Контрольная работа на тему Техкарта по математике и естествознанию
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Фрагмент текста работы:
Информационная карта урока по математике
Студентки ________________________________группы___________________
Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний и способов действий.
Класс: 2
Тема: «Квадрат»
Образовательная программа, автор: «Школа России»; Моро М.И., Бантова М.И., Бельтюкова Г.В. Волкова С.И., Степанова С.В. Математика: учебник для 2 класса.: в 2 ч. Ч.2/.: Москва: Издательство «Просвещение», 2012 г.
Определение места урока в изучаемой теме, разделе: Квадрат
Цели урока: Деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов
действия.
Познакомить со свойствами квадрата, с решением задач на нахождение суммы длин сторон квадрата (периметр). Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в неё новых.
Уточнить и обобщить знания об изученных геометрических фигурах, закрепить отличия квадрата от других геометрических фигур.
Задачи урока: I. Образовательные:
— Усвоение (выведение) новых понятий: квадрат
— Применение опорных понятий: геометрические фигуры, прямоугольник, четырехугольник, угол, прямой угол
— Овладение учащимися логическими (познавательными), универсальными учебными действиями: умением оперировать понятиями (определять, делить, обобщать, формулировать вопросы-понятия, вопросы-суждения, противоречия, разрешение противоречий), применять логические приёмы (анализ, синтез, сравнение).
— Овладение специальными (предметными) умениями: -оперировать понятиями: сумма, периметр, числовое выражение, противоположные стороны; -овладение специальными умениями: знать отличительные особенности прямоугольника и квадрата, уметь строить геометрические фигуры; -закреплять умение находить периметр.
II. Развивающие:
— Развитие умения анализировать и обобщать, развитие логического мышления и познавательного интереса к математике.
III. Воспитательные:
— Формирование научного (диалектико-материалистического) мировоззрения на основе философских категорий: понятие — свойство, причина — следствие.
— Развитие универсальных учебных действий: личностных (адекватно оценивать себя и свои достижения, установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом), регулятивных (определение цели выполнения заданий на уроке, оценка и самооценка результатов работы на основе известных критериев) и коммуникативных (общение посредством высказывания возражений, дополнений, формулирования проблемных вопросов, умение сотрудничать в совместном решении проблемы, участвовать в работе группы.
IV. Здоровьесберегающие:
— организовать деятельную, творческую обстановку в процессе урока, благотворно влияющую на эмоциональное состояние учащихся, обеспечить необходимые условия для продуктивной познавательной деятельности учащихся с учетом возрастных особенностей, состояния здоровья, особенностей развития.