Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта Контрольная работа Технические науки

Контрольная работа на тему Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1. Техническое обслуживание подвижного
состава автомобильного транспорта  3

1.1 Назначение технического обслуживания. 3

1.2 Виды технического обслуживания
и их периодичность. 3

1.3 Понятия исходных нормативов периодичности
и трудоемкости технического обслуживания. Указать факторы, влияющие на их величину. 5

2. Задача. 8

3. Электрический подъемник-опрокидыватель
мод. 461. 9

3.1 Назначение подъемника. 9

3.2 Устройство подъемника (ответ пояснить
схемой подъемника- опрокидывателя) 9

3.3 Порядок работы подъемника. 10

3.4 Требования техники безопасности
при эксплуатации подъемника-опрокидывателя. 10

4. Техническое обслуживание двигателя
ЗМЗ-4022.10. 12

4.1. Отказы и неисправности кривошипно-шатунного
механизма и их внешние признаки. 12

4.2 Перечислить диагностируемые параметры
и указать их предельные значения. 12

4.3 Перечень операций, выполняемых
при отдельных видах ТО.. 14

4.4 Методика проверки крепления головки
блока цилиндров и затяжки болтов крепления (ответ пояснить рисунком) 18

Список использованной литературы.. 19

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Техническое обслуживание подвижного состава автомобильного транспорта

1.1 Назначение технического обслуживания

Техническое обслуживание — виды работ,
выполняемых в промежутке между плановым и внеплановым ремонтом производственного
оборудования. Цель – гарантия надежной и беспрерывной работы. Своевременное техническое
обслуживание и грамотная эксплуатация значительно снижают затраты на ремонт и вынужденное
время простоя [3].

Поддержание автомобилей в технически
исправном состоянии и надлежащем внешнем виде достигается техническим обслуживанием
и ремонтом. В нашей стране принята планово-предупредительная система технического
обслуживания и ремонта агрегатным методом. Техническое обслуживание является профилактическим
мероприятием и проводится принудительно в плановом порядке через определенные пробеги.
Ремонтные работы выполняют обычно по потребности, т. е. после появления соответствующего
отказа или неисправности.

Техническое обслуживание включает контрольно-диагностические,
крепежные, смазочные, заправочные, регулировочные, электротехнические и другие работы,
выполняемые, как правило, без разборки агрегатов и снятия с автомобиля отдельных
узлов. По периодичности, перечню и трудоемкости выполняемых работ техническое обслуживание
подразделяется на следующие виды: ежедневное (ЕО), первое (ТО-1), второе (ТО-2)
и сезонное (СО). Ремонт включает работы по устранению отказов и неисправностей,
возникающих в работе или выявленных при техническом обслуживании.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы