Экономика стратегий и модели автобизнеса Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Стратегическое позиционирование: стратегия широкого охвата или фокусирование

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Стратегическое позиционирование бизнеса в современных
условиях. 5

2. Сущность стратегий и их виды: стратегия широкого охвата
или фокусирования  12

Заключение. 18

Библиографический список. 19

 



 

  

Введение:

 

 

Актуальность темы работы подчеркивается тем, что современный этап развития экономики Российской Федерации
демонстрирует стремительный рост интереса к стратегическому менеджменту. Это обусловлено
ощутимыми конкурентными преимуществами, обеспечивающими использование этой технологии.

Относительное
положение компании в отрасли имеет значение для производительности.
Стратегическое позиционирование отражает выбор компании в отношении того, какую
ценность она будет создавать и как эта ценность будет создаваться иначе, чем у
конкурентов. Стратегическое позиционирование должно выражаться в одном из двух:
в более высокой цене или в более низких затратах для компании.

Цель исследования – выявить актуальные и эффективные стратегии развития
и позиционирования предприятия.

Задачи работы:

— охарактеризовать стратегическое
позиционирование бизнеса в современных условиях
;

— определить сущность
стратегий и их виды: стратегия широкого охвата или фокусирования
.

Объект исследованиястратегическое позиционирование.

Предмет исследованияпроцесс реализации стратегического позиционирования.

В исследовании
применялись методы: теоретического анализа литературных источников.

Степень изученности
вопроса. В процессе выполнения теоретического исследования выявлено несколько разработанных
методик формирования стратегий, в частности Асселем Г., Ламбеном Ж.-Ж., Ноздревой
Р.Б, и другими. В большинстве из них излагается последовательность, порядок формирования
стратегий. Современные методологии выбора и формирования стратегии приведены также
и в работах Цыпкина Ю.А., Люкшинова Л.Н., Эрнашвиля Н.Д., Фроловой О.Н.

 Ряд авторов обосновывает механизм выбора различных
видов стратегий исходя из сопоставления генеральных целей предприятия и целей различных
видов стратегии, анализа их положительных и отрицательных сторон для
предприятия, рассматривают выбор стратегий только с инвестиционной точки зрения.
Такая постановка и обоснование стратегического планирования не совсем полно отражают
сущность стратегии.

Методологическую
основу написания работы составляют сравнительно — сопоставительный, логический методы,
а также методы обобщения и описания.

Для выполнения
работы были использованы труды таких авторов, как Д. Аакера, И. Ансоффа И., Д.Б.
Берга, П. Дойля, Б. Карлоффа, М. Портера, Ф. Котлера, Г. Минцберга, А. Томпсона
Артура, И.О. Трушниковой и др.

Теоретическая значимость
исследования заключается в том, что в работе проводится исследование проблем
управления в сфере стратегической деятельности предприятий, с формированием
выводов по проведенной работе.

Работа
состоит из введения,
основной части,
заключения, списка использованных источников.



 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Таким
образом, в ходе данного исследования были рассмотрены следующие аспекты:

Стратегическое
позиционирование — инструмент, позволяющий вывести организацию на новый уровень
и значительно использовать успех и активы для повышения эффективности и
устойчивости. Стратегическое позиционирование выполняет миссию, но что более
важно, это то, чего ждут участники и что требует окружающая среда. Процесс
позиционирования — это инструмент, который может выявить значительные
возможности. Сильные и успешные организации захотят иметь хорошие возможности
для достижения результатов и достижения результатов.

Стратегия
предприятия представляет собой процесс формирования генерального перспективного
направления развития предприятия на основе определения качественно новых целей,
согласование внутренних возможностей предприятия с условиями внешней среды и разработка
комплекса мероприятий, обеспечивающих их достижение.

Разработка
стратегии предприятия необходима для достижения непрерывного роста и развития организации.

Чтобы
максимально эффективно использовать динамичное состояние конкурентного рынка в
современных условиях, необходимо не только оперативно реагировать на ситуацию
вокруг предприятия, но и ставить долгосрочные цели.

Таким
образом, для успешного управления различными предприятиями в непростых условиях
нашего времени важно планировать будущее и грамотно представлять интересы
компании и продукцию, отвечающую современным требованиям рынка. Стратегическое
позиционирование помогает думать о
возможных рисках, использовать действия и пути развития, чтобы быть лучшими в
выбранной вами деятельности.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Стратегическое позиционирование бизнеса в
современных условиях

 

Стратегическое позиционирование ориентировано на внешнюю сторону,
более полно признает конкурентную и рыночную среду, в которой работает
организация. Позиционирование определяет конкретную нишу организации в пределах
своей сферы влияния. Обладая сильной стратегической позицией, организация
готова к постоянному успеху, устойчивости и отличным конкурентным преимуществам[1].

Стратегическое позиционирование, как и любая другая стратегия, начинается с
маркетингового исследования, направленного на оценку различных современных
факторов окружающей среды. При позиционировании предприятия следует регулярно
анализировать показатели конкурентов, поскольку преимущества и возможности, предлагаемые
потребителям, оцениваются непосредственно в сочетании с предложениями
конкурентов. В противном случае размещение больше не будет эффективным.

Под стратегическим позиционированием следует понимать систему действий,
направленных на достижение долгосрочных целей. Стратегическая позиция
предприятия заключается в определении преимущества компании перед конкурентами
на рынке, эффективности достижения своей миссии на рынке. В условиях
нестабильной рыночной конъюнктуры и текущего кризиса необходимо скорректировать
будущую стратегию развития, чтобы своевременно и в определенное время в будущем
определять развитие фирм.

Целью позиционирования является создание конкурентного преимущества
для укрепления своих позиций на конкурентном рынке. Стратегия размещения
заключается в своевременном удовлетворении ожиданий потребителей за счет
развития популярного бренда, привлекательных цен, оригинальной упаковки и
эффективного выхода на рынок. Также очень важно правильное формирование
общественного мнения.

Конечная цель позиционирования — успешно его продать. Основную роль в этом
играет разработка стратегии бренда. Положение бренда на рынке — это образ в
сознании потребителей.

Поскольку стратегическое позиционирование является улучшением
стратегического планирования, полезно использовать обзор основных принципов.
Стратегические средства подразумевают продуманные решения, основанные на
внутреннем, внешнем и рыночном контексте, а также на текущих и ожидаемых
условиях. Это должен быть аналитический и объективный процесс для определения
направления деятельности организации и стратегий достижения результатов. Чтобы
быть ясным, стратегическое планирование — это не процесс видения, ни мозговой
штурм, который должен был генерировать идеи, ни длинный список сильных и слабых
сторон, возможностей и угроз.

Эффективное стратегическое позиционирование начинается с
преднамеренного анализа с учетом конкретных условий и параметров. Анализ
анализирует релевантную информацию и данные для определения наилучших
альтернатив. В основном анализе будут определены три или четыре важнейших
стратегических вопроса, стоящих перед организацией в данный момент времени.

Процесс
стратегического позиционирования



[1] Басовский, Л.Е. Прогнозирование и
планирование в условиях рынка: Учебное пособие / Л.Е. Басовский. — М.: НИЦ
ИНФРА-М, 2017. — 260 c.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы