Международный бизнес Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему SWOT-анализ инвестиционной привлекательности компании (на выбор Toyota, Coca-Cola, Мираторг или SPLAT)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1.Характеристика деятельности компании 4
2. SWOT – анализ деятельности компании 6
Заключение 14
Список использованной литературы 15

 

  

Введение:

 

Актуальность темы исследования связана с необходимостью решения проблемы обеспечения эффективного развития предприятий. Построение продуктивной стратегии предприятия зависит от состояния внешней среды. Исследование рынка представляется значимым в определении приоритетных направлений деятельности предприятия с учетом ключевых тенденций развития рынка.
Увеличение конкурентоспособности предприятия зависит от возможности, а также качества осуществления управления конкурентными преимуществами. Выбор стратегии определяется результатами маркетингового исследования товарных рынков, где предприятие имеет возможность определить свой потенциал, направления деятельности на рынке, специфику продукции и изучить конъюнктуру рынка. По результатам маркетингового исследования действия предприятия зависят от его организационной структуры, а также применяемых методов управления, а также приоритетов и специфики производственной деятельности. Необходимость решения данных вопросов определяет актуальность использования маркетинговых исследований товарных рынков.
Объект исследования – The Coca-Cola Company.
Предмет исследования – конкурентные преимущества и инвестиционная привлекательность компании
Цель исследования: оценка инвестиционной привлекательности компании The Coca-Cola Company
Поставленная цель требует решения следующих задач:
— охарактеризовать деятельность компании;
— провести SWOT – анализ и оценить инвестиционную привлекательность.

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Резкие изменения чреваты негативными последствиями, это показал запуск New Coke. Но изменение необходимо, чтобы не утомить потребителя. Несколько лет назад компания начала производить Coca Cola с двумя новыми ароматами: ванилью и вишней. В других странах, помимо перечисленных добавок, есть малиновый Кола, Вишневая ваниль и аромат лайма. Есть очень редкие виды хвоста. Например, Coca-Cola BLACK со вкусом кофе появился только во Франции и США. Coca-Cola with Orange со вкусом апельсина можно купить только в Великобритании. Есть также Passover Coca-Cola с тростниковым сахаром вместо кукурузного сиропа. На российском рынке также можно проводить такие меры по изменению привычного вкуса путем добавления различных ароматических добавок. Однако это должно произойти с учетом успеха или неудачи подобных напитков на других рынках.
Таким образом, можно выделить основные стратегические направления развития:
— инновации, такие как разработка напитка с новыми вкусами, различными вариациями упаковки.
— сотрудничество с известными компаниями, например, индустрией моды.
— расширение бренда. В США Coca-Cola представила коллекцию одежды, можно попробовать реализовать это новшество в России.
— активное использование своих нематериальных активов, то есть в продвижении, важно отметить, что компания является предком напитка, бренд является самым известным в мире и распространен более чем в 200 странах.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.Характеристика деятельности компании

Одним из самых популярных и узнаваемых брендов на рынке безалкогольных напитков является компания Coca-Cola. Сегодня компания Coca-Cola — это более 2 800 напитков, которые производятся и продаются в более 200 странах мира. Компания Coca-Cola владеет 4 из 5 самых популярных брендов безалкогольных напитков.
Бренд Coca-Cola – самый дорогой бренд в мире, знакомый 94% населения Земли. Продукция Coca-Cola выпускается в различных видах тары, некоторая ее часть продается и на розлив в кафе, барах, ресторанах .
Компания Coca-Cola использует глобальную маркетинговую стратегию. В самом общем виде международная маркетинговая стратегия на уровне компании представляет собой систему значимых и реализуемых целей и задач, формализованных в виде маркетинговой программы. С точки зрения Р. Корея, любая стратегия включает пять базовых элементов: выбор рынка, планирование товара, ценообразование, систему дистрибьюции и рынка и маркетинг-микс. Ее сущность основана на экономии всемирного масштаба, глобальных брэндах и включает следующие ключевые элементы:
1) глобальная отрасль;
2) природа конкурентной структуры отрасли;
3) гиперконкуренция;
4) взаимозависимость компаний .
Энергия менеджеров компании Coca-Cola всегда была направлена на стимулирование потребления. Наиболее яркими в ее истории примерами являются: «Жажда не знает времен года» (1922) и «Пауза, которая освежает» (1929), а в новейшей истории это, несомненно, слоган «Найди свою Coca-Cola», благодаря которому были проданы миллионы и миллионы бутылок с этикетками-именами, и прекрасный рекламный ролик, в котором даже Бобику нашлась личная бутылка. Пожалуй, на сегодня из всех шагов многих ТНК на рынке безалкогольных продуктов публикации этикеток с именами – самый выигрышный маркетинговый ход. Если же в данном контексте говорить об особенностях проявления маркетинговой мысли относительно нашей страны, то очевидно, что для стимулирования сбыта была проделана огромная работа – на этикетках можно найти любые имена, от самых распространенных (Таня, Ира, Саша, Дима и т.д.) до почти экзотических (Алан, Вероника и др.) .

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы