Предпринимательство Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему SWOT-анализ

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

Следовательно, на основании проведенного анализа, можно утверждать, что сильными сторонами «Ашана» является развитая сеть, удобное положение магазинов, скидки, бонусы и дисконтные карты, известной компании.

К слабым сторонам можно отнести: нехватку опытных управленцев и текучесть кадров.

Учитывая слабые и сильные стороны, предприятие имеет следующие возможности:

Освоение новых региональных рынков, расширение услуг, возможность найма и обучения квалифицированных кадров.

Однако стоит учитывать и угрозы: большая конкуренция, предпочтение «магазинов у дома», насыщенность рынка РФ.

 

Фрагмент текста работы:

 

SWOT-анализ АЗС

1. Понятие и правила проведения SWOT – анализа.

Для осуществления SWOT-анализа на предприятии необходимо соответствующее информационное обеспечение, которое должно включать: базу данных; методы и модели, необходимые для SWOT-анализа; набор организационных и методических приемов, необходимых для повышения надежности информационного обеспечения . Методика SWOT-анализа основывается на подходе, который позволяет изучать внешней и внутренней среде предприятия вместе. С помощью этой методики можно установить взаимосвязи между силой и слабостью, которые присущи предприятию, и внешними угрозами, и возможностями. Сначала проявляют сильные и слабые стороны, а также угрозы и возможности, после этого устанавливают взаимосвязи между ними, что может быть использовано для разработки стратегии предприятия.

SWOT-анализ помогает ответить на следующие вопросы :

— используются ли сильные стороны как преимущества компании;

— являются ли слабые стороны компании ее уязвимым местом;

— какие благоприятные обстоятельства дают шансы на успех;

— на какие угрозы следует обратить внимание в первую очередь.

Благодаря своей концептуальной простоте SWOT-анализ стал легко применяемым для менеджеров. Его проведение не требует доступа к обширным базам данных и формальной подготовки. Любой, кто хоть немного знаком с компанией и владеет информацией о рынке, сожжет составить базовый SWOT-анализ .

Для каждого из рынков нужно составлять свой SWOT-анализ, это обуславливается спецификой присущей каждому типу рынка.

Так же нужно учитывать основные сегменты и элементы рынка по четырем основным категориям: силы, слабости, возможности и угрозы.

В каждой из них формулировки должны быть распределены по значимости.

Таким образом, SWOT-анализ – это метод стратегического менеджмента, посредством которого определяются сильные и слабые стороны предприятия, а также возможные благоприятные условия и угрозы для организации.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы