Контрольная работа на тему SWOT-анализ
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Заключение:
Следовательно, на основании проведенного анализа, можно утверждать, что сильными сторонами «Ашана» является развитая сеть, удобное положение магазинов, скидки, бонусы и дисконтные карты, известной компании.
К слабым сторонам можно отнести: нехватку опытных управленцев и текучесть кадров.
Учитывая слабые и сильные стороны, предприятие имеет следующие возможности:
Освоение новых региональных рынков, расширение услуг, возможность найма и обучения квалифицированных кадров.
Однако стоит учитывать и угрозы: большая конкуренция, предпочтение «магазинов у дома», насыщенность рынка РФ.
Фрагмент текста работы:
SWOT-анализ АЗС
1. Понятие и правила проведения SWOT – анализа.
Для осуществления SWOT-анализа на предприятии необходимо соответствующее информационное обеспечение, которое должно включать: базу данных; методы и модели, необходимые для SWOT-анализа; набор организационных и методических приемов, необходимых для повышения надежности информационного обеспечения . Методика SWOT-анализа основывается на подходе, который позволяет изучать внешней и внутренней среде предприятия вместе. С помощью этой методики можно установить взаимосвязи между силой и слабостью, которые присущи предприятию, и внешними угрозами, и возможностями. Сначала проявляют сильные и слабые стороны, а также угрозы и возможности, после этого устанавливают взаимосвязи между ними, что может быть использовано для разработки стратегии предприятия.
SWOT-анализ помогает ответить на следующие вопросы :
— используются ли сильные стороны как преимущества компании;
— являются ли слабые стороны компании ее уязвимым местом;
— какие благоприятные обстоятельства дают шансы на успех;
— на какие угрозы следует обратить внимание в первую очередь.
Благодаря своей концептуальной простоте SWOT-анализ стал легко применяемым для менеджеров. Его проведение не требует доступа к обширным базам данных и формальной подготовки. Любой, кто хоть немного знаком с компанией и владеет информацией о рынке, сожжет составить базовый SWOT-анализ .
Для каждого из рынков нужно составлять свой SWOT-анализ, это обуславливается спецификой присущей каждому типу рынка.
Так же нужно учитывать основные сегменты и элементы рынка по четырем основным категориям: силы, слабости, возможности и угрозы.
В каждой из них формулировки должны быть распределены по значимости.
Таким образом, SWOT-анализ – это метод стратегического менеджмента, посредством которого определяются сильные и слабые стороны предприятия, а также возможные благоприятные условия и угрозы для организации.