Контрольная работа на тему Технологии управления талантами и развитием персонала организации
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
1. Краткая характеристика организации 2
2. Анализ деятельности организации 3
3. Анализ системы управления организацией 5
4. Управление технологиями развития персонала 13
5. Разработка стратегии развития персонала в рассматриваемой компании 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
Фрагмент текста работы:
1. Краткая характеристика организации
Московское городское потребительское общество (ГОРПО) продает продукты питания, промышленные товары и занимается комиссионной торговлей. Основными поставщиками являются ООО «МП Прогресс», ООО «Фора», ООО «Тофа», ООО «Белвес», ООО «Рассвет», ООО «ВОМЗ» и многие другие, что приводит к взаимовыгодному сотрудничеству.
Коллектив работает в условиях постоянной конкуренции, что не только приносит свои трудности и проблемы, но и делает невозможным поддержание достигнутого уровня. Конкурирующие предприятия: ООО «Лав Продукт», ООО «ЗМК», ООО «Визит», ООО «Радуга», ООО «Солнечная Корона» [11].
Улучшается обслуживание клиентов, принимаются заявки на доставку, увеличиваются продажи в кредит. Постоянно контролируются цены, качество обслуживания, ассортимент товаров, для которого практически ежемесячно закупается торговое и холодильное оборудование, а также ремонт и переоборудование магазинов. Все это ведет к увеличению товарооборота, создает условия для конкуренции и повышает эффективность работы.
Можно сделать вывод, что организация обладает значительным производственным и маркетинговым потенциалом, что позволяет осуществлять и развивать все виды деятельности, предусмотренные уставом.
Компания ставит перед собой следующие цели:
— удовлетворение потребностей клиентов,
— увеличение объема продаж,
— расширение рынка,
— повышение конкурентоспособности,
— увеличение прибыли и т.д.
2. Анализ деятельности организации
Стабильный показатель производительности труда и среднесписочной численности за период 2019-2021 год говорит об удовлетворенности персонала, его нацеленности на достижение высоких результатов в работе компании.
Однако компания показывает значительное снижение прибыли и выручки, что не позволило повысить фонд оплаты труда.
Таблица 1.
Анализ показателей экономической деятельности ОАО «Городское потребительское общество»
Выручка снизилась в 2021 году, однако структура персонала не изменилась, это также говорит о том, что работники удовлетворены работой компании, а трудности считают временными.
3. Анализ системы управления организацией
Организационная структура предприятия – это, по сути, руководство для пользования, которое объясняет, как организация выстроена и как она работает.
Цели создания:
Координация управления, определение начальников и подчиненных, управленцев и исполнителей.
Распределение прав и обязанностей для представителей всех уровней организации.
Организационная структура дает четкое понимание того, в каком направлении движется компания. Ясная структура – это инструмент, с помощью которого можно придерживаться порядка в принятии решений и преодолевать различные разногласия. Организационная структура связывает участников. Благодаря ей люди, присоединяющиеся к группе, имеют отличительные черты. В то же время и сама группа обладает определенными особенностями.
Организационная структура формируется неизбежно. Любая организация по определению подразумевает какую-то структуру.
Элементы организационной структуры.
Организационная структура зависит от того, кто является ее участниками, какие задачи она решает и как далеко организация зашла в своем развитии.
Управление.
Конкретный человек или группа людей, которые принимают решения в организации.
Правила, по которым работает организация.
Многие из этих правил могут быть заявлены явно, в то время как другие могут быть скрытыми, но при этом не менее обязательными для исполнения.
Важнейшим фактором, влияющим на формирование организационной структуры, является норма управляемости. От неё зависит как численность сотрудников в подразделении, так и число подразделений аппарата.
Таким образом, при формировании структуры управления приходится одновременно учитывать много факторов: цели и систему функций, объем работ и норму управляемости. Приходится учитывать воздействие и личности работника и применяемых средств техники управления.
При взаимодействии такого числа факторов важно выделить главный, ведущий. Он практически зависит от особенностей ситуации, общей обстановки и т. д. Формирование реальной структуры — это искусство управления. Здесь влияют и проницательность руководителя, и его интуиция, и его прогнозы о характере развития производства и управления. Баланс между жесткой иерархией и возможностью сохранять гибкость при принятии решений. Структура должна обладать способностью самоорганизовываться, ставить новые цели и сохранять активность.
Набор выполняемых операций внутри компании должен быть стабилен и цикличен, чтобы каждый раз не разрабатывать новые процедуры. Ключевые точки операций должны быть упорядочены. Пути трансляции управленческих решений должны быть максимально короткими, а сами решения должны приниматься на основании компетенции, ответственности и доступности информации. Распределение ответственности должно происходить в соответствии с выполняемыми процессами.
Анализ структуры и численности персонала организации