Контрольная работа Экономические науки Стратегический менеджмент

Контрольная работа на тему Стратегический план развития аптечной сети Эвалар

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1. Краткая характеристика аптечной сети «Эвалар» 3
2. Миссия аптечной сети «Эвалар» 5
3. Стратегический план развития аптечной сети «Эвалар» 7

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1. Краткая характеристика аптечной сети «Эвалар»

С 1995 года компания «Эвалар» развивает свою собственную аптечную сеть под одноименным брендом. Сначала аптеки «Эвалар» появились в Бийске, затем – в Москве. Сегодня аптечная сеть компании насчитывает 153 аптеки в крупных городах России.
Аптеки «Эвалар» — современные, стильные, оборудованы по последнему слову техники. Здесь вы сможете в любое удобное для вас время приобрести нужный препарат, БАД или другой товар для здоровья. В каждой аптеке работает большее число специалистов, продукция расположена так, чтобы покупатель мог максимально легко найти нужный товар, а последние технические новинки делают процесс выдачи препаратов максимально быстрым и комфортным.
К примеру, в аптеке на Тверской улице покупателей обслуживает робот-фармацевт «Consis». Чтобы доставить на кассу один из десяти тысяч препаратов, ему требуется не более семи секунд. Повысив скорость обслуживания, нам удалось одновременно улучшить качество общения с покупателем.
Среди сильных сторон аптечной сети — умеренная ценовая политика, выгодное месторасположение, а также дополнительные сервисы. В оформлении аптечная сеть «Эвалар» делает ставку на премиальный дизайн.
Еще одной отличительной чертой аптечной сети «Эвалар» является возможность прямо в аптеке получить профессиональную консультацию сертифицированных диетологов и нутрициологов, которые работают с каждым клиентом индивидуально.
По словам председателя правления компании «Эвалар» Наталии Прокопьевой: «Приоритет отдается качеству препаратов, качеству обслуживания и комфорту покупателей. Но аптеки «Эвалар» — это еще и «образовательный» проект, в них потребитель может узнать о мерах профилактики различных состояний, а также получить профессиональную консультацию специалистов по нутрициологии, фитотерапии и диетологии. Часто именно благодаря работе консультантов покупатели становятся постоянными клиентами компании и сети аптек «Эвалар». Кроме того, для нас прямое общение консультанта с покупателями – это важный канал обратной связи по продукции «Эвалар».

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы