Основы управления проектной деятельностью Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Технология формирования команды проекта. Подбор и оценка претендентов. Распределение ролей, функций; полномочий и ответственности в команде. Формирование общности видения цели проекта.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1.Технология формирования команды проекта. Подбор и оценка претендентов 4
2.Распределение ролей, функций, полномочий и ответственности в команде. Формирование общности видения цели проекта 16
Заключение 26
Список использованной литературы 27

  

Введение:

 

Проект как форма организации деятельности предусматривает такое явление, как командная работа. Каждый участник проекта решает индивидуальные задачи, которые ставит менеджер проекта, но есть задачи, которое могут быть решены исключительно в коллективном взаимодействии. Даже элементарная декомпозиция ключевой проектной задачи полноценно производится в коллективном творчестве. Формирование команды проекта – важная часть предстартовой подготовки и существенный блок работы в период реализации проекта.
Управление командой проекта связано с необходимостью созда¬ния рациональной структуры, обеспечения высокой степени про¬фессионализма сотрудников, сложностью достижения оптималь¬ного соотношения внешнего контроля и независимости команды. Менеджер проекта должен быть гибким, уверенным в себе и в своих сотрудниках. Влияние в команде основано не на статусе или положении, а на профессионализме и компетентности.
Цель работы заключается в изучении кадрового обеспечения проекта, а точнее формировании команды, подборе и оценке претендентов, распределении ролей, формировании общности видения целей проекта. Поставленная цель определила необходимость решения таких задач:
— рассмотрение технологии формирования команды проекта. Подбор и оценка претендентов;
— обозначение распределения ролей, функций, полномочий и ответственности в команде. Формирование общности видения цели проекта.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Подводя итог, следует отметить, что эффективность команды следует определять, как соотношение результата решенной задачи и совокупности усилий, направленных на создание команды и руководство. Экономическая целесообразность командных методов работы далеко не всегда позволяет применять их. Но особенности проектной задачи весьма благоприятны для успешности командной деятельности.
Формирование и управление проектной командой – трудоемкие и дорогостоящие мероприятия. Затрачивается время, средства на планирование и подбор участников команды. Сформированную группу необходимо развить до командного уровня, а затем управлять ею, что также влечет определенные издержки.
Сильная команда – важнейшее условие решения стратегических задач компании. В создании мобильных проектных команд это приобретает первостепенное значение. Управление персоналом компании – это работа, направленная на сплочение людей под единые цели и ценности, а также результативное использование их потенциала. Однако при проектных формах организации труда на первый план выходят функции командообразования.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.Технология формирования команды проекта. Подбор и оценка претендентов

Команда проекта – это временная группа специалистов, создаваемая на период выполнения проекта.
Команда проекта выполняет две основные функции. Во-первых, ее действия направлены на решение задачи проекта: поиск информации, выработку решений, участие в итоговых обсуждениях и т.д. Во-вторых, команда действует в поддержку руководителя проекта и товарищей (важнейшее здесь – умение слушать, поддерживать и ободрять других).
Взаимоотношения участников проекта внутри команды проекта, создаваемой для управления последним, раскрывает организационная структура команды проекта. Существует два основ¬ных принципа формирования команды для управления проектом.
1. Ведущие участники проекта – заказчик и подрядчик – создают собственные группы, которые возглавляют руководители проекта, соответственно, от заказчика и подрядчика. Эти руководители подчиняются единому руководителю проекта. В зависимости от организацион¬ной формы реализации проекта, руководитель от заказчика или от подрядчика может являться руководителем всего проекта. Руководитель проекта во всех случаях имеет собственный аппарат сотрудников, осуществляющих координацию деятельности всех участников проекта.
2. Для управления проектом создается единая команда во гла¬ве с руководителем проекта. В команду входят полномочные пред¬ставители всех участников проекта для осуществления функций согласно принятому распределению зон ответственности.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы