Персонал организации Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Технологии управления талантами и развитием персонала организации

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1. Краткая характеристика организации 2

2. Анализ деятельности организации 3

3. Анализ системы управления организацией 5

4. Управление технологиями развития персонала 13

5. Разработка стратегии развития персонала в рассматриваемой компании 29

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1. Краткая характеристика организации

Московское городское потребительское общество (ГОРПО) продает продукты питания, промышленные товары и занимается комиссионной торговлей. Основными поставщиками являются ООО «МП Прогресс», ООО «Фора», ООО «Тофа», ООО «Белвес», ООО «Рассвет», ООО «ВОМЗ» и многие другие, что приводит к взаимовыгодному сотрудничеству.

Коллектив работает в условиях постоянной конкуренции, что не только приносит свои трудности и проблемы, но и делает невозможным поддержание достигнутого уровня. Конкурирующие предприятия: ООО «Лав Продукт», ООО «ЗМК», ООО «Визит», ООО «Радуга», ООО «Солнечная Корона» [11].

Улучшается обслуживание клиентов, принимаются заявки на доставку, увеличиваются продажи в кредит. Постоянно контролируются цены, качество обслуживания, ассортимент товаров, для которого практически ежемесячно закупается торговое и холодильное оборудование, а также ремонт и переоборудование магазинов. Все это ведет к увеличению товарооборота, создает условия для конкуренции и повышает эффективность работы.

Можно сделать вывод, что организация обладает значительным производственным и маркетинговым потенциалом, что позволяет осуществлять и развивать все виды деятельности, предусмотренные уставом.

Компания ставит перед собой следующие цели:

— удовлетворение потребностей клиентов,

— увеличение объема продаж,

— расширение рынка,

— повышение конкурентоспособности,

— увеличение прибыли и т.д.

2. Анализ деятельности организации

Стабильный показатель производительности труда и среднесписочной численности за период 2019-2021 год говорит об удовлетворенности персонала, его нацеленности на достижение высоких результатов в работе компании.

Однако компания показывает значительное снижение прибыли и выручки, что не позволило повысить фонд оплаты труда.

Таблица 1.

Анализ показателей экономической деятельности ОАО «Городское потребительское общество»

Выручка снизилась в 2021 году, однако структура персонала не изменилась, это также говорит о том, что работники удовлетворены работой компании, а трудности считают временными.

3. Анализ системы управления организацией

Организационная структура предприятия – это, по сути, руководство для пользования, которое объясняет, как организация выстроена и как она работает.

Цели создания:

Координация управления, определение начальников и подчиненных, управленцев и исполнителей.

Распределение прав и обязанностей для представителей всех уровней организации.

Организационная структура дает четкое понимание того, в каком направлении движется компания. Ясная структура – это инструмент, с помощью которого можно придерживаться порядка в принятии решений и преодолевать различные разногласия. Организационная структура связывает участников. Благодаря ей люди, присоединяющиеся к группе, имеют отличительные черты. В то же время и сама группа обладает определенными особенностями.

Организационная структура формируется неизбежно. Любая организация по определению подразумевает какую-то структуру.

Элементы организационной структуры.

Организационная структура зависит от того, кто является ее участниками, какие задачи она решает и как далеко организация зашла в своем развитии.

Управление.

Конкретный человек или группа людей, которые принимают решения в организации.

Правила, по которым работает организация.

Многие из этих правил могут быть заявлены явно, в то время как другие могут быть скрытыми, но при этом не менее обязательными для исполнения.

Важнейшим фактором, влияющим на формирование организационной структуры, является норма управляемости. От неё зависит как численность сотрудников в подразделении, так и число подразделений аппарата.

Таким образом, при формировании структуры управления приходится одновременно учитывать много факторов: цели и систему функций, объем работ и норму управляемости. Приходится учитывать воздействие и личности работника и применяемых средств техники управления.

При взаимодействии такого числа факторов важно выделить главный, ведущий. Он практически зависит от особенностей ситуации, общей обстановки и т. д. Формирование реальной структуры — это искусство управления. Здесь влияют и проницательность руководителя, и его интуиция, и его прогнозы о характере развития производства и управления. Баланс между жесткой иерархией и возможностью сохранять гибкость при принятии решений. Структура должна обладать способностью самоорганизовываться, ставить новые цели и сохранять активность.

Набор выполняемых операций внутри компании должен быть стабилен и цикличен, чтобы каждый раз не разрабатывать новые процедуры. Ключевые точки операций должны быть упорядочены. Пути трансляции управленческих решений должны быть максимально короткими, а сами решения должны приниматься на основании компетенции, ответственности и доступности информации. Распределение ответственности должно происходить в соответствии с выполняемыми процессами.

Анализ структуры и численности персонала организации

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы