Контрольная работа на тему Технологический комплекс спуско-подъемная каротажная лебедка(Лебедка на скважине, на ней электрический асинхронный двигатель.)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
Число портов управления, их расположение, взаимосвязь и взаимозависимость
Буровые лебедки — основной исполнительный механизм для спуска и подъема бурильной колонны, медленного опускания при подаче долота на забой, спуска обсадных работ, удержания колонны на весу и др.
Рисунок 1. Лебёдка электрическая ЛВ-50
Лебёдка электрическая ЛВ-50 предназначена для транспортирования грузов и инструмента с приёмных мостков на площадку буровой, а также подъёма на буровой площадке различных грузов в пределах номинальной грузоподъёмности .
Таблица 1. Технические характеристики лебедки ЛВ-50
Грузоподъёмность, т 5
Мощность привода, кВт 15
Натяжение каната, кН 49,05
Диаметр барабана, мм 250
Скорость навивки каната, м/с 0,32
Тормозной момент тормоза, Нм 130
Масса, кг 740
Габаритные размеры, мм:
— длина 1118
— ширина 650
— высота 1460
Рекомендуемый тип каната — 15,5-Г-ВК-С-Н-Р-Т-1860 ГОСТ 3079-80
Рисунок 2. Конструкция лебёдки электрической ЛВ-50
В лебёдке применены:
• специальный электродвигатель со встроенным дисковым тормозом с электромагнитным приводом (во взрывозащищённом исполнении);
• планетарно-конический редуктор;
• вертикальная компоновка электродвигателя.
Данные решения позволили по сравнению с ранее выпускавшейся вспомогательной лебёдкой ЛВ-50ВТ более чем в 2,5 раза снизить массу, а также на 75% уменьшить занимаемую лебёдкой площадь на рабочей площадке.
Место установки конечных и путевых выключателей, их конструктивное исполнение, установка упоров и линеек
Путевые выключатели координируют работу основного электропривода рассматриваемой лебедки, производя его пуск, останов, изменяя скорость в зависимости от положения, которое занимает механизм рабочей машины.
Рисунок 3. Нажимной путевой выключатель лебедки ЛВ-50
В данном случае движущиеся рабочие органы, на которых укреплены кулачки переключателя, достигнув заданного положения, воздействуют на датчики, вызывая их срабатывание.
В качестве конечных выключателей на лебедке ЛВ-50 используются конечные выключатели с моментным размыканием контактов ВК-200Г и ВК-300Г.
Рисунок 4. Конечный выключатель ВК-300Г
В корпусе выключателя ВК-300Г установлены неподвижные контакты. Подвижные контакты укреплены на рычаге. Переключение контактов осуществляется поворотом приводного рычага, соединенного при помощи набора ленточных пружин с поводком. При повороте приводного рычага под действием усилия пружины, передаваемого на шарик, планка, жестко связанная с рычагом, мгновенно поворачивается в момент освобождения ее собачкой. При этом контакты выключателя переключаются. Время переключения контактов равно 0,04 с даже при очень низкой скорости переключающего упора 10 мм/мин. Во всех исполнениях выключателей, кроме второго возврат контактов в исходное положение осуществляется пружиной.
Необходимость блокировок и взаимосвязь с другими механизмами
Устройство блокировки лебедки ЛВ-50 входит в состав тормозной системы. Тормозная система данного вида лебедки предназначена для: удерживания в подвешенном состоянии бурильной колонны; поглощения мощности при спуске колонны на длину одной свечи с наибольшей допустимой скоростью и полного торможения в конце спуска; плавной подачи бурильной колонны по мере углубления скважины при бурении.