Педагогика Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему Технология КСО Ривена-Дьяченко на уроках химии в 8 классе

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Одной из важнейших задач
современного учителя является обеспечение нового качества образования. Это
возможно при использовании в педагогической практике технологий
деятельностно-развивающего обучения, формирующей широкий спектр личностных
качеств ребенка. Что позволит превратить учащихся из объекта обучения в
субъект, побудить их осознанно добывать знания. Среди таких технологий, в
основе которых лежит принцип активности детей в процессе обучения я выделяю
технологию коллективных способов обучения (КСО), которая позволяет
качественно обучать детей с разным уровнем обучаемости [1] и реализует четыре
организационные формы обучения: индивидуальную, парную, групповую,
коллективную, из них коллективная – ведущая [1,2]. Используется в рамках
классно-урочной системы и сохраняет поурочное планирование учебного материала.
Преимуществом этой технологии является одинаково эффективное использование на
уроках разного типа и способствует формированию рефлексии обучающихся, без
которой невозможно полноценное развитие школьников.

Коллективное взаимообучение
осуществляется посредством включения, каждого учащегося в активную деятельность
по обучению других учащихся. Для этого обучающийся на уроке должен:

1. изучить новую тему или выполнить задание
самостоятельно (индивидуальная работа);

2. объяснить тему или порядок выполнения задания
другому обучающемуся; выслушать объяснение другого учащегося или выполнить
данное им задание (работа в паре);

3. найти нового партнера и осуществить действия,
идентичные предыдущему этапу работы, а затем повторить их с другими участниками
учебного процесса (работа в парах сменного состава);

4. отчитаться о выполнении задания в группе, быть
готовым к управлению работой учебной группы (групповая форма).

К принципам организации КСО,
обоснованным Дьяченко В.К. относятся [2,3]: завершенность, или ориентация на высшие конечные результаты;

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы