Контрольная работа на тему Тайм менеджмент
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Билет
№ 10 1.
Правило АБВ.
АБВ-анализ — это техника расстановки
приоритетов, основанная на принципе Парето и на допущении, что соотношение
важных и менее важных дел в наших планах обычно остается неизменным.
Согласно этой методике, все задачи делятся
на три группы:
Группа А — особенно важные дела. Они
составляют 15% от всех задач, однако вносят самый большой вклад в достижение
целей (около 65%).
Группа Б — просто важные задачи. Они
оставляют 20% от списка дел и вносят 20% вклада в достижение целей.
Группа В — менее важные и несущественные
задачи. Составляют до 65% от всех задач, однако вносят всего лишь 15% вклада в
достижение целей.
Расстановка приоритетов с помощью АБВ-анализа
проходит в пять этапов:
1. Составить список задач на планируемый
промежуток времени (день, неделя и т. д.).
2. Расположить задачи по их важности. Для
этого нужно оценить, насколько та или иная задача приближает вас к достижению
целей. Получившийся список перенумеруйте.
3. Первые 15% задач пометить буквой А,
следующие 20% — буквой Б, а оставшиеся 65% — буквой В.
4. Попробовать изменить бюджет времени на
эти группы задач:
65% времени должно приходиться на задачи
А;
20% на задачи Б;
15% на задачи В.
5. Подумать, как сократить время на
выполнение задач из категорий Б и В. Например: можно ли их кому-нибудь
делегировать или перепоручить?
Важно понимать, что если задачи относятся
к категории В — это еще не значит, что они ненужные или необязательные.
Во-первых, такие задачи могут быть подготовительными этапами для задач А и Б.
Во-вторых, их регулярное невыполнение может привести к крупным неприятностям.
Например, ежемесячная оплата хостинга интернет-магазина — это типичная задача
В. Но если ее не выполнить, то никакого магазина уже не будет.
АБВ-анализ — достаточно популярная
техника, которая в наши дни активно применяется в бизнесе (например, для оценки
ассортимента). В литературе по бизнесу она обычно называется «abc-анализ»
(читается как «эйбиси-анализ» или «абэцэ-анализ»).
Использовать эту технику в планировании
времени впервые предложил немецкий специалист по тайм-менеджменту Лотар Зайверт
в книге «Ваше время в ваших руках».
АБВ-анализ очень мощный инструмент
расстановки приоритетов. Он гораздо эффективнее матрицы Эйзенхауэра, однако
занимает больше времени и требует вдумчивого подхода к оценке задач.