Педагогика Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему Техкарта по математике и естествознанию

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Информационная карта урока по математике

Студентки ________________________________группы___________________

Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний и способов действий.

Класс: 2

Тема: «Квадрат»

Образовательная программа, автор: «Школа России»; Моро М.И., Бантова М.И., Бельтюкова Г.В. Волкова С.И., Степанова С.В. Математика: учебник для 2 класса.: в 2 ч. Ч.2/.: Москва: Издательство «Просвещение», 2012 г.

Определение места урока в изучаемой теме, разделе: Квадрат

Цели урока: Деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов

действия.

Познакомить со свойствами квадрата, с решением задач на нахождение суммы длин сторон квадрата (периметр). Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в неё новых.

Уточнить и обобщить знания об изученных геометрических фигурах, закрепить отличия квадрата от других геометрических фигур.

Задачи урока: I. Образовательные:

— Усвоение (выведение) новых понятий: квадрат

— Применение опорных понятий: геометрические фигуры, прямоугольник, четырехугольник, угол, прямой угол

— Овладение учащимися логическими (познавательными), универсальными учебными действиями: умением оперировать понятиями (определять, делить, обобщать, формулировать вопросы-понятия, вопросы-суждения, противоречия, разрешение противоречий), применять логические приёмы (анализ, синтез, сравнение).

— Овладение специальными (предметными) умениями: -оперировать понятиями: сумма, периметр, числовое выражение, противоположные стороны; -овладение специальными умениями: знать отличительные особенности прямоугольника и квадрата, уметь строить геометрические фигуры; -закреплять умение находить периметр.

II. Развивающие:

— Развитие умения анализировать и обобщать, развитие логического мышления и познавательного интереса к математике.

III. Воспитательные:

— Формирование научного (диалектико-материалистического) мировоззрения на основе философских категорий: понятие — свойство, причина — следствие.

— Развитие универсальных учебных действий: личностных (адекватно оценивать себя и свои достижения, установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом), регулятивных (определение цели выполнения заданий на уроке, оценка и самооценка результатов работы на основе известных критериев) и коммуникативных (общение посредством высказывания возражений, дополнений, формулирования проблемных вопросов, умение сотрудничать в совместном решении проблемы, участвовать в работе группы.

IV. Здоровьесберегающие:

— организовать деятельную, творческую обстановку в процессе урока, благотворно влияющую на эмоциональное состояние учащихся, обеспечить необходимые условия для продуктивной познавательной деятельности учащихся с учетом возрастных особенностей, состояния здоровья, особенностей развития.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы