Контрольная работа на тему Сущностная характеристика реинжиниринга бизнес-процессов: цели, этапы и виды.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. СУЩНОСТЬ, ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕИНЖИНИРИНГА БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ.. 4
2. ВИДЫ И ЭТАПЫ РЕИНЖИНИРИНГА БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ.. 5
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 7
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 8
Введение:
Современные условия
хозяйствования как в мировом, так и в национальном масштабах требуют
использования эффективных подходов к управлению сложными производственно-экономическими
системами. Приоритетным направлением развития предприятий различной отраслевой
принадлежности является осуществление инновационной деятельности. Для
достижения успеха в этой сфере компании изменяют подход к управлению, организационные
структуры, модели бизнеса. Это становится возможным, в частности, в результате
применения, появившегося в конце ХХ в. реинжиниринга бизнес-процессов.
Осознание
руководителями предприятия либо отдельными функциональными работниками,
потребности новых коренных преобразований и изменений зарождает процесс
реинжиниринга, постановки новых целей и результатов, которые ожидают от новых
процессов, видение качественных преобразований определенной организации в
будущем. Основная роль реинжиниринга
заключается в достижении принципиальных улучшений деятельности за счет
моделирования, анализа, а также кардинального изменения существующих
бизнес-процессов.
Следовательно,
реинжиниринг сводится к преобразованию сути бизнеса, повышению эффективности
деятельности, для достижения более высоких результатов.
Цель работы – рассмотрение сущностной
характеристики реинжиниринга бизнес-процессов.
В рамках поставленной цели необходимо
решить следующие задачи:
1. Изучить сущность, цель, задачи, характеристики реинжиниринга
бизнес-процессов.
2. Описать виды и этапы
реинжиниринга бизнес-процессов.
Заключение:
Реинжиниринг бизнес-процессов
– это концептуально-методологический подход к созданию новой модели управления
производственно-экономической системой за счет системных преобразований, в
результате которых отдельные функции заменяются бизнес-процессами, а
существующие неэффективные бизнес-процессы модифицируются для улучшения
показателей их эффективности при минимальных затратах.
Реинжиниринг представляет
собой масштабную перестройку деловых процессов. Обеспечивает быстрое улучшение
всех ключевых показателей, таких как цена, качество, сервис и скорость
развития.
Главные характеристики
реинжиниринга бизнес-процессов: фундаментальность, радикальность и
скачкообразность. Если улучшение бизнес-процентов не отличается
рассматриваемыми характеристиками, оно будет носить другое название.
Этапы
реинжиниринга бизнес-процессов:
1.
Разработка нового образа предприятия в будущем.
2. Анализ
существующего действующего бизнеса.
3.
Разработка будущего нового бизнеса
4. Внедрение
разработанного нового бизнеса.
Однако
хочется выделить, что внедрение бизнес-процессов является не окончательным
этапом реализации бизнес-процессов, которые были образованы реинжинирингом.
Данные процессы требуют непрерывного усовершенствования, внедрения
преобразований на основе и в соответствии с процессной метрикой
производительности и данных анализа, обратной реакции клиентов и участников
процесса, потребностей бизнеса, заявок клиентов, потребностей персонала.
Фрагмент текста работы:
СУЩНОСТЬ, ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ,
ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕИНЖИНИРИНГА БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ Реинжиниринг – это
фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование
бизнес-процессов с целью кардинального улучшения важных текущих показателей
производительности, таких как затраты, качество, обслуживание и скорость [1].
Главная цель реинжиниринга –
создание универсальной максимально адаптированной к постоянно изменяющимся
условиям рынка модели ведения бизнеса, а также методов, которые помогут ее
выстроить.
Основные задачи реинжиниринга
бизнес-процессов:
— постановка четких
стратегических целей, а также определение бизнес-процессов, которые обеспечат
их достижение;
— разработка системы
критериев, на основании которых будет производиться оценка качества
бизнес-процессов и их соответствия стратегическим целям предприятия;
— анализ бизнес-процессов по
следующим параметрам: уровень издержек, качественные характеристики, скорость
выполнения, информация и принятие решений;
— разработка подробных
регламентов действий для каждого работника предприятия, участвующего в
бизнес-процессе [1].
Главные характеристики
реинжиниринга бизнес-процессов:
1. Фундаментальность –
рассматриваемый процесс отличается масштабностью.
2. Радикальность –
осуществляются неповерхностные, но глубокие преобразования; изменяется вся
существующая система.
3. Скачкообразность –
реинжиниринг актуален в том случае, если нужно добиться увеличения показателей
на 500-1000%. Если показатели нужно улучшить на 10-100%, следует
воспользоваться другими инструментами [4].