Контрольная работа на тему Таргетированная реклама в социальных сетях.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 4
2. ТАРГЕТИНГОВАЯ РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 6
3. РЕАЛИЗАЦИЯ ТАРГЕТИНГА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 14
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 15
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 16
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 17
Введение:
Социальные сети стали частью повседневной жизни для большинства из нас. Мы ходим в них, чтобы пообщаться с друзьями, следить за тенденциями в мире или просто отдохнуть и повеселиться. Частью жизни каждого человека является общение с другими людьми. И не только лично, но и онлайн после цифровой революции, произошедшей на рубеже 20 и 21 веков.
Цифровой маркетинг, который также можно назвать онлайн-маркетингом, является одним из инструментов прямого маркетинга, где коммуникация осуществляется с помощью электронных устройств, имеющих доступ в Интернет. Онлайн-маркетинг только расширяет деятельность интернет-маркетинга, включая маркетинг через мобильные телефоны, планшеты или другие мобильные устройства. Однако указанная разница со временем уменьшается из-за все более частой замены компьютеров мобильными телефонами и планшетами.
Таргетинговая реклама позволяет решить вопрос о том, чтобы заинтересовать конкретную аудиторию рекламным сообщением.
Основной целью данной работы является описание рекламы в социальных сетях в теоретической части и оценка того, как пользователи Интернета воспринимают эту рекламу.
Цель работы – рассмотреть таргетинговую рекламу в социальных сетях.
В соответствии с поставленной целью необходимо выполнить ряд задач:
1. Проанализировать рекламу в социальных сетях,
2. Выявить особенности таргетинга в социальных сетях
3. Охарактеризовать особенности таргетинговой рекламы в разных социальных сетях.
Объект работы: таргетинговая реклама. Предмет работы – особенности таргетинговой рекламы в социальных сетях.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Заключение:
Для успешного общения в социальных сетях компания должна в первую очередь правильно выбрать стиль этого общения, который она будет использовать, и придерживаться его на протяжении всего существования компании. Коммуникация в социальных сетях должна быть единообразной, и каждая компания должна заранее определить точный «тон голоса», где она определяет, как она будет относиться к клиентам, например, заденет их или отругает.
Таргетинговая еклама в социальных сетях имеет ряд преимуществ, среди которых можно выделить:
● Сегментация аудитории. Таким образом, по сравнению с офлайн-рекламой рекламный вклад отображается только для пользователей, которые с высокой вероятностью будут заинтересованы в продукте или услуге, предлагаемой рекламой. В результате реклама становится более эффективной.
● обратная связь – аналитические инструменты часто входят в состав менеджеров интернет-рекламы, благодаря которым есть возможность наблюдать за реакцией пользователей, взаимодействовавших с рекламой, сразу после публикации рекламы. Используя данные, полученные этими инструментами, создатель рекламы может сосредоточиться на повышении ее эффективности.
● обмен — если реклама впечатляет пользователя, он может сразу и легко поделиться ею со своими друзьями, тем самым увеличив охват рекламы.
● цена – по сравнению с офлайн-рекламой, интернет-реклама показывается в основном целевым группам, которые могут быть заинтересованы в рекламируемом товаре или услуге. Это делает рекламу более эффективной и в то же время более дешевой.
● гибкость — рекламу можно быстро запустить, настроить ее параметры, поставить на паузу или отключить.
Фрагмент текста работы:
1. РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Реклама в социальных сетях – любая реклама, распространяемая с использованием этого носителя. Это может быть как традиционная реклама (рекламные ролики, баннеры…), так и реклама, распространяемая через инфлюенсеров. Его основные преимущества включают [1]:
— Всемирный охват
Преимущество Интернета в том, что благодаря современным технологиям и постоянно совершенствующейся электронике (смартфоны, компьютеры) пользователь может подключаться к социальным сетям из любой точки мира. Это позволяет маркетологам постоянно повышать осведомленность о бизнесе/компании.
— Бюджетный
Важно различать, является ли это глобальной корпорацией или небольшим местным бизнесом. В крупных корпоративных компаниях есть специализированные отделы, где у команды опытных маркетологов есть точный план, когда и какой контент выкладывать в социальные сети и какие инструменты для этого использовать. Малые предприятия часто размещают собственную рекламу в социальных сетях, потому что им было бы дорого нанять специализированного маркетолога.
— Непрерывное действие
По сравнению с рекламой на телевидении, которую потребитель видит только один раз в определенное время, реклама в социальных сетях доступна почти 24 часа в сутки. Сама реклама для предприятий/компаний – это их собственный профиль пользователя, который другие пользователи могут искать в любое время.
— Высокий таргетинг
Благодаря инструментам, которые предлагают социальные сети, можно напрямую ориентироваться на определенную группу потребителей, где высока вероятность того, что они купят товар или услугу. Сотрудничество с так называемыми инфлюенсерами также является актуальным трендом. В зависимости от их направленности и популярности, за ними следует от десятков тысяч до миллионов пользователей. (см. главу о маркетинге влияния).
Использование социальных сетей для презентации компаний скрывает несколько преимуществ, которые более подробно описаны ниже по словам автора Даниэлы Адамовой: