Контрольная работа на тему Технологии читательского развития детей и юношества
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1)
Понятийно-терминологический аппарат в сфере информационной и читательской
культуры детей и юношества. 3
2) Виды текстовой
информации. 6
3) Формирование
круга чтения: история и современность. 8
Список литературы. 15
Введение:
Заключение:
Таким
образом, проблемы детского чтения в 80–90-е гг. ΧΧ в. являются составной частью
комплексной, обширной проблематики детства. Характерной чертой этого периода
следует назвать изучение природы и образа детства, на всех уровнях развития
ребенка. Данная проблема остается актуальной и до настоящего времени.
Фрагмент текста работы:
1) Понятийно-терминологический аппарат в сфере информационной
и читательской культуры детей и юношества Информационная
культура — совокупность норм, правил и стереотипов
поведения, связанных с информационным обменом в обществе.
Информационная
культура — способность общества эффективно использовать
информационные ресурсы и средства информационных коммуникаций и применять
передовые достижения в области развития средств информатизации и информационных
технологий.
Информационная
культура — знания и навыки эффективного пользования
информацией. Предполагает разностороннее умение поиска нужной информации и её
использования, от работы с библиотечным каталогом, компьютерной грамотности до
просмотра информации в сети Интернет.
Культура
информационная (information culture) – совокупность
материальных и интеллектуальных ценностей в области информации, а также
исторически определенная система их воспроизводства и функционирования в
социуме; по отношению к аудитории информационная культура может выступать
системой уровней развития личности человека, способного воспринимать,
анализировать, оценивать информацию, усваивать новые знания в этой области.
Информационная
культура — область культуры, связанная с
функционированием информации в обществе и формированием информационных качеств
личности.
Информационная
культура личности — гармонизация внутреннего мира
личности в ходе освоения всего объема социально-значимой информации.
Информационная
культура — качественная характеристика жизнедеятельности
человека в области получения, передачи, хранения и использования информации,
где приоритетными являются общечеловеческие духовные ценности.
Информационная
культура — совокупность информационных возможностей,
которые доступны специалисту в любой сфере деятельности в момент развития
цивилизации.
Информационная
культура — уровень знаний, позволяющий человеку свободно
ориентироваться в информационном пространстве, участвовать в его формировании и
способствовать информационному взаимодействию.
Информационная
культура — степень совершенства человека, общества или
определенной его части во всех возможных видах работы с информацией: её
получении, накоплении, кодировании и переработке любого рода, в создании на
этой основе качественно новой информации, ее передаче, практическом
использовании.