процесс – это процесс переработки диагностической информации, ведущий к принятию решения – диагнозу и прогнозу.
Психодиагностический процесс представляет со¬бой взаимодействие психодиагноста с обследуемым, опосредованное применением психодиагностических методик и процедур и направленное на установление психологического диагноза.
Основными этапами психодиагности¬ческого процесса являются:
1) принятие заказа (либо осознание проблемной, неблагополучной ситуации самим психологом);
2) постановка задачи исследования, выбор соот¬ветствующих задаче методик;
3) сбор данных об объекте на феноменологиче¬ском уровне;
4) обработка и интерпретация данных;
5) выдвижение гипотезы о причинных основани¬ях, обусловивших данное состояние объекта;
6) уточнение гипотезы в ходе дополнительного об¬следования, обобщение результатов;
7) построение общей формулы психологического заключения (психологического диагноза), его индивидуализация и обсуждение с обследуе¬мым и коллегами.