Контрольная работа Экономические науки Стратегический менеджмент

Контрольная работа на тему Стратегический менеджмент

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПАО «АЭРОФЛОТ» 4
1.1. Общая характеристика организации 4
1.2. PEST — анализ 5
1.3. SWOT-анализ 8
2. АНАЛИЗ МИССИИ, ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПАО «АЭРОФЛОТ» 11
2.1. Определение миссии, целей и задач ПАО «Аэрофлот» 11
2.2. Оценка эффективности миссии, целей и задач и соответствия предназначению 12
3. РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ ПАО «АЭРОФЛОТ» 14
3.1. Основные положения стратегии ПАО «Аэрофлот» 14
3.2. Рекомендации по развитию ПАО «Аэрофлот» 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20

 

 

  

Введение:

 

Наличие и эффективная реализация стратегии повышает устойчивость предприятия в постоянно меняющихся условиях внешней среды. Этим объясняется повышенный интерес со стороны руководителей и исследователей стратегического менеджмента к вопросам анализа, разработки и осуществления стратегии.
Цель работы заключается в том, чтобы предложить рекомендации по совершенствованию стратегии предприятия. Для достижения цели поставлены следующие задачи:
 провести анализ внешней и внутренней среды предприятия, сопоставить характеристики предприятия с возможностями и угрозами внешней среды;
 рассмотреть миссию, цели и задачи предприятия с точки зрения соответствия их предназначению;
 оценить эффективность реализуемой стратегии и определить дальнейшие направления развития.
Работа выполнена на примере публичного акционерного общества «Аэрофлот» (ПАО «Аэрофлот»). Выбор обусловлен тем, что «Аэрофлот» успешно реализует выбранную стратегию, является лидером отрасли, при этом постоянно стремится к развитию, внедрению передовых технологий и максимальному соответствию требованиями рынка. Изучение успешного опыта позволяет выявить эффективные методы стратегического управления и применить их в дальнейшей практической деятельности. Также проведение работы способствует систематизации знаний по вопросам стратегического менеджмента, так как позволяет применить методы исследования к анализу деятельности конкретного предприятия. В работе использованы методы анализа внутренней и внешней среды, (SWOT и PEST), а также проведен анализ действующей стратегии.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В работе была рассмотрена стратегия ПАО «Аэрофлот». Компания входит в число лидеров международного авиационного рынка. Действующая стратегия базируется на результатах анализа внешней и внутренней среды, учитывает внешние возможности и угрозы и обеспечивает стабильное развитие предприятия.
При изучении стратегии была выявлена взаимосвязь таких элементов, как видение, миссия, ценности, цели и задачи. Миссия компании направлена на максимально полное и эффективное удовлетворение потребностей клиентов в авиаперевозках. Видение предполагает удержание лидерства в отрасли за счет качественной и эффективной работы, обеспечения безопасности и высокого уровня сервиса. Ценности охватывают цели компании, инвесторов, клиентов, а также ответственность перед обществом.
Цели ПАО «Аэрофлот» реализуются по таким направлениям, как увеличение внутреннего и транзитного пассажиропотока, техническая модернизация и цифровизация. Достижение обозначенных целей соответствует миссии и видению компании, а также позволяет достигать установленных финансовых и организационных результатов.
Рекомендации по совершенствованию стратегии заключается в расширении направлений деятельности, открытии новых маршрутов как внутри России, так и за ее пределы, а также активное продвижение услуг альянса Sky Team. С точки зрения управления рекомендуется придерживаться выбранных приоритетов в отношении цифровизации бизнес-процессов, поддержании высокого качества обслуживания и реализации прогрессивной кадровой политики.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПАО «АЭРОФЛОТ»

1.1. Общая характеристика организации

ПАО «Аэрофлот»- это старейшая и самая крупная компания гражданской авиации в России. В 2004 году Указом Президента Российской Федерации предприятие было внесено в Перечень стратегических предприятий и акционерных обществ. Российская Федерация в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом является держателем более половины акций «Аэрофлота» (51,17%) [4]. С 2006 года Аэрофлот является участником авиационного альянса SkyTeam. Право войти в альянс компания получила после успешного прохождения аудита эксплуатационной безопасности [13, с.7].
Центральный административный аппарат компании расположен в г. Москва, а основная база – в аэропорту Шереметьево. В структуре авиакомпании 4 филиала: в Санкт-Петербурге, Калининграде, Перми и Владивостоке. Аэрофлот организует собственные рейсы в 54 страны мира, охватывает 58 направлений по России [4].
За период с января по июль 2019 года клиентами компании стали 21,5 млн. пассажиров. Этот показатель увеличился на 8,3% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Рост доходов «Аэрофлота» в первом полугодии 2019 года составил 17,2% по сравнению с первым полугодием 2018 года. Суммарная выручка составила 311,4 млрд. руб., в том числе, выручка от пассажирских перевозок составила 271,7 млрд. руб. Прибыль до налогообложения составила 68,3 млрд. руб. [12, с. 126].
Компания является добросовестным работодателем и ведет социально ответственный бизнес. Сотрудники «Аэрофлота» имеют конкурентную заработную плату, социальную поддержку, защиту охраны труда. «Аэрофлот» активно сотрудничает с МЧС России, участвует в транспортировке людей и грузов.
Таким образом, «Аэрофлот» по праву считается лидером отечественного рынка авиаперевозок и занимает устойчивое конкурентное положение на международном уровне.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы