Управление ресурсами предприятия Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Стратегия закупки тренажеров в сети фитнес- клубов x-fit».

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ГЛАВА 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О СТРАТЕГИИ 3

1.1 Пояснительная записка 3

1.2 Цели стратегии 5

1.3 Назначение оборудования для фитнеса (тренажеров) 5

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЗАТАРТ, СПРОСА И СТЕПЕНИ ВАЖНОСТИ ОБОРУДОВАНИЯ 6

2.1 Анализ затрат на оборудование для фитнеса (тренажеров) 6

2.2 Анализ спроса на оборудование для фитнеса (тренажеров) 8

2.3 Анализ степени важности оборудования для фитнеса (тренажеров) 8

ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РЫНКА 9

3.1 Обзор рынка оборудования для фитнеса (тренажеров) 9

3.2 Анализ особенностей рынка оборудования для фитнеса (тренажеров) 10

ГЛАВА 4. РИСКИ СТРАТЕГИИ И МЕРЫ ИХ СНИЖЕНИЯ 11

ГЛАВА 5. ОРГАНЫ ПО ПРИНЯТИЮ И ВЫНЕСЕНИЮ РЕШЕНИЙ 11

ГЛАВА 6. ПРИНЦИПЫ ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРАКТОВАНИЯ 12

6.1 Потребность в материально-технических ресурсах 12

6.2 Подготовка документации 12

6.3 Выбор контрагентов (поставщиков) и критерии предквалификации 13

6.4 Условия контракта 13

6.5 Процедура контрактования 14

ПРИЛОЖЕНИЕ №1 – СТРАТЕГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ 15

ПРИЛОЖЕНИЕ №2 – ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ СТРАТЕГИИ 16

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О СТРАТЕГИИ

1.1 Пояснительная записка

В целях осуществления эффективной закупочной деятельности необходимо разработать общую стратегию закупок. Она представляет собой совокупность стратегических параметров, сформулированных в виде вопросов (таблица 1).

Таблица 1 – Стратегические параметры закупочной деятельности

Результаты ответов дают возможность выбрать конкретную стратегию из ряда стандартных закупочных стратегий (таблица 2).

Таким образом, исходя из вышеизложенных закупочных стратегий, в целях закупки оборудования (тренажеров) для сети фитнес-клубов «X-Fit» наиболее рациональной является — JIT (Just In Time).

1.2 Цели стратегии

JIT (Just In Time) — закупка материальных ресурсов к моменту их непосредственного использования, требующая надежных поставщиков, которые обеспечивают фирму материальными ресурсами высокого качества в указанный срок. При реализации данной стратегии поставки с избытком или недостатком практически исключаются, поскольку рассчитывается оптимальный объем заказа. Поставщики должны использовать стандартную тару и упаковку, обеспечивающие сохранность материальных ресурсов.

Выделяют два метода закупок в данной стратегии:

— стратегия форвардной сделки — приобретение материальных ресурсов вперед с отсрочкой поставки, в результате которой фирма страхует себя от возможного повышения цен на материальные ресурсы в будущем;

— стратегия осреднения цены — закупки осуществляются с фиксированными в году интервалами (например, раз в квартал) по цене средней за интервал.

Основными целями закупочной стратегии JIT (Just In Time) являются:

— тесное взаимодействие партнеров на всех уровнях логистики;

— долгосрочные обязательства и прогнозирование результатов совместной работы;

— взаимное доверие, общие задачи, цели и культура бизнеса;

— гибкость и готовность совместно решать возникающие проблемы;

— совместная разработка продуктов и процессов;

— гарантированная надежность и высокое качество товаров и услуг.

1.3 Назначение оборудования для фитнеса (тренажеров)

Для каждого фитнес-клуба правильно подобранное и грамотно расположенное оборудование является одной из важнейших составляющих успеха посещаемости.

Рассмотрим современные виды оборудования (тренажеры) в зависимости от их назначения:

— силовые тренировки (основной вид оборудования – тренажеры) — для интенсивных нагрузок необходимы профессиональные тренажеры (узконаправленные для определенных групп мышц и многофункциональные тренажеры для проработки различных групп мышц);

— тренировки аэробного направления (кардиотренажеры, степ-платформы, слайд-дорожки и аэробные мячи);

— мягкий фитнес (босу — тренажер в форме полусферы, core-доска, балансировочная полусфера, нестабильная степ-платформа, балансировочная скамья и ремни для занятий «воздушной» йогой);

— тренажеры для пилатеса (реформер, кадиллак, фриформ, орбит и степ-валик);

— джиротоник/ гиротоник (одноименный тренажер — альтернатива пилатесу, танцам и йоге);

— функциональные тренировки (тренажеры – эластичные петли (например, модели PRO Pack-3, ForceKit: Tactical и 4D PRO).

Таким образом, выбирая оборудование для фитнес-клуба, важно грамотно расставить все необходимые тренажеры, чтобы был соблюден баланс, и посетителям не приходилось подолгу ожидать, когда освободится нужный. Кроме этого, следует помнить, что главное – здоровье и безопасность людей, поэтому оборудование должно быть качественным соответствующим стандартам, грамотно отлаженным.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы