Контрольная работа Экономические науки Маркетинг

Контрольная работа на тему Стратегия охвата рынка. Состояние спроса и виды маркетинга

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1.Стратегия
охвата рынка (дифференцированный маркетинг; недифференцированный маркетинг;
концентрированный маркетинг) 2

2. Состояние спроса и виды маркетинга. 11

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 21

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1.Стратегия охвата рынка (дифференцированный маркетинг; недифференцированный
маркетинг; концентрированный маркетинг) Рынок трактуется
как экономические отношения, возникающие в связи с обменом товаров и услуг, в
результате которого формируются спрос, предложение и цена. С другой стороны,
рынок это место купли-продажи товаров и услуг, заключения торговых сделок. Оба
эти понятия взаимосвязаны между собой и широко используются в практической
деятельности менеджеров и маркетологов.

За многолетний
период применения маркетинга многие теоретики по—разному его определяют. Одни
авторы рассматривают маркетинг слишком широко, как будто в бизнесе нет других
видов деятельности. Так, например, Ф. Котлер дает следующее определение:
“Маркетинг вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и
потребностей посредством обмена”’. Подобное определение дано в работе П. С.
Павья— лова и В. Е. Демидова: “Маркетинг представляет собой систему организации
и управления всеми сторонами деловой активности фирмы.

Исследования
рынков — поставщик актуальной информации на рынке маркетинговых исследований. В
число исследования входит:

— конкурентный
анализ,

— анализ
стратегии развития ключевых игроков,

— оценка
экономической среды,

— объём рынка,

— историческая
динамика и прогнозы развития,

— региональный
срез,

— рейтинг
перспективных регионов,

— динамика и
тренды в производстве,


импорт/экспорт,

— динамика
розничных цен по сегментам,

— тренды и
тенденции в потребительском поведении,

— франшизы,
каналы продаж, программы лояльности.

Источники данных
и методы анализа: официальная статистика и собственные базы информации РБК,
собственные разработки математических и статистических моделей обработки
данных, анкетирование и опросы потребителей, платные базы данных, мониторинги СМИ.
Исследования обновляются каждый год: исторические и фундаментальные показатели
сопровождаются анализом новейших трендов и последних тенденций на рынке.

Стратегии охвата рынка

При выборе
стратегии охвата рынка учитываются следующие факторы:

а) Ресурсы фирмы.
При ограничении ресурсов наиболее рациональной оказывается стратегия
концентрированного маркетинга.

б) Степень
однородности продукции. Стратегия недифференцированного маркетинга подходит для
единообразных товаров. Для товаров, которые могут отличаться друг от друга по
конструкции больше всего подходят к стратегии дифференцированного маркетинга.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы