Контрольная работа Экономические науки Основы маркетинга

Контрольная работа на тему Сущность и понятие «сегментирования рынка». Ценовые рычаги в маркетинге, скидки. Разработка ценовой политики.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Сущность и понятие «сегментирования рынка» 3
Ценовые рычаги в маркетинге, скидки 8
Разработка ценовой политики 12
Список литературы 15

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Сущность и понятие «сегментирования рынка»

Сегментацией рынка называется процесс разбивки потребительского потока на определенные группы, которй всегда имеет целевое назначение.
В силу развития экономики термин сегментирования клиентов со временем оброс множеством дополнительных методик и критериев. У каждой рыночной отрасли может быть свой сегмент. Очевидно, что не бывает так, что все покупатели готовы купить один и тот же товар. Кому–то он не устроит цена, кого–то будет недоволен внешним видом товара, а кому то он вообще не нужен.
Первым шагом при сегментировании является выбор признаков – показателей способа выделения данного сегмента на рынке. Признаки сегментирования рынков потребительских товаров, продукции производственно–технического назначения и услуг могут существенно различаться [8, с. 74].
В своей ежедневной деятельности менеджер по маркетингу использует как минимум 4 вида сегментации: сегментирование покупателей, товарных групп, конкурентов и клиентов B2B сектора (рисунок 1) [8, с. 74].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы