Контрольная работа на тему Стратегический подход к развитию собственной торговой сети предприятия
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Стратегический подход в развитии организации. 4
2. Стратегия развития торговой организации. 7
Заключение. 14
Список литературы.. 16
Приложения. 17
Введение:
Актуальность работы.
Выживание хозяйственных субъектов в современных неблагоприятных экономических
условиях связано с изучением рынка и способностью применять инструменты
воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Для этого важен
правильный выбор экономических ориентиров и умение своевременно достигать
поставленных целей. Для достижения конку-рентного преимущества на рынке
предприятию необходимо разработать стратегию своего развития с учетом анализа
состояния и динамики маркетинговой среды и оценки рыночных возможностей. Именно
поэтому разработка стратегии развития предприятия с использованием
маркетинговых инструментов дает возможность ему развиваться и повышать
эффективность своей деятельности.
Цель работы – рассмотреть
стратегический подход к развитию собственной торговой сети предприятия.
Задачи:
— рассмотреть
стратегический подход в развитии организации;
— описать стратегию
развития торговой организации .
Структура работы состоит
из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
Заключение:
Стратегической целью
развития ООО «ВИДЖИ ТЕЙД» является перспективное развитие предприятия,
заключающееся в создании условий для привлечения инвестиций, направленных на
расширение ассортимента реализуемой продукции, обеспечение прибыли, закрепление
позиций на действующем рынке, выход на новые рынки. Для повышения
конкурентоспособности организации необходимо улучшить систему продвижения
товара на рынке, а также совершенствовать планирования сбыта.
Основная задача, с
которой приходится сталкиваться специалистам по рекламе и маркетингу в процессе
подготовки рекламы является в определении аудитории, то есть того круга людей,
к которым необходимо обращаться. Целевая аудитория определяется в процессе
маркетинговых исследований. Они заключаются в том, чтобы выявить людей, которые
хотят купить предлагаемый продукт и имеют нужный для этого доход. Для этого
важно учитывать ценностные ориентации общества. Сейчас все больше компаний
предпочитают использовать рекламу для
того, чтобы повысить свою узнаваемость и узнаваемость своих товаров (услуг),
проинформировать о новинках, создать нужное позиционирование в сознание
потребителя и т.д.
Регулирование рекламы
осуществляется с помощью внешних (законодательные и нормативные акты) и
внутренних (устав компании, положение о подразделении, должностные инструкции и
правила внутреннего трудового распорядка) документов. Те нормативно-правовые
акты, которые составляют законодательную базу в сфере рекламной деятельности,
должны быть ориентирами, которыми руководствуются специалисты по рекламе.
Анализ внешней и
внутренней среды компании показывает, что она достаточно устойчива к влиянию
внешних факторов и угроз. Стимулирование сбыта услуг происходит путем
предоставления скидок клиентам и премий работникам. Так же анализ показал, что
компании следует усовершенствовать свою рекламную и маркетинговую деятельность:
распространять полиграфические материалы, повысить сервисное обслуживание,
активизировать интернет деятельность и проводить акции. Все это позволит
значительно повысить прибыль компании.
Сильными сторонами ООО
«ВИДЖИ ТЕЙД» выступает высокий уровень качества предоставления товаров на рынке
РФ, а соответственно и репутация, эффективное взаимодействие отделов. Также ООО
«ВИДЖИ ТЕЙД» имеет достаточные финансовые ресурсы, надежных и проверенных
партнеров. К слабым сторонам организации можно отнести постоянно растущую
конкуренцию, а также недостаток рекламы и маркетинговых решений.
Основной уклон компании
необходимо делать на информировании преимуществ товаров компании в группах
социальных сетей, а также ведении блогов. Так для эффективной работы команды
продвижения организации рекомендуется пересмотреть функции персонала и
обозначить самые действенные. Для оборачиваемости средств необходимо внедрить
скидки для клиентов. Разработать мотивационные стимулы для эффективной работы
персонала.
Фрагмент текста работы:
1. Стратегический
подход в развитии организации Стратегии − это концепция
достижения основных долгосрочных целей организации посредством максимальной
нейтрализации угроз, с учетом имеющихся ресурсов [8]. Рассмотрим словосочетание
«Стратегическое управление».
Стратегическое управление
− это процесс принятия решений, который объединяет внутренние организационные
ресурсы с благоприятными возможностями внешней среды [7].
«Стратегическое
управление можно определить как такое управление организацией, которое
опирается на человеческий потенциал как основу организации, ориентирует
производственную деятельность на запросы потребителей, в ответ на вызов со
стороны окружения, осуществляет гибкое реагирование и проводит своевременные
изменения в организации, позволяющие добиться конкурентных преимуществ, что в
совокупности позволяет организации выживать и достигать намеченные цели в
долгосрочной перспективе» [6].
«Стратегический
менеджмент − теория и практика обеспечения стратегической конкурентоспособности
и эффективности решений путем разработки стратегии организации при возложении
ответственности за эту работу на ее руководителей» [5].
Стратегическое управление
– это, прежде всего, планирование, основной целью которого является укрепление
конкурентоспособности и достижение стратегических целей [3].
Стратегическое управление
сводится к реализации трех процессов: проведению стратегического анализа,
разработке, сравнению и выбору стратегических альтернатив; реализации выбранной
стратегии.
Таким образом,
стратегическое управление понимают либо как направление в теории принятия
решений, либо как план, либо как набор основных функций стратегического
управления. В связи с тем, что, во-первых, стратегическое управление − это
процесс, состоящий из трех основных этапов (стратегический анализ,
стратегический выбор, реализация стратеги), которые более подробно будут
рассмотрены ниже; во-вторых, необходимость применения стратегического управления
обуславливается существующей неопределенностью и возрастающим динамизмом
внешней среды, ограниченностью имеющихся ресурсов; под стратегическим
управлением понимается процесс обеспечения долгосрочной конкурентоспособности,
состоящий из трех основных этапов: стратегического анализа, стратегического
выбора, реализации стратегии; осуществляемый в условиях неопределенности
внешней среды и ограниченности имеющихся ресурсов.