Технологии читательского развития детей и юношества Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему Технологии читательского развития детей и юношества

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1)
Понятийно-терминологический аппарат в сфере информационной и читательской
культуры детей и юношества. 3

2) Виды текстовой
информации. 6

3) Формирование
круга чтения: история и современность. 8

Список литературы. 15

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким
образом, проблемы детского чтения в 80–90-е гг. ΧΧ в. являются составной частью
комплексной, обширной проблематики детства. Характерной чертой этого периода
следует назвать изучение природы и образа детства, на всех уровнях развития
ребенка. Данная проблема остается актуальной и до настоящего времени.

 

Фрагмент текста работы:

 

1) Понятийно-терминологический аппарат в сфере информационной
и читательской культуры детей и юношества Информационная
культура — совокупность норм, правил и стереотипов
поведения, связанных с информационным обменом в обществе.

Информационная
культура — способность общества эффективно использовать
информационные ресурсы и средства информационных коммуникаций и применять
передовые достижения в области развития средств информатизации и информационных
технологий.

Информационная
культура — знания и навыки эффективного пользования
информацией. Предполагает разностороннее умение поиска нужной информации и её
использования, от работы с библиотечным каталогом, компьютерной грамотности до
просмотра информации в сети Интернет.

Культура
информационная (information culture) – совокупность
материальных и интеллектуальных ценностей в области информации, а также
исторически определенная система их воспроизводства и функционирования в
социуме; по отношению к аудитории информационная культура может выступать
системой уровней развития личности человека, способного воспринимать,
анализировать, оценивать информацию, усваивать новые знания в этой области.

Информационная
культура — область культуры, связанная с
функционированием информации в обществе и формированием информационных качеств
личности.

Информационная
культура личности — гармонизация внутреннего мира
личности в ходе освоения всего объема социально-значимой информации.

Информационная
культура — качественная характеристика жизнедеятельности
человека в области получения, передачи, хранения и использования информации,
где приоритетными являются общечеловеческие духовные ценности.

Информационная
культура — совокупность информационных возможностей,
которые доступны специалисту в любой сфере деятельности в момент развития
цивилизации.

Информационная
культура — уровень знаний, позволяющий человеку свободно
ориентироваться в информационном пространстве, участвовать в его формировании и
способствовать информационному взаимодействию.

Информационная
культура — степень совершенства человека, общества или
определенной его части во всех возможных видах работы с информацией: её
получении, накоплении, кодировании и переработке любого рода, в создании на
этой основе качественно новой информации, ее передаче, практическом
использовании.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы