Коммуникации в социальных сетях Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Таргетированная реклама в социальных сетях.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

1. РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 4

2. ТАРГЕТИНГОВАЯ РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 6

3. РЕАЛИЗАЦИЯ ТАРГЕТИНГА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 9

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 14

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 15

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 16

ПРИЛОЖЕНИЕ 3 17

  

Введение:

 

Социальные сети стали частью повседневной жизни для большинства из нас. Мы ходим в них, чтобы пообщаться с друзьями, следить за тенденциями в мире или просто отдохнуть и повеселиться. Частью жизни каждого человека является общение с другими людьми. И не только лично, но и онлайн после цифровой революции, произошедшей на рубеже 20 и 21 веков.

Цифровой маркетинг, который также можно назвать онлайн-маркетингом, является одним из инструментов прямого маркетинга, где коммуникация осуществляется с помощью электронных устройств, имеющих доступ в Интернет. Онлайн-маркетинг только расширяет деятельность интернет-маркетинга, включая маркетинг через мобильные телефоны, планшеты или другие мобильные устройства. Однако указанная разница со временем уменьшается из-за все более частой замены компьютеров мобильными телефонами и планшетами.

Таргетинговая реклама позволяет решить вопрос о том, чтобы заинтересовать конкретную аудиторию рекламным сообщением.

Основной целью данной работы является описание рекламы в социальных сетях в теоретической части и оценка того, как пользователи Интернета воспринимают эту рекламу.

Цель работы – рассмотреть таргетинговую рекламу в социальных сетях.

В соответствии с поставленной целью необходимо выполнить ряд задач:

1. Проанализировать рекламу в социальных сетях,

2. Выявить особенности таргетинга в социальных сетях

3. Охарактеризовать особенности таргетинговой рекламы в разных социальных сетях.

Объект работы: таргетинговая реклама. Предмет работы – особенности таргетинговой рекламы в социальных сетях.

Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.  

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Для успешного общения в социальных сетях компания должна в первую очередь правильно выбрать стиль этого общения, который она будет использовать, и придерживаться его на протяжении всего существования компании. Коммуникация в социальных сетях должна быть единообразной, и каждая компания должна заранее определить точный «тон голоса», где она определяет, как она будет относиться к клиентам, например, заденет их или отругает.

Таргетинговая еклама в социальных сетях имеет ряд преимуществ, среди которых можно выделить:

● Сегментация аудитории. Таким образом, по сравнению с офлайн-рекламой рекламный вклад отображается только для пользователей, которые с высокой вероятностью будут заинтересованы в продукте или услуге, предлагаемой рекламой. В результате реклама становится более эффективной.

● обратная связь – аналитические инструменты часто входят в состав менеджеров интернет-рекламы, благодаря которым есть возможность наблюдать за реакцией пользователей, взаимодействовавших с рекламой, сразу после публикации рекламы. Используя данные, полученные этими инструментами, создатель рекламы может сосредоточиться на повышении ее эффективности.

● обмен — если реклама впечатляет пользователя, он может сразу и легко поделиться ею со своими друзьями, тем самым увеличив охват рекламы.

● цена – по сравнению с офлайн-рекламой, интернет-реклама показывается в основном целевым группам, которые могут быть заинтересованы в рекламируемом товаре или услуге. Это делает рекламу более эффективной и в то же время более дешевой.

● гибкость — рекламу можно быстро запустить, настроить ее параметры, поставить на паузу или отключить.


 

Фрагмент текста работы:

 

1. РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Реклама в социальных сетях – любая реклама, распространяемая с использованием этого носителя. Это может быть как традиционная реклама (рекламные ролики, баннеры…), так и реклама, распространяемая через инфлюенсеров. Его основные преимущества включают [1]:

— Всемирный охват

Преимущество Интернета в том, что благодаря современным технологиям и постоянно совершенствующейся электронике (смартфоны, компьютеры) пользователь может подключаться к социальным сетям из любой точки мира. Это позволяет маркетологам постоянно повышать осведомленность о бизнесе/компании.

— Бюджетный

Важно различать, является ли это глобальной корпорацией или небольшим местным бизнесом. В крупных корпоративных компаниях есть специализированные отделы, где у команды опытных маркетологов есть точный план, когда и какой контент выкладывать в социальные сети и какие инструменты для этого использовать. Малые предприятия часто размещают собственную рекламу в социальных сетях, потому что им было бы дорого нанять специализированного маркетолога.

— Непрерывное действие

По сравнению с рекламой на телевидении, которую потребитель видит только один раз в определенное время, реклама в социальных сетях доступна почти 24 часа в сутки. Сама реклама для предприятий/компаний – это их собственный профиль пользователя, который другие пользователи могут искать в любое время.

— Высокий таргетинг

Благодаря инструментам, которые предлагают социальные сети, можно напрямую ориентироваться на определенную группу потребителей, где высока вероятность того, что они купят товар или услугу. Сотрудничество с так называемыми инфлюенсерами также является актуальным трендом. В зависимости от их направленности и популярности, за ними следует от десятков тысяч до миллионов пользователей. (см. главу о маркетинге влияния).

Использование социальных сетей для презентации компаний скрывает несколько преимуществ, которые более подробно описаны ниже по словам автора Даниэлы Адамовой:

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы