Контрольная работа Экономические науки Деловые коммуникации

Контрольная работа на тему Стратегии письменных деловых коммуникаций

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения типологии коммуникаций в организации 5
1.1 Сущность коммуникаций в организации 5
1.2 Типология коммуникаций в организации 7
1.3 Основные функции коммуникаций в организации 12
Глава 2. Методология разработки стратегии письменных деловых коммуникаций 15
2.1 Сущность стратегии письменной деловой коммуникации 15
2.2 Особенности разработки стратегии письменной деловой коммуникации 16
Заключение 19
Библиографический список 20

  

Введение:

 

Актуальность темы исследования. В современных социально-экономических условиях развития общества организация как важный элемент экономики Российской Федерации является залогом обеспечения ее стабильности и роста. На современном этапе развития рыночных отношений появилась необходимость совершенствовать навыки эффективной коммуникации в организациях. От эффективной деловой коммуникации в организациях зависит качество работы, эмоциональный настрой работников, стабильность кадрового состава, социально-психологический климат в организации, наличие конфликтных ситуаций и их разрешение, раскрытие и развитие творческих способностей сотрудников, установление и развитие деловых контактов, влияющее на экономическую ситуацию организации в целом.
В современных условиях отношения к деловым коммуникациям кардинально изменилось. В результате постоянно растущей интенсивности общения в разных сферах менеджерской деятельности особенную актуальность приобретает изучение феномена деловой коммуникации. Специфика и сложность возникающих здесь проблем связана с тем, что коммуникация осуществляется в условиях несовместимых, преимущественно, культурных стереотипов мышления и поведения, в частности и в ситуациях профессионального взаимодействия.
Проблемы деловой коммуникации рассматриваются с позиций специалиста в конкретной области, например, деловой коммуникации.
Состояние изученности темы. Стержневые вопросы развития коммуникаций в управлении, общие модели коммуникационного процесса были очерчены в трудах целого ряда зарубежных исследователей преимущественно XX — началу XXI ст.: А. Файоль, Г. Мюнстерберг, К. Шенон, В. Зигерт и Л. Ланг, Х. Т. Грэхем и Р. Беннет, Б. Адамс, Е. Мерманн и другие. Анализ основных мировых научных подходов к проблемам коммуникаций внутри организации, исследования структуры коммуникационного процесса нашли отражения в трудах отечественных ученых — В. Веснина, А. Дейнеки, А. Кибанова, П. Журавлева и других.
Цель и задачи исследования. Целью исследования является теоретическое обоснование разработки стратегии письменной деловой коммуникации.
В соответствии с поставленной целью предусматривается решение следующих задач:
— определить сущность коммуникаций в организации;
— рассмотреть типологию коммуникаций в организации;
— привести основные функции коммуникаций в организации;
— определить сущность стратегии письменной деловой коммуникации;
— выявить особенности разработки стратегии письменной деловой коммуникации.
Объектом исследования является письменные деловые коммуникации, а предметом – процесс разработки стратегии деловой коммуникации.
Методологическая и теоретическая основа исследования. Теоретической и методологической основой работы являются диалектический метод познания и системный подход. При выполнении работы были использованы общенаучные и специальные методы исследований.
Объем и структура работы. Работа изложена на 21 страницах машинописного текста. Состоит из введения, 2-х глав, заключения и списка литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, в ходе данного курсового проекта были рассмотрены следующие аспекты:
Коммуникация является одной из основных функций управления. Это способствует повышению морального духа работников. Именно через общение, вербальное или невербальное, люди подают разные отзывы и требования руководству.
Коммуникация помогает менеджерам выполнять свою работу и обязанности. Общение служит основой для планирования. Вся необходимая информация должна быть доведена до сведения менеджеров, которые, в свою очередь, должны сообщить о планах для их реализации. Организация также требует эффективного общения с другими людьми об их рабочем задании. Точно так же лидеры как менеджеры должны эффективно общаться со своими подчиненными, чтобы достигнуть целей команды. Контроллинг невозможен без письменного и устного общения.
Эффективная коммуникационная стратегия создает и поддерживает связи, позволяя вашему бизнесу эффективно работать для достижения своих целей. Самая основная динамика в обмене письменной информации существует между сообщением и аудиторией. Углубленный теоретический анализ работ отечественных ученых, комплексный анализ нормативно-правовых актов и документов, регулирующих деятельность персонала, позволяют сделать вывод о наличии мощного теоретико-методологической основы для дальнейшего применения коммуникативных технологий в системе деловых коммуникаций предприятия, направленных на развитие и совершенствование делового общения управленцев. Однако одновременно с этим наблюдается определенная отсутствие единой целостной методологии, направленной на развитие делового общения. Возникает необходимость в изучении и обобщении этого опыта в системе управления в зарубежных странах.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические аспекты изучения типологии коммуникаций в организации

1.1 Сущность коммуникаций в организации

Коммуникация является одной из основных функций управления. Это способствует повышению морального духа работников. Именно через общение, вербальное или невербальное, люди подают разные отзывы и требования руководству.
Коммуникация помогает менеджерам выполнять свою работу и обязанности. Общение служит основой для планирования. Вся необходимая информация должна быть доведена до сведения менеджеров, которые, в свою очередь, должны сообщить о планах для их реализации. Организация также требует эффективного общения с другими людьми об их рабочем задании. Точно так же лидеры как менеджеры должны эффективно общаться со своими подчиненными, чтобы достигнуть целей команды. Контроллинг невозможен без письменного и устного общения [5-9].
Эффективное общение важно для развития организации. Это то, что помогает менеджерам выполнять основные функции управления — планирование, организация, мотивация и контроль. Коммуникативные навыки, письменные или устные, составляют основу любой деловой активности.
Коммуникация служит основой каждого аспекта бизнеса. Таким образом, можно сказать, что эффективная коммуникация является строительным блоком организации. Некоторые из преимуществ эффективных коммуникативных навыков:
Общение в организации
— Общение сохраняет основу мотивации. Это помогает работодателю узнать, как выполняется работа, и повысить производительность, если она не соответствует требованиям.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы