Digital-технологии в рекламе Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Структура древовидного тематического каталога. Наиболее известные тематические каталоги в России и за рубежом.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Содержание

Введение 3

1. Структура древовидного тематического каталога 4

2. Наиболее известные тематические каталоги в России и за рубежом 10

Заключение 12

Список использованных источников 13

  

Введение:

 

Тематический каталог — это иерархическая база данных, организованная по предметным областям. Тематические каталоги построены в виде дерева.

В сети Интернет не существует единых стандартов деления информации на разделы. Все тематические каталоги создаются людьми — сотрудниками компаний. В процессе поиска информации через тематический каталог необходимо выбрать нужный раздел и подраздел из каталога.

Актуальность. Поисковые системы — это специально созданные системы для поиска информации в Интернете по заданным условиям. Они используют механизмы контекстного поиска по ключевым словам в индексных базах данных. Эти механизмы охватывают достаточно большую часть информационных ресурсов Интернета. Поисковые механизмы иногда называют роботами, пауками, слайдерами или программными агентами (от анг. robot (сокр. bot), spider, crawler, agent).

Целью работы является изучение структуры древовидного тематического каталога, а также наиболее известных тематических каталогов в России и за рубежом.

Задачи:

 Раскрыть элементы структуры древовидного тематического каталога;

 Изучить наиболее известные тематические каталоги в России и за рубежом.

Предметом работы являются процессы деятельности тематического каталога.

Объектом работы является тематический каталог.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Тематический каталог – ресурс, на котором содержится база данных других сайтов, упорядоченная в зависимости от тематики. В нем можно найти страницы в соответствии с интересом пользователя. Регистрация в них дает возможность получить качественные внешние ссылки, которые поучаствуют в создании внешней ссылочной массы, повышении авторитетности.

Поисковые системы пользуются некоторыми каталогами для поиска интересующей пользователя информации. Google использует DMOZ, Яндекс – собственный Каталог.

Тематические (предметные) каталоги — это информационно-справочные системы, подготовленные вручную редакторами этих систем на основе информации, собранной на серверах Интернета. Информация в этих системах распределяется по тематическим разделам в соответствии с определенной иерархией. На верхнем уровне разделов собраны общие категории (например, «Интернет», «Бизнес», «Искусство», «Образование» и т. д.), а нижний уровень составляют ссылки на конкретные веб-страницы или другие информационные ресурсы.

Для быстрого перехода к нужному разделу тематического каталога можно воспользоваться встроенной системой автоматического поиска по ключевым словам. Для этого в строке запроса введите ключевое слово (сочетание слов), щелкните Поиск, и система сообщит, есть ли соответствующий раздел в ее каталоге и предложит в него перейти, минуя все промежуточные разделы.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Структура древовидного тематического каталога

Планировать структуру будущего каталога стоит еще на этапе проектирования сайта.

На это есть несколько причин:

1. Весь необходимый функционал будет заложен изначально. В дальнейшем не придется тратить деньги на дорогостоящие и сложные изменения для уже действующего ресурса. Работа над ошибками всегда оборачивается приличными потерями времени и финансов.

2. Понимание потребностей и ожиданий покупателя на старте бизнеса даст возможность представить информацию в максимально удобном виде. Такой подход окажет положительный эффект на поведенческие факторы.

3. Предварительная оптимизация посадочных страниц по низко- и среднечастотным запросам упростит дальнейшее продвижение, позволит минимизировать ресурсы на формирование внешнего ссылочного окружения.

Структура ресурса в целом – многоуровневая вложенность папок, которые объединены между собой функциональными и смысловыми признаками.

Структура товарного каталога формируется по аналогичному принципу. Она представляет собой структурированный перечень товаров, разбитый на тематические группы. Степень вложенности определяется широтой ассортимента.

От того, насколько удобна и логична будет система расположения товарных страниц, зависит качество пользовательского опыта и лояльность потребителей.

Основные характерные черты хорошего каталога – функциональность и информативность. Задача – помочь посетителю быстро найти

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы