Контрольная работа на тему Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Техническое обслуживание подвижного
состава автомобильного транспорта 3
1.1 Назначение технического обслуживания. 3
1.2 Виды технического обслуживания
и их периодичность. 3
1.3 Понятия исходных нормативов периодичности
и трудоемкости технического обслуживания. Указать факторы, влияющие на их величину. 5
2. Задача. 8
3. Электрический подъемник-опрокидыватель
мод. 461. 9
3.1 Назначение подъемника. 9
3.2 Устройство подъемника (ответ пояснить
схемой подъемника- опрокидывателя) 9
3.3 Порядок работы подъемника. 10
3.4 Требования техники безопасности
при эксплуатации подъемника-опрокидывателя. 10
4. Техническое обслуживание двигателя
ЗМЗ-4022.10. 12
4.1. Отказы и неисправности кривошипно-шатунного
механизма и их внешние признаки. 12
4.2 Перечислить диагностируемые параметры
и указать их предельные значения. 12
4.3 Перечень операций, выполняемых
при отдельных видах ТО.. 14
4.4 Методика проверки крепления головки
блока цилиндров и затяжки болтов крепления (ответ пояснить рисунком) 18
Список использованной литературы.. 19
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1. Техническое обслуживание подвижного состава автомобильного транспорта
1.1 Назначение технического обслуживания
Техническое обслуживание — виды работ,
выполняемых в промежутке между плановым и внеплановым ремонтом производственного
оборудования. Цель – гарантия надежной и беспрерывной работы. Своевременное техническое
обслуживание и грамотная эксплуатация значительно снижают затраты на ремонт и вынужденное
время простоя [3].
Поддержание автомобилей в технически
исправном состоянии и надлежащем внешнем виде достигается техническим обслуживанием
и ремонтом. В нашей стране принята планово-предупредительная система технического
обслуживания и ремонта агрегатным методом. Техническое обслуживание является профилактическим
мероприятием и проводится принудительно в плановом порядке через определенные пробеги.
Ремонтные работы выполняют обычно по потребности, т. е. после появления соответствующего
отказа или неисправности.
Техническое обслуживание включает контрольно-диагностические,
крепежные, смазочные, заправочные, регулировочные, электротехнические и другие работы,
выполняемые, как правило, без разборки агрегатов и снятия с автомобиля отдельных
узлов. По периодичности, перечню и трудоемкости выполняемых работ техническое обслуживание
подразделяется на следующие виды: ежедневное (ЕО), первое (ТО-1), второе (ТО-2)
и сезонное (СО). Ремонт включает работы по устранению отказов и неисправностей,
возникающих в работе или выявленных при техническом обслуживании.