Контрольная работа на тему Связи с общественностью
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Определите, чем отличаются друг от друга связи с общественностью и маркетинг. С помощью какого-либо известного вам примера кампании в поддержку выхода в свет нового вида товара или услуги продемонстрируйте различия в характере деятельности, соответственно, специалистов по связям с общественностью и специалистов по маркетингу, которые принимали участие в этой кампании. 3
2. Для одного крупного российского холдинга иностранные консультанты предложили слоган: «Строим лучший мир!». По мнению консультантов, этот слоган, во-первых, объединяет различные сферы деятельности холдинга, а во-вторых, хорошо переводится на иностранный язык. Как Вы думаете, как был бы воспринят этот слоган общественным мнением в России? 8
3. В чем специфика стратегии и тактики убеждающего воздействия на межгрупповом уровне. На примере отдельной организации покажите ход PR-процесса с учетом факторов, обуславливающих речевое поведение и взаимопонимание членов групп, исходя из стратегической целевой установки и использования соответствующих PR-технологий. 10
4. Представьте, что Вы являетесь пресс-секретарем одной фармацевтической компании. Каким образом вы попытаетесь вызвать у СМИ интерес к предстоящему открытию новой научно – исследовательской лаборатории? 11
5. Проведите сравнительный анализ между рекламными кампаниями и кампаниями по связям с общественностью 18
Список использованной литературы 27
Фрагмент текста работы:
1. Определите, чем отличаются друг от друга связи с общественностью и маркетинг. С помощью какого-либо известного вам примера кампании в поддержку выхода в свет нового вида товара или услуги продемонстрируйте различия в характере деятельности, соответственно, специалистов по связям с общественностью и специалистов по маркетингу, которые принимали участие в этой кампании.
Результатом PR должны стать соответствующее поведение организации и понимание общественностью этого поведения. Поэтому среди потребляемых в настоящее время терминов для обозначения функции паблик рилейшнз – коммуникационное управление (или иногда стандарты коммуникационного управления), репутация руководства и внешние отношения руководства.
Роль и функции паблик рилейшнз можно сформулировать в десяти основополагающих принципах.
Поскольку PR-специалист обращается к общественности за поддержкой программ и политики, именно общественные интересы составляют главный критерий, по которому эти программа и политика выбираются. (PR-специалист должен иметь мужество, чтобы сказать «нет» или отвергнуть деструктивную программу) [1, c. 113].
Поскольку PR-специалист вступает в контакт с широкими массами через средства массовой информации, являются каналами общей коммуникации, нельзя наносить вред этим каналам (PR-специалист не должен обманывать средства массовой информации, то явно или скрыто).
Поскольку PR-специалист является посредником между организацией и ее сотрудниками, он должен в совершенстве владеть мастерством контактов — передавать информацию от одной стороны к другой до тех пор, пока не будет достигнуто понимание (PR-специалиста можно назвать настоящим правозащитником).