Контрольная работа на тему Стратегия защиты инновационного продукта.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение……………………………………………………………………………………………. 3
1. Описание инновационного продукта………………………………………………….. 4
2. Выбор организационно-правовой формы юридического лица, которое будет
разрабатывать и/или коммерциализировать инновационный продукт с обоснованием………………………………………………………………………………………………………….. 5
3. Выбор институтов развития, в которые можно обратиться за поддержкой. 8
4. Выбор формы защиты интеллектуальной собственности………………………. 9
5. Определите территорию защиты инновационного продукта………………… 11
Заключение………………………………………………………………………………………. 13
Список использованной литературы…………………………………………………….. 14
Введение:
Инновации как конечный результат
творческой работы, которая была выполнена над новыми продуктами или
технологиями, то есть как творения человеческого разума, его интеллекта,
являются объектами интеллектуальной собственности. Защита прав интеллектуальной
собственности, защита инноваций является важной задачей управления процессом
инноваций. Решение этой проблемы позволяет покупать и продавать инновации
аналогично тому, как покупаются и продаются другие продукты.
Инновация представляет собой
важный тип нематериальных активов организации, поэтому чрезвычайно важно
предотвратить их несанкционированное использование конкурентами. В результате
инноваций организация получает конкурентное преимущество, которое консолидируется
в процессе защиты инноваций как интеллектуальной собственности. Таким образом,
защита инноваций не позволяет конкурентам получать преимущества от результатов
инноваций без соответствующих затрат на разработку и внедрение инноваций.
Объект исследования: инновационный
продукт
Предмет исследования: защита
инновационного продукта
Цель исследования: изучить
особенности стратегии защиты инновационного проекта
Основные задачи исследования:
— привести описание
инновационного продукта ;
— рассмотреть
организационно-правовые формы юридического лица;
— охарактеризовать институты
развития;
— рассмотреть формы защиты интеллектуальной
собственности;
— охарактеризовать специфику защиты
инновационного продукта за рубежом.
Заключение:
Наличие и использование надежных
механизмов защиты инноваций стимулирует инновационную деятельность
экономических субъектов, позволяет значительно улучшить инновационный климат и
активизировать процессы передачи технологий.
При управлении инновационными
процессами следует учитывать, что интеллектуальная собственность, целью которой
могут быть результаты инноваций, делится на несколько компонентов. Его важными
компонентами являются Промышленная собственность и авторские права.
Публикация заявок в соответствии
с процедурой отсроченного рассмотрения имеет важное значение для управления
инновациями в организациях. В то же время, стороны конкурентов, имеют
возможность познакомиться с результатами инновационной деятельности (в виде
описания заявки) в своих отраслях или отраслях, связанных, с результатами
инновационной деятельности организаций, которые работают в интересующих рынках
и т. д. Это позволяет вам принять решение продолжить работу над собственной
заявкой или отказаться от патента (после публикации заявки, но до оплаты платы
за патентную экспертизу), приобрести лицензию у третьей стороны или принять
другое решение, в зависимости от конкретных обстоятельств. Публикация заявок
способствует оптимизации инновационных процессов и, следовательно, улучшению
инновационного климата в целом.
Правовое регулирование
использования служебных изобретений имеет важное значение для управления
инновациями. Служебное изобретение относится к изобретению, сделанному автором
при исполнении своих служебных обязанностей или при получении конкретной задачи
от работодателя.
Фрагмент текста работы:
1. Описание
инновационного продукта Инновация (инновация) является
результатом научно-технической деятельности, формализованной как объект
интеллектуальной собственности, материализуемой в производственной сфере
(осуществляемой в сфере услуг) и востребованной потребителем[1].
Инновационный продукт-новые или
улучшенные продукты, технологии, услуги, а также новое организационное и
техническое решение производства, административное, коммерческое или иное,
которое:
— созданные с использованием юридически
защищенных результатов интеллектуальной деятельности,
— имеют более высокие технические, экономические
или другие показатели по сравнению со своими аналогами, представленными в
определенном сегменте рынка,
— конкурентоспособны[2].
Определяя концепцию
инновационных продуктов, ученые отходят от концепции инновационной
деятельности. Под этой деятельностью понимается работа по созданию и
использованию инноваций для качественного улучшения результатов
производственной деятельности, образования и т. высокотехнологичные продукты
являются результатом такой деятельности, которая является отчужденным от нее
объектом.
Инновации — это деятельность,
связанная с преобразованием идей (как правило, результатов исследований и
разработок или других научно-технических достижений) в новый или улучшенный
продукт, представленный на рынке, в новый или усовершенствованный
технологический процесс, используемый на практике, или в новый подход к
социальным услугам. [1]
Баско О. В. Инновационные продукты и технологии российских коммерческих банков
в условиях формирования цифровой экономики //Вестник евразийской науки. 2019.
Т. 11. №. 5. С.17 [2]
Бельская Л. С., Ласкина Л. Ю. Систематизация рисков инновационного проекта и
возможности финансирования инновационного проекта за счет венчурных фондов в
России //Научный журнал НИУ ИТМО. Серия «Экономика и экологический менеджмент».
2018. №. 3. С.18