Контрольная работа на тему Сущность и понятие «сегментирования рынка». Ценовые рычаги в маркетинге, скидки. Разработка ценовой политики.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Сущность и понятие «сегментирования рынка» 3
Ценовые рычаги в маркетинге, скидки 8
Разработка ценовой политики 12
Список литературы 15
Фрагмент текста работы:
Сущность и понятие «сегментирования рынка»
Сегментацией рынка называется процесс разбивки потребительского потока на определенные группы, которй всегда имеет целевое назначение.
В силу развития экономики термин сегментирования клиентов со временем оброс множеством дополнительных методик и критериев. У каждой рыночной отрасли может быть свой сегмент. Очевидно, что не бывает так, что все покупатели готовы купить один и тот же товар. Кому–то он не устроит цена, кого–то будет недоволен внешним видом товара, а кому то он вообще не нужен.
Первым шагом при сегментировании является выбор признаков – показателей способа выделения данного сегмента на рынке. Признаки сегментирования рынков потребительских товаров, продукции производственно–технического назначения и услуг могут существенно различаться [8, с. 74].
В своей ежедневной деятельности менеджер по маркетингу использует как минимум 4 вида сегментации: сегментирование покупателей, товарных групп, конкурентов и клиентов B2B сектора (рисунок 1) [8, с. 74].