Технология обучения Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему Технология обучения.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Контрольная работа № 4

1. Эпоха зарубежного реформирования в
образовании XVIII-XIX вв. как основа развития современной педагогики.

В конце XVIII в. новые интеллектуальные и социально-экономические силы
противостояли абсолютизму, возрастала численность и влияние буржуазного сословия.
Под влиянием технологических изменений происходили социально-экономические преобразования:
переход к заводской системе производства, появление парового двигателя. Это
послужило факторами урбанизации, индустриализации и в целом промышленной революции
и начала применения массового труда.

В общественной мысли сформировалось направление, которое отстаивало ценность
личности гражданина, акцентировало внимание на благосостоянии простых людей. Эти
тенденции оказали влияние на прогресс образования. В результате сформировалась убежденность
в том, что государство обязано заботиться о народном просвещении.

Во Франции и Германии начала XIX в. стала создаваться система общественного
образования. В США и Великобритании преобладающим было мнение, что «свободные школы»
стоит предоставлять только нищим детям, следовательно, нужно убедить общество в
том, что общее налогообложение является единственным адекватным способом обеспечения
образованием детей всех сословий.

Новые социально-экономические
изменения способствовали расширению содержания образования в школах государственных
и частных. В них детей необходимо учить умственной дисциплине, грамоте, прививать
моральные качества, осуществлять профессиональную

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы