Контрольная работа на тему Сущность PR-деятельности при формировании имиджа ОМСУ на примере Администрации Сланцевского района
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты PR-деятельности в местном самоуправлении 4
1.1. Теоретические основы PR деятельности в формировании имиджа органа местного самоуправления 4
1.2. Нормативно-правовая основа 6
1.3. Методика анализа PR деятельности в процессе формирования имиджа ОМСУ 7
Глава 2. Анализ PR-деятельности и её роли в формировании имиджа Администрации Сланцевского района Ленинградской области 10
2.1. Характеристика Администрации МО Сланцевский муниципальный район Ленинградской области 10
2.2. Оценка PR деятельности Администрации: проблемы и пути развития 13
Заключение 17
Список использованных источников 18
Введение:
Актуальность рассматриваемого вопроса определяется особым вниманием к роли PR деятельности в процессе формирования имиджа органа местного самоуправления. Имидж в области организации местного самоуправления имеет существенное значение с точки зрения реализации эффективного взаимодействия с различными группами населения.
К сожалению, на сегодняшний день представители органов местного самоуправления вызывают зачастую не лучшие комментарии со стороны значительной части населения, а многочисленные жалобы в адрес Администрации муниципального района не способствуют формированию положительного имиджа органа местного самоуправления. Следует не только работать над улучшением функционирования различных подразделений органа местного самоуправления, но и наладить работу с различными заинтересованными сторонами. Активная PR — деятельность предполагает эффективную обратную связь с населением муниципального района, взаимодействие со средствами массовой информации, продвижение информационных ресурсов ОМСУ в сети Интернет и прочее.
Объект исследования: Администрация Сланцевского района Ленинградской области
Предмет исследования: PR-деятельность при формировании имиджа ОМСУ
Цель исследования: изучить сущность PR-деятельности при формировании имиджа ОМСУ на примере Администрации Сланцевского района
Ключевые задачи:
— охарактеризовать теоретические аспекты PR-деятельности в местном самоуправлении;
— провести анализ PR-деятельности и её роли в формировании имиджа Администрации Сланцевского района Ленинградской области.
Заключение:
Сегодня в России роль и ответственность государства заключается в повышении уровня жизни и социальных возможностей. Однако отсутствие объективных, эффективных и взаимовыгодных связей с общественностью может привести к высокой социальной напряженности, конфликтам и непредсказуемости событий в будущем. Проблема также обусловлена высокой динамикой информационных процессов на стыке взаимодействия организаций и населения, поиском новых коммуникационных связей и методов социального контроля, что способствует эффективному взаимодействию власти и общества для выявления и реализации интересов и потребностей различных социальных групп.
Имидж — это устойчивый образ, который, будучи однажды создан, способен существовать даже в отсутствие предмета, являющегося его прототипом. Это «визитная карточка», созданная человеком для других, она ориентирована на имидж и предполагает возможную реакцию, впечатление, которое рассчитано вызвать у окружающих.
Имидж местного самоуправления — это образное представление, которое посредством ассоциаций идентифицирует объект, его окружение, свойства (социальные, психологические, эстетические и т.д.).), которые не всегда имеют основу в реальных свойствах самого объекта, но имеют социальную значимость для наблюдателя такого образа.
Что касается проблем PR-деятельности Администрации Сланцевского муниципального района Ленинградской области, следует отметить, что одной из технологий успешного формирования положительного имиджа правительства в глазах граждан является создание пресс-службы, предоставляющей СМИ достоверную информацию во избежание искажений.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические аспекты PR-деятельности в местном самоуправлении
1.1. Теоретические основы PR деятельности в формировании имиджа органа местного самоуправления
PR в системе муниципального управления — это деятельность, характеризующаяся системным взаимодействием органов местного самоуправления, частного сектора, социальных институтов, различных социальных, профессиональных групп и слоев, общественных объединений, связанная с реализацией общественных интересов, производством, распределением и использованием общественных ресурсов и благ с учетом воли населения .
Успешная PR-деятельность должна быть целенаправленной. Главное — определить основные группы потребителей, с которыми можно работать, — это инвесторы, туристы, группы влияния извне, а также потенциальные и реальные жители. Для многих МО ключевой станет целевая аудитория: внешние (или внешние) группы влияния, а также потенциальные и реальные резиденты. Группы внешнего влияния — это люди, которые формально не связаны с муниципальным районом, но в то же время принимают решения, влияющие на жизнь города. Например, чиновники, журналисты, которые формируют представление и влияют на имидж. Потенциальные жители — это те, кого можно привлечь в качестве постоянных жителей. Уже сегодня в России многие МО начинают переманивать специалистов разного профиля разными способами друг от друга, и эта практика, несомненно, скоро станет общепринятой. Настоящие жители — это те, кто живет в определенном районе и влияет на положительное или отрицательное восприятие муниципалитета .
Возможности PR могут быть использованы для повышения открытости управления и приближения его к интересам граждан. Недостаточное или неэффективное взаимодействие с общественностью приводят к отчуждению людей от власти, что может стать предпосылкой социальных потрясений .
Имидж — это устойчивый образ, который, будучи однажды создан, способен существовать даже в отсутствие предмета, являющегося его прототипом . Это «визитная карточка», созданная человеком для других, она ориентирована на имидж и предполагает возможную реакцию, впечатление, которое мы ожидаем вызвать у других. Имидж подчеркивает особые ценностные характеристики и оказывает эмоциональное и психологическое воздействие на человека, например, с целью популяризации или рекламы .
Особенностями управления имиджем ОМСУ являются действия, направленные на улучшение восприятия целевой аудиторией. Чтобы привлечь внимание, нужно показать с новой, никогда не виданной стороны, убедить аудиторию, удержать внимание аудитории. При этом из всех характеристик отбираются те, которые наилучшим образом влияют на население в целом и отдельные целевые группы .
Подводя итоги, можно сказать, что имидж местного самоуправления формируется на основе непосредственного контакта его представителей с населением. Имидж ОМСУ оказывает непосредственное влияние на создание позитивного целостного образа муниципального управления, а, следовательно, и всего государства.