Технология монтажа судов Контрольная работа Технические науки

Контрольная работа на тему Технология монтажа, ремонта и технического обслуживания судовых и энергетических установок, средств автоматики, и судовых машин и механизмов (Вариант 1, 6 вопросов)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1. Классификация судовых ДВС 3
2. Действительная индикаторная диаграмма двухтактного двигателя 5
3. Силы, действующие в кривошипно-шатунном механизме 8
4. Принцип работы паровой турбины 10
5. Потери в паровой турбине 12
6. Рабочий процесс в камере сгорания газовой турбины 14
Список использованной литературы 17

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1. Классификация судовых ДВС
Двигатели внутреннего сгорания подразделяются по следующим основным признакам :
1. По способу осуществления рабочего цикла
• четырехтактные (Ч), у которых рабочий цикл осуществляется за 4 хода поршня (два оборота вала);
• двухтактные (Д), у которых рабочий цикл происходит за два хода поршня (один оборот коленчатого вала);
2. По роду применяемого топлива
• бензиновые. Бензин – поступает в цилиндры в смеси с воздухом, образующейся в карбюраторах или посредством инжекторов;
• Дистиллатные (дизельные) или тяжелые топлива, впрыскиваемые непосредственно в камеры сгорания;
• Газообразные – вводятся с воздухом раздельно или в смеси, воспламенение от свечи или от пламени, возникающего при самовоспламенении впрыскиваемого в цилиндр запального дизельного топлива; Двух-топливные, могут работать на газовом или дизельном тяжелом топливе;
3. По способу наполнения рабочих цилиндров
• без наддува, наполнение воздухом осуществляется из атмосферы на такте всасывания при движении поршня от ВМТ к НМТ или за счет давления, создаваемого продувочным насосом (2-х тактные двигатели). В настоящее время двигатели без наддува практически не производятся ввиду низких удельных мощностей (мощности, снимаемой с единицы рабочего объема цилиндра);
• с наддувом, наполнение осуществляется воздухом, предварительно сжатым в специальных надувочных агрегатах (ГТК или приводных).
4. По способу смесеобразования
• с непосредственным впрыском, впрыск и распыливание топлива осуществляется непосредственно в камере сгорания, образованной между головкой находящегося в ВМТ поршня, стенками цилиндра и днищем крышки цилиндра;

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы