Контрольная работа Экономические науки Организационное проектирование систему управления

Контрольная работа на тему СУП (система управления).

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

Содержание

Введение 3
1. Исследование системы управления персоналом рекламного агентства «Эксперт» 5
1.1. Характеристика компании 5
1.2. Три модели организации и функции управления в организации 9
2. Проект совершенствования системы управления персоналом ООО «Эксперт» 15
Заключение 18
Список литературы 19

 

  

Введение:

 

Для стабильного функционирования и развития предприятий, им необходимо умение адаптироваться к воздействию внешних факторов, наиболее полно использовать благоприятные условия, нейтрализовать действие негативных факторов. Способом разрешения таких противоречий является разработка и совершенствование механизма реализации инноваций на всех уровнях управления. В условиях нестабильности предприятия самостоятельно разрабатывает инновационные технологии, позволяющие эффективно приспосабливаться к изменениям среды.
Одной из основных задач управления персоналом является повышение качества выполняемых функций персонала, эффективности их производственной деятельности. В отличие от традиционных подходов в работе с персоналом, в котором преимущественное значение придается организационно-производственным аспектам, в инновационных подходах упор делается прежде всего на так называемый «человеческий фактор», поскольку уже общепризнанным является факт зависимости производительности труда не только от уровня профессиональной квалификации работника, его здоровья и безопасности, но и от исполнения должностных обязанностей, особенностей взаимоотношений руководства и персонала. Отсюда особую актуальность приобретает исследование организационно-производственных проблем компании на управленческом и психологическом уровнях.
Реализация современных технологий демонстрирует способы и возможности решения управленческих проблем в организации на примере трех моделей – кибернетической, социальный подиум и воздушный шар.
Основная цель заключается в поиске таких форм, методов и технологий внедрения изменений в организационной структуре и системе управления, которые позволили бы повысить эффективность управленческих решений.

Таким образом, цель данной работы – сформулировать проблемы организации на основе выделения управленческих проблем и разработать проект внедрения системы управления персоналом на примере рекламного агентства «Эксперт».
Задачи:
 охарактеризовать структуру и деятельность организации;
 изучить управленческую проблему организации на трех моделях: кибернетической, социальный подиум и воздушный шар;
 сформулировать организационную проблему на каждой из трех моделей, которая бы соответствовала выявлению управленческих проблем;
 разработать проекты решения проблемы путем выявления проблематики на всех трех моделях организации.
Объектом исследования является система управления персоналом.
Предметом является анализ и оценка организации рекламного агентства «Эксперт», ее управленческие проблемы на примере трех моделей.
Практическая значимость работы заключается в том, что результаты исследования можно рекомендовать для внедрения в деятельность ООО «Эксперт», а также в практическую деятельность других рекламных компаний.
Методы исследования. В работе использованы аналитический и сравнительный методы, элементы метода синтеза, методы индукции и дедукции, моделирование, сравнение, классификация, обобщение.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, на примере ООО «Эксперт» были выявлены управленческие проблемы и соответственно их проблемные последствия в каждой из трех приведенных моделей организации и разработана программа решения выявленных проблем.
Следовательно, в рекламном агентстве «Эксперт» необходимо провести ряд преобразований:
 установление привлекательных для работников общих целей, факт достижения которых сам по себе способен вызвать удовлетворение;
 демонстрация уверенности в успехе со стороны менеджмента вообще и сотрудников службы внутреннего PR, особенно в качестве помощников команд;
 визуальные элементы фирменного стиля; «легенды», «герои»;
 усиление взаимосвязи системы вознаграждения с индивидуальными или командными результатами выполнения рабочих заданий;
 демонстрация позитивной оценки трудовых усилий и желаемого поведения сотрудников с помощью экономических и психологических методов (наделение полномочиями, публичное награждение и т.п.);
 обеспечение возможности участия работников в принятии решений (групповое обсуждение, общие собрания, возможность внесения письменных предложений с условием обязательной обратной связи);
 обеспечение устойчивой нисходящей обратной связи, что позволит удовлетворить потребности сотрудников в объективной служебной информации;
 введение программ обучения как новым профессиональным навыкам, так и разрешению проблем в межличностных и межгрупповых отношениях (тренинги коммуникативной компетентности, командообразовния, обучение по цепям и т.д.).

  

Таким образом, цель данной работы – сформулировать проблемы организации на основе выделения управленческих проблем и разработать проект внедрения системы управления персоналом на примере рекламного агентства «Эксперт».
Задачи:
 охарактеризовать структуру и деятельность организации;
 изучить управленческую проблему организации на трех моделях: кибернетической, социальный подиум и воздушный шар;
 сформулировать организационную проблему на каждой из трех моделей, которая бы соответствовала выявлению управленческих проблем;
 разработать проекты решения проблемы путем выявления проблематики на всех трех моделях организации.
Объектом исследования является система управления персоналом.
Предметом является анализ и оценка организации рекламного агентства «Эксперт», ее управленческие проблемы на примере трех моделей.
Практическая значимость работы заключается в том, что результаты исследования можно рекомендовать для внедрения в деятельность ООО «Эксперт», а также в практическую деятельность других рекламных компаний.
Методы исследования. В работе использованы аналитический и сравнительный методы, элементы метода синтеза, методы индукции и дедукции, моделирование, сравнение, классификация, обобщение.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Исследование системы управления персоналом рекламного агентства «Эксперт»

1.1. Характеристика компании
Рекламное агентство ООО «Эксперт» (работает с 2006 года).
Адрес: 196084, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 270, 1 этаж
Телефон: +7 (812) 600-13-04, +7 (812) 740-17-05
Электронная почта: mail@айтихаус.рф
Сайт: айтихаус.рф
Миссия: предоставлять высококачественные рекламные услуги клиентам (лучшие решения по подбору рекламы компаниям Санкт-Петербурга и Ленинградской области).
Девиз: «Наш клиент – это тот, кто приносит нам свои желания. Если желания реальны – наша работа состоит в том, чтобы выполнить эти желания с прибылью и для нас, и для него».
Ценности: «Уважение, открытость и честность – наше кредо в отношениях с клиентами, кандидатами и поставщиками». «Мы постоянно совершенствуем качество наших услуг».
Основные направления, цели и задачи компании показаны в табл. 1 и 2

Таблица 1 – Основные направления деятельности
Показатель Содержание
Направление деятельности организации размещение рекламной информации клиентов на билбордах в Санкт-Петербурге и Ленинградской области;
изготовление полноцветных изображений различных форматов;
сувенирная и полиграфическая продукция с логотипом заказчика;
размещение рекламы на транспорте;
размещение рекламы в СМИ.
Миссия организации предоставлять высококачественные рекламные услуги клиентам (лучшие решения по подбору рекламы компаниям Санкт-Петербурга и Ленинградской области)

Таблица 2 – Цели и задачи, тип организационной структуры
Цели и задачи организации предоставлять высококачественные рекламные услуги клиентам
Общая численность персонала 26 сотрудников
Тип организационной структуры Линейная

За время своего существования РА «Эксперт» стабильно сотрудничает по размещению рекламы на конструкциях 3х6м с такими крупными компаниями-партнерами и поставщиками.
Органом управления общества директор и президент компании. Структура компании построена следующим образом: основная часть персонала разделена на копирайтеров, дизайнеров и менеджеров по реализации, над каждой группой есть старший, т.е., к примеру, старший дизайнер. Над разработчиками стоит креативный директор, над менеджерами – директор компании. Такой вид контроля позволяет повысить и эффективность принимаемых решений, что, в свою очередь, положительно влияет на качество выполнения поставленных задач и на работу Общества в целом.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы