Контрольная работа на тему Стратегия развития и нормативно-правовые основы образования РФ
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Оглавление 1.
Управление системой образования. 3
2.
Прием граждан в образовательные учреждения. 9
3.
Правовой статус работников образования. 14
Список
использованной литературы.. 18
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1. Управление системой образования Система
образования – это структура учебно-воспитательных учреждений, существующая в
масштабах страны.
В систему входят
ясли, детские сады, начальные и общеобразовательные учреждения,
специализированные и профессиональные школы, колледжи, техникумы, внешкольные
организации, ВУЗы.
Часто в данную систему также входят
образовательные учреждения для взрослых и культобразовательные заведения.
Базой
образовательной системы является тип образования, которых существует несколько:
Дошкольное образование. Его функции выполняют
ясли и детские сады.
Элементарное (начальное) образование,
длительность которого, в зависимости от государства, составляет от 5 до 9 лет.
В России к начальному образованию относится девятилетнее обучение.
Среднее. Школы с 4-6 летним сроком обучения.
Высшее образование. В категорию входят
институты, академии, университеты, высшие технические училища, некоторые
колледжи. Срок обучения может достигать 7 лет.
В педагогическом
процессе система образования занимает лидирующую позицию, поскольку она
обеспечивает не только передачу формальных знаний об окружающей
действительности и существующих в окружающем мире законов, правил,
закономерностей, но и оказывает влияние на развитие и формирование личности
человека[1].
Поэтому базой
системы образования является регулирование и направление общения, деятельности
и взаимодействия всех субъектов образовательного процесса на формирование
личностных качеств и свойств, являющихся необходимыми для самореализации каждой
личности на конкретном этапе культурно-исторического развития государства и
общества в целом.
Любая
образовательная система в независимости от времени и места существования
подвергалась реформациям. Особенности образования в России и мире определяются
несколькими факторами:
— Имеющийся
уровень развития общественного производства, совершенствование его научных и
технических направлений, что обуславливает возрастание требований к подготовке
будущих специалистов и соответствующему уровню развития учебно-воспитательных
учреждений страны. Таким образом, в странах с более высоким уровнем развития
сеть специализированных учебных заведений больше, постоянно формируются все
новые и происходит их развитие. [1]
Бажанов, Н. «Образовательное право» и некоторые проблемы законодательства об
образовании // Юридическое образование и наука. 2004. с. 61