Контрольная работа Гуманитарные науки Философия

Контрольная работа на тему Свобода и ответственность личности

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА I ПОНЯТИЕ ЛИЧНОСТИ 4

ГЛАВА II ПОНЯТИЕ СВОБОДЫ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ 7

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 13

  

Введение:

 

Философия-это поиск и поиск ответов человека на основные вопросы своего существа. Действительно, на протяжении всей жизни человек задает вопросы, которые его волнуют, и ищет ответы на них. Но, к сожалению, он не всегда их находит. И в процессе поиска ответа человек использует такую науку, как философия. В целом философия в настоящее время все больше «покоряет» наше общество. В любой отрасли люди используют данную науку, думают, думают и в зависимости от этого принимают решения.

Философия стала свободнее в наши дни, потому что человек стал свободнее. Это выражается в том, что в прошлые века не каждый человек в обществе мог отстаивать свои идеи и взгляды, потому что он не занимал достойного положения в обществе или был просто рабом. При этом каждый может высказать свое мнение, выслушает и примет его, так как человек имеет право на собственное мнение.

Каждый человек любит философствовать, но не все философы. Истинные философы во все времена и эпохи брали на себя функцию прояснения проблемы бытия, каждый раз вновь задавая вопрос о том, что такое человек, как ему жить, на чем ему следует сосредоточиться, как вести себя в обществе.

Цель работы – изучить вопрос свободы и ответственности личности.

Задачи, которые надо решить для достижения поставленной цели:

1)Рассмотреть понятие личности.

2)Изучить свободу и ответственность личности.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Личность-это понятие, богатое содержанием, которое включает в себя не только общие черты, но и индивидуальные, уникальные свойства человека. Что делает человека личностью, так это его социальная индивидуальность, то есть. набор социальных черт, характерных для данного человека. Но и естественная индивидуальность оказывает свое влияние на развитие личности и ее восприятие.

Проблема свободы личности — одна из актуальных проблем сегодняшнего дня. Свобода-это состояние человека, способного действовать во всех важных делах на основе выбора. Свобода личности-важнейшая ценность человека, без свободы невозможно самореализоваться человеком.

Философы подходят к концептуализации слова «свобода» с разных позиций. Фаталистические богословы смотрели на жизнь человека через призму божественного предопределения. В этом смысле все, что происходит с человеком, трактовалось как фатальная неизбежность-идея свободы как формы собственного поведения, возможность сознательного выбора целей и средств действия была отвергнута.

В настоящее время в философии свобода личности рассматривается как исторический, социальный и моральный императив, критерий развития индивидуальности и отражение уровня развития общества. В то же время свобода традиционно рассматривается в ее связи с потребностью.

Сопоставление философских понятий «свобода» и «необходимость» на протяжении более двух тысячелетий было камнем преткновения для мыслителей.

 

Фрагмент текста работы:

 

ПОНЯТИЕ ЛИЧНОСТИ

Человек, который возник из животного мира и развивается в обществе, выполняет совместную деятельность с другими людьми и общается с ними, становится личностью, объектом познания и активной трансформации материального мира, общества и себя. Человек на земле рождается уже человеком. Это утверждение только на первый взгляд кажется правдой, которая не требует доказательств.

Дело в том, что человеческий эмбрион имеет естественные предпосылки для развития человеческих качеств и качеств в генах. Конфигурация тела новорожденного предполагает возможность прямой ходьбы, структура мозга обеспечивает возможность развития интеллекта, структуры руки-возможность использования инструментов для работы и т. д. и этот ребенок — уже человек на высоте своих возможностей — отличается от детеныша животного.

Таким образом, доказан факт принадлежности ребенка к человеческому полу, который фиксируется в понятии индивидуума (в отличие от детеныша животного, который сразу после рождения на свет и до конца жизни называется индивидуумом).

В концепции «индивидуума» воплощена гендерная принадлежность человека. Индивидом можно считать как новорожденным, так и взрослым на стадии дикой природы и высокообразованным жителем цивилизованной страны.

Поэтому, когда мы говорим о конкретном человеке, который является человеком, мы по существу утверждаем, что он потенциальный человек. Появившись как личность, человек постепенно приобретает особое социальное качество, становясь личностью. Еще в детстве человек был вовлечен в исторически сложившуюся систему связей с общественностью, которая была уже готовой.

Дальнейшее развитие человека в обществе создает такое переплетение отношений, которое формирует его как личность, то есть как личность. Кроме того, в ходе этого процесса, человек проходит ступени социализации.

Личность в психологии обозначает системное (социальное) качество, которое человек приобретает в предметной деятельности и общении, и характеризует меру представления связей с общественностью у человека. Личность может быть понята только в системе устойчивых межличностных связей, которые опосредованы содержанием, ценностями, значением совместной деятельности для каждого из участников. Эти межличностные связи проявляются в определенных индивидуальных свойствах и действиях отдельных лиц, образуя особое качество самой групповой деятельности.

Личность каждого человека наделена только присущей ему комбинацией психологических качеств, которые делают его индивидуальность компонентами индивидуальности человека, в отличие от других людей. Индивидуальность проявляется в чертах темперамента, характера, привычек, преобладающих интересов, в качествах когнитивных процессов (восприятия, памяти, мышления, воображения), в способностях, индивидуальном стиле деятельности и т. д. Нет двух одинаковых, люди с одинаковой комбинацией этих психологических характеристик-личность человека уникальна в своей личности.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы