Контрольная работа Технические науки Эксплуатация автомобильного транспорта

Контрольная работа на тему Технологический процесс, этапы, оборудование, трудоемкость.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1 Технология замены масла и технологических жидкостей в агрегатах грузового автомобиля 4
1.1 Основные требования к качеству масел и технологических жидкостей 4
1.2 Технологический процесс замены масел и технологических жидкостей в двигателе и агрегатах автомобиля 8
1.3 Особенности экспресс замены масел и жидкостей в автомобиле 10
2 Оборудование для экспресс-замены масла в двигателе грузового автомобиля 11
2.1 Анализ оборудования для экспресс-замены масла в двигателе грузового автомобиля 11
2.2 Описание конструкции и работы станции экспресс-замены масла 17
2.3 Трудоемкость экспресс-замены масла в двигателе автомобиля 18
3 Оборудование для замены технологических жидкостей в агрегатах грузового автомобиля 19
3.1 Выбор оборудования для замены масел и технологических жидкостей в агрегатах грузового автомобиля 19
3.2 Трудоемкость замены масел и технологических жидкостей в агрегатах грузового автомобиля 24
Заключение 25
Список использованных источников 26
Приложение А Классификации моторных масел 28

 

  

Введение:

 

Автомобильный транспорт занимает сегодня позицию одной из важнейших составляющих транспортных систем большинства государств мира. В нашей стране на его долю приходится около 55% общего объема перевозок грузов и примерно 53% — пассажирских перевозок. По разным оценкам в России эксплуатируется от 27 до 32 млн единиц автомототехники. Характерно, что автомобильный транспорт – основной источник выбросов загрязняющих веществ (87-88% общего объема выбросов от всех транспортных средств).
При организации технически правильной, длительной и безотказной эксплуатации автомобильного транспорта необходимо постоянное и неослабное внимание уделять вопросам грамотного применения автомобильных эксплуатационных материалов.
Самый совершенный по конструкции автомобиль будет показывать низкие эксплуатационные качества и может быстро выйти из строя при использовании несоответствующих или некачественных марок горючего, смазочных масел, пластичных смазок, а также специальных жидкостей.
В связи с этим для специалиста по эксплуатации автомобильной техники все большее значение приобретает умение правильно выбрать марку смазочных материалов для конкретного типа машин, обеспечить организацию контроля состояния масел и технических жидкостей, а также технически обосновать подбор оборудования для их своевременной замены, что и определяет актуальность данной работы.
Целью работы является изучение технологии экспресс-замены масел и технических жидкостей в агрегатах грузовых автомобилей.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В соответствии с заданием рассмотрены вопросы, включающие в себя анализ технологического процесса экспресс-замены масел и технологических жидкостей в двигателе и агрегатах грузовых автомобилей.
В результате проделанной работы достигнуты следующие результаты:
1. Определены основные требования к качеству масел и технологических жидкостей
2. Изучена технология и осуществлен выбор оборудования для экспресс-замены масла в двигателе грузового автомобиля.
3. Рассмотрены процессы и применяемое оборудование для замены масел и технологических жидкостей в агрегатах автомобилей.
Таким образом, цель работы достигнута.
Повышение культуры использования эксплуатационных материалов может быть достигнуто путем изучения их свойств, правил транспортирования, хранения и применения этих материалов. Эти знания необходимы не только для того, чтобы обеспечить безотказную работу транспортных средств, но и для того, чтобы, во-первых, повысить их долговечность, достичь экономного расходования эксплуатационных материалов, во-вторых, исключить вредное воздействие их на здоровье людей, окружающую среду, в-третьих, сократить затраты на техническое обслуживание и ремонт автомобилей.

   

Фрагмент текста работы:

 

1 ТЕХНОЛОГИЯ ЗАМЕНЫ МАСЛА И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ЖИДКОСТЕЙ В АГРЕГАТАХ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ
1.1 Основные требования к качеству масел и технологических жидкостей
Основные функции смазочных масел в узлах и агрегатах машин — снижение трения между трущимися поверхностями деталей; снижение износа трущихся поверхностей и их заеданий; охлаждение деталей; дополнительное уплотнение поршневых колец; защита деталей от коррозии и загрязнения углеродистыми отложениями.
Основные требования к смазочным материалам [5]:
 обеспечивать полное разделение взаимодействующих поверхностей при любых нагрузках, температурах и скоростях, минимизируя трение и изнашивание.
 действовать в качестве охлаждающей жидкости, защищающей от нагрева при трении или воздействии внешних источников тепла.
 обладать стабильностью, выполняя свои функции на протяжении всего прогнозируемого срока использования.
 защищать поверхности от воздействия агрессивных частиц, образовывающихся в процессе работы механизма.
 обладать способностью очищать и задерживать остатки и мельчайшие частицы, которые могут образовываться в процессе работы механизма.
Существует ряд классификаций смазочных материалов по назначению, но ни одна из них не отображает существующего многообразия смазок и масел. Поэтому приведем общие сведения про основные группы смазочных материалов, применяемых в автомобильной сфере.
Моторные масла – это смазочные масла, используемые в поршневых двигателях для уменьшения трения скольжения и износа деталей и узлов, отвода тепла от трущихся поверхностей и уплотнения зазоров в цилиндропоршневых группах. Моторные масла подвергаются значительным механическим и термическим воздействиям. Они не должны сильно разжижаться топливом, образовывать осадки и смолистые отложения, терять текучесть при низких температурах, вспениваться и интенсивно испаряться. Должны обладать хорошими противоизносными и антифрикционными свойствами, не вызывать коррозию металлов и не разрушать другие материалы, используемые в двигателях [1].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы