Система организации игровой деятельности Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему Сущность и своеобразие сюжетно- ролевых игр

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1. Введение……………………………………………………………………………………. 3

2. Предпосылки сюжетно – ролевой игры………………………………………….. 4

3. Формирование взаимоотношений детей в
сюжетно – ролевых играх…. 8

4. Структурные компоненты игры…………………………………………………… 10

5. Педагогическое руководство сюжетно –
ролевыми играми: прямые и косвенные приемы руководства………………………………………………………………….. 12

6. Приёмы руководство ходом игры………………………………………………… 13

7. Формирование игровых умений у детей в
разных возрастных группах 15

8. Список литературы……………………………………………………………………. 16

  

Введение:

 

Игра – непродуктивная деятельность,
мотивом которой заключается в самом процессе. Игра – вид человеческой
деятельности. За счет сложности и интересности явления, игра привлекает
внимание людей разных профессий.

Исследования
доказывают ценность игры, ее условность, указывают на важность ее значения в
формировании социального поведения, возможность прогнозировать поведение
человека в разных ситуациях и само самоутверждение человека.

Сюжетно
– ролевая игра – основной вид деятельности детей дошкольного возраста. Сюжетно
– ролевая игра — это наиболее спонтанное проявление ребенка, и она строится на
взаимодействии с взрослым. Она обладает такими чертами как: увлеченность детей,
самостоятельность, активность, эмоциональная насыщенность, творчество. Окружающий
мир, деятельность сверстников и взрослых, жизнь – это источники, которые питают
сюжетно – полевую игру ребенка. Главная особенность сюжетно – ролевой игры –
наличие воображаемой ситуации. Она складывается их ролей и сюжета.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Предпосылки сюжетно –
ролевой игры.

Ребенок
проходит этапы развития игровой деятельности, которые представляют собой
предпосылки режиссерской и сюжетно – ролевой игры при помощи взрослого в первые
годы своей жизни.

Первый
этап – ознакомительная игра. Организация предметно – игровой деятельности
ребенка проходит с помощью взрослого, который использует предметы и игрушки.
Содержание ознакомительной игры – действия – манипуляции, которые совершает
ребенок вместе с взрослым, исследую качества и свойства игрушек и предметов.
Уже с 4 месяцев ребенок тянется к игрушкам, которые подвешивают перед ним,
рассматривает: эмоционально реагирует, если дотрагивается до них и пытается
повторить его движение. В 6 месяцев ребенку предлагают ребенку игрушки разные
по величине, структуре, форме, материалов, цвету и величине. Его обучают
хватать игрушку, размахивать ею, стучать и перекладывать из руки в руку. Также
дают ребенку разные звучащие игрушки и игрушки – вкладыши. Взрослый показывает
игрушки и манипуляции с ней. Когда ребенок самостоятельно взаимодействует с
игрушками и предметами, он познает их свойства. В ознакомительной игре
существует намеренность действий: протягивает руки к погремушке, хватает ее,
рассматривает, стучит ею, бросает с высоты, слушает, как она гремит и т.д. Эта
преднамеренность действий с предметами – предпосылка развития
целенаправленности, характерной для сюжетно – ролевой игры.

Второй этап –
отобразительная игра, в которой действия ребенка направлены на выявление
характерных признаков, присущих именно этого предмета и на достижение
определенного эффекта с его помощью

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы