Международный таможенные конвенции и соглашения Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Сущностная характеристика реинжиниринга бизнес-процессов: цели, этапы и виды.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1. СУЩНОСТЬ, ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕИНЖИНИРИНГА БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ.. 4

2. ВИДЫ И ЭТАПЫ РЕИНЖИНИРИНГА БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ.. 5

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 7

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ   8

  

Введение:

 

Современные условия
хозяйствования как в мировом, так и в национальном масштабах требуют
использования эффективных подходов к управлению сложными производственно-экономическими
системами. Приоритетным направлением развития предприятий различной отраслевой
принадлежности является осуществление инновационной деятельности. Для
достижения успеха в этой сфере компании изменяют подход к управлению, организационные
структуры, модели бизнеса. Это становится возможным, в частности, в результате
применения, появившегося в конце ХХ в. реинжиниринга бизнес-процессов.

Осознание
руководителями предприятия либо отдельными функциональными работниками,
потребности новых коренных преобразований и изменений зарождает процесс
реинжиниринга, постановки новых целей и результатов, которые ожидают от новых
процессов, видение качественных преобразований определенной организации в
будущем. Основная роль реинжиниринга
заключается в достижении принципиальных улучшений деятельности за счет
моделирования, анализа, а также кардинального изменения существующих
бизнес-процессов.

Следовательно,
реинжиниринг сводится к преобразованию сути бизнеса, повышению эффективности
деятельности, для достижения более высоких результатов.

Цель работы – рассмотрение сущностной
характеристики реинжиниринга бизнес-процессов.

В рамках поставленной цели необходимо
решить следующие задачи:

1. Изучить сущность, цель, задачи, характеристики реинжиниринга
бизнес-процессов.

2. Описать виды и этапы
реинжиниринга бизнес-процессов.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Реинжиниринг бизнес-процессов
– это концептуально-методологический подход к созданию новой модели управления
производственно-экономической системой за счет системных преобразований, в
результате которых отдельные функции заменяются бизнес-процессами, а
существующие неэффективные бизнес-процессы модифицируются для улучшения
показателей их эффективности при минимальных затратах.

Реинжиниринг представляет
собой масштабную перестройку деловых процессов. Обеспечивает быстрое улучшение
всех ключевых показателей, таких как цена, качество, сервис и скорость
развития.

Главные характеристики
реинжиниринга бизнес-процессов: фундаментальность, радикальность и
скачкообразность. Если улучшение бизнес-процентов не отличается
рассматриваемыми характеристиками, оно будет носить другое название.

Этапы
реинжиниринга бизнес-процессов:

1.
Разработка нового образа предприятия в будущем.

2. Анализ
существующего действующего бизнеса.

3.
Разработка будущего нового бизнеса

4. Внедрение
разработанного нового бизнеса.

Однако
хочется выделить, что внедрение бизнес-процессов является не окончательным
этапом реализации бизнес-процессов, которые были образованы реинжинирингом.
Данные процессы требуют непрерывного усовершенствования, внедрения
преобразований на основе и в соответствии с процессной метрикой
производительности и данных анализа, обратной реакции клиентов и участников
процесса, потребностей бизнеса, заявок клиентов, потребностей персонала.

 

Фрагмент текста работы:

 

СУЩНОСТЬ, ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ,
ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕИНЖИНИРИНГА БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ Реинжиниринг – это
фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование
бизнес-процессов с целью кардинального улучшения важных текущих показателей
производительности, таких как затраты, качество, обслуживание и скорость [1].

Главная цель реинжиниринга –
создание универсальной максимально адаптированной к постоянно изменяющимся
условиям рынка модели ведения бизнеса, а также методов, которые помогут ее
выстроить.

Основные задачи реинжиниринга
бизнес-процессов:

— постановка четких
стратегических целей, а также определение бизнес-процессов, которые обеспечат
их достижение;

— разработка системы
критериев, на основании которых будет производиться оценка качества
бизнес-процессов и их соответствия стратегическим целям предприятия;

— анализ бизнес-процессов по
следующим параметрам: уровень издержек, качественные характеристики, скорость
выполнения, информация и принятие решений;

— разработка подробных
регламентов действий для каждого работника предприятия, участвующего в
бизнес-процессе [1].

Главные характеристики
реинжиниринга бизнес-процессов:

1. Фундаментальность –
рассматриваемый процесс отличается масштабностью.

2. Радикальность –
осуществляются неповерхностные, но глубокие преобразования; изменяется вся
существующая система.

3. Скачкообразность –
реинжиниринг актуален в том случае, если нужно добиться увеличения показателей
на 500-1000%. Если показатели нужно улучшить на 10-100%, следует
воспользоваться другими инструментами [4].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы