Контрольная работа на тему «Стратегия развития региона и управление ее реализацией государственных и муниципальных служащих»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Введение:
Развитие детского футбола является непременной составляющей постоянного успеха сборной и достижения высоких результатов, которые обеспечивают видное место на мировой спортивной арене. Однако существует ряд проблем, которые не всегда очевидны и часто не находят места в отчетах и документации. Ведь если спортивных школ много, это не значит, что эффективность занятий спортом при этом повышается.
На сегодня в российском детском футболе главным критерием успешности тренера является командный результат, а не индивидуальное развитие игроков. Это приводит к специфическим методам работы с детьми: критике за ошибки и поощрению наименее рискованных вариантов продолжения игры. Вследствие этих методов футболисты с детства учатся не брать на себя ответственность и не искать умные, творческие решения, а действовать без риска. Ещё одной проблемой остаётся недостаточное число тренеров с высокой квалификацией. Существует всего семь региональных центров, где можно получить лицензию категории С, обладателям которой по стандартам УЕФА разрешено работать в детско-юношеском футболе.
Заключение:
Дети — это наше будущее, а детский футбол это незаменимая составляющая здорового развития сборной, национальных клубов, а так же имиджа нашей страны на мировой арене. Нам нужны футболисты способные открыть «новую эру» в истории нашего футбола. Болельщики уже давно мечтают о появлении легенды. Людям нужны примеры для подражания, они хотят испытывать гордость за свою страну. Без детских школ с правильной философией воспитания, высококлассными специалистами и техническим оснащением этим мечтам не суждено сбыться.
Дети до девяти лет не должны быть привязаны к позиции, необходимо разрешать им играть там, где они хотят, и позволять менять позиции. Критерии оценки работы детского тренера будут включать индивидуальные показатели его игроков, число детей, которые хотят у него учиться, отзывы родителей, но не количество набранных в соревнованиях очков.
Фрагмент текста работы:
1. Описание проблемной ситуации
Школа может существовать и даже процветать только на бумаге, а на деле часто выясняется, что условия занятий в ней не соответствуют действительности и неприемлемы для детского спорта.
В таких условиях даже энтузиазм тренера и самих игроков помогает мало. При этом тренеры зачастую не проходят переподготовку, их знания, полученные когда-то, становятся недостаточны. Игроков в команды часто набирают не в соответствии с их способностями, а по просьбе родителей. При этом слабые игроки подолгу не покидают команду, а несколько сильных игроков не могут постоянно «тянуть» всех к победам. О хороших результатах в такой ситуации мечтать не приходится, и сильным игрокам становится очень трудно себя проявить.
Итак, проблема №1: Слабая техническая оснащенность школ.
Большинство школ существуют в довольно плачевных условиях: несвежий ремонт, нехватка инвентаря и даже мячей.
Проблема №2: Низкая заинтересованность и квалификация детских тренеров.
В России есть тренеры-уникумы, но система ставит их в такие условия, что их энтузиазм неумолимо угасает. И это печально. К тому же, в среднем на одного тренера в ДЮСШ приходится 30-35 детей, и это, безусловно, сказывается на уровне итоговой подготовки ребенка.
Проблема №3: Психологическое давление на детей — ставка на быстрый результат, а не на развитие.
Тренеры вынуждены сами решать, кто из детей на какой позиции играет, не учитывая пожелания ребёнка. Классика жанра: «Ты высокий, значит, будешь вратарём!» Как результат, демотивация детей, угасание интереса,уход из спорта.
Проблема №4: Большие нагрузки, слабая методика
Опять же к пункту о быстром результате: из детей выжимают все соки, порой не учитывая возрастных особенностей растущего организма. Итоги бывают порой необратимыми. Плюс ко всему, в школах не предусмотрена методика подготовки дошкольников с 3-х летнего возраста.