Контрольная работа Гуманитарные науки Философия

Контрольная работа на тему Технологии самореализации и саморазвития личности

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1.Взаимосвязь
самоорганизации и самообразования. 3

1.1 Понятия «самоорганизации» и «самообразования» в
философии, педагогике и психологии   3

1.2 Взаимосвязь самоорганизации и самообразования. 8

2.
Диагностика самоэффективности. Методика Маддукса и Шеера. 12

2.1 Общее описание методики. 12

2.2 Анализ результатов методики. 13

Список литературы   16

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1.Взаимосвязь самоорганизации
и самообразования

1.1 Понятия «самоорганизации» и «самообразования» в
философии, педагогике и психологии

В
условиях стремительного внедрения новейших информационных технологий и техники,
затрагивающих все области наук, важным качеством любого профессионала является
способность к самоорганизации и самообразованию. Способность самостоятельно
осваивать новые знания, быстро подстраиваться под меняющиеся запросы времени и
общества, менять не только вид деятельности, но и привычный образ жизни, становится
неотъемлемой чертой современного человека. Информационное пространство
предоставляет неограниченные возможности для самообразования, но эффективность
его получения во многом зависит от способности каждого конкретного человека
организовать собственные усилия.

Существует
множество трактовок понятия «самоорганизация». В Большом толковом словаре русского
языка под редакцией  С. А. Кузнецова
самоорганизация трактуется как упорядочение каких-либо элементов, обусловленное
внутренними причинами, без воздействия извне [5, с.328]. Согласно определению
Деркача А.А. «самоорганизация – это согласование, упорядочивание, создание
индивидуально-оптимальной личностной и психической системы; показатель
личностной зрелости» [8, с.36]. Таким образом, под
самоорганизацией понимается умение организовать ресурсы, имеющиеся в
распоряжении человека, организовывать себя, свое время, свои действия.

Неотъемлемым признаком высокой
самоорганизации следует считать активное самосозидание себя как личности,
личностный рост и развитие. Самообразование, наряду с самоорганизацией,
является необходимой составляющей саморазвития. Это самостоятельно организуемая
субъектом деятельность учения, удовлетворяющая его потребности в познании и
личностном росте [14, с.51]. Освоение технологий самоорганизации
и самообразования способствует приобретению умения самоанализа и адекватной
оценки своих возможностей, эффективному использованию полученных знаний и
навыков в профессиональной деятельности в качестве сотрудника, подчиненного или
руководителя.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы