Контрольная работа Экономические науки Стратегический менеджмент

Контрольная работа на тему Стратегический менеджмент

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ХАРАКТЕРИСТИКА АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ ХОЛДИНГ⁠ «ВЕЛЕС» 4
2 ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ ХОЛДИНГ⁠ «ВЕЛЕС» 5
3 ВИДЕНИЕ, МИССИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
4 АНАЛИЗ МАКРООКРУЖЕНИЯ 7
5 АНАЛИЗ СРЕДЫ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ОКРУЖЕНИЯ 10
5.1 Характеристика состояния и перспектив развития отрасли 10
5.2 Анализ конкуренции в отрасли 11
5.3 Анализ конкурентов и их возможных действий 12
6 АНАЛИЗ СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН ПРЕДПРИЯТИЯ В КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЕ 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21

 

  

Введение:

 

Мясокомбинат «Велес» — один из ведущих производителей и поставщиков мяса свинины на территории Уральского региона. Среди приоритетных задач в работе предприятия — обеспечение производства собственным мясным сырьем. Для этого создан агропромышленный холдинг, объекты которого расположены на территории с. Частоозерья и г. Кургана.
Объектом исследования является Агропромышленный холдинг⁠ «Велес».
Предмет исследования — Агропромышленный холдинг⁠ «Велес».
Целью исследования является исследование стратегического менеджмента агропромышленного холдинга⁠ «Велес».
Для достижения цели исследования необходимо решение следующих задач:
— Характеристика агропромышленный холдинг⁠ «Велес».
— основные технико-экономические показатели деятельности агропромышленный холдинг⁠ «Велес».
— видение, миссия предприятия.
— анализ макроокружения.
— анализ среды непосредственного окружения.
— анализ сильных и слабых сторон предприятия в конкурентной борьбе.
Работа состоит из введения, шести глав, заключения, списка литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Рост затрат на транспортировку и адаптацию продукции. Финансовые траты, связанные с изменением курса национальной валюты при проведении импортных операций.
Неэффективная рекламная политика, сказывающаяся на дополнительных затратах компании без их окупаемости. Требуется организовать рекламное продвижение так, чтоб достичь эффекта синергии от реализации всех ТМ компании.
Анализ факторов внешней среды показал, что наиболее существенное влияние на деятельность Агропромышленный холдинг⁠ «Велес» имеет ужесточение государственного законодательства по отношению к импортной продукции и колебания курса национальной валюты. Также опыт работы с поставщиками позволяет сделать вывод, что товарная политика компании непредсказуема, что усложняет работу и достижение целей компании.
Оценка структуры отдела маркетинга показала, что на предприятии она создана с недостатками. Наибольшей проблемой является отсутствие маркетолога по региональному развитию. Это не соответствует целям компании в перспективах расширения на региональные рынки.
В целом можно выделить ключевые задачи, требующие решения:
— Улучшение управления рекламой и сбытом.
— Формирование официальной маркетинговой стратегии Агропромышленный холдинг⁠ «Велес».
— Совершенствование структуры управления – маркетингового отдела.
— Организация Академии красоты для обучения персонала.
— Снижение зависимости от преобладания продукции в товарообороте.
— Более активное развитие направления регионального развития компании.
Указанные выше задачи предлагается решить путем реализации следующих стратегий:
— Стратегия укрепления позиций.
Ожидаемые показатели деятельности компании после реализации предложенных рекомендаций (на основании требований руководства компании и плановых расчетов маркетингового отдела компании до конца 2020г.):
— Рост выручки на 20% в связи с занятием эконом-сегмента и ростом потребителей услуг компании.
— Снижение себестоимости на 30% из-за диверсификации портфеля предлагаемых товаров.
— Рост коммерческих затрат на 15% из-за улучшения маркетинговой деятельности.
— Рост управленческих затрат из-за реорганизации маркетингового отдела на 5%.
— Рост прибыли от продаж минимум на 10% под влиянием указанных выше ожидаемых результатов.
— Рост чистой прибыли минимум на 50%.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 ХАРАКТЕРИСТИКА АГРОПРОМЫШЛЕННОГО ХОЛДИНГА⁠ «ВЕЛЕС»

Агропромышленный холдинг⁠ «Велес» — одно из крупнейших мясоперерабатывающих предприятий Урала и Западной Сибири. Ведет свою историю с 1995 года.
Полное юридическое наименование: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «МЯСОКОМБИНАТ «ВЕЛЕС».
Юридический адрес: 641570, Курганская область, Частоозерский район, село Частоозерье, улица К.Маркса, дом 70.
Производство и животноводческий комплекс расположены в экологически чистом районе Курганской области – селе Частоозерье. Склад логистики и центральный офис сосредоточены в г. Кургане.
В цехах мясокомбината «Велес» освоено производство 360 наименований колбас, мясных деликатесов и полуфабрикатов. Мощность предприятия достигает 60-ти тонн готовой продукции в сутки.
С 2015 года мясокомбинат «Велес» — производитель мясных и рыбных консервов.
Производственные цеха оснащены новейшим технологическим, энергетическим оборудованием, системой контроля безопасности и управления.
Это позволяет обеспечивать производство продукции высочайшего качества.

 

 

Содержание:

 

1. Привести несколько примеров миссий компаний 2
2. Выполнить краткий сравнительный обзор школ стратегического менеджмента 4
3. Разбор кейса 6

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Типом миссии ЗАО «Связной-логистика» является миссия-ориентация — широкое, развернутое изложение системы ценностей, которых придерживается руководство и персонал фирмы, дающее хотя бы в общих чертах представление о поведении фирмы, ее отношениях с потребителями и партнерами.
Преимущества миссии ЗАО «Связной-логистика» в том, что в ней указан вид продукции, реализацией которого занимается организация и указано, почему клиенты должны обращаться к ним.
Недостатками миссии ЗАО «Связной-логистика» является то, что в ней не отражено, что сегодня развитие бизнеса фирмы пошло в сторону и некоммуникационных гаджетов — фотоаппараты, ноутбуки и пр.

Миссия-предназначение — узкое, но конкретное понимание и обозначение вида деятельности, характера продукции и услуг и круга их потребителей; первое представление о причине возникновения и смысле существования предприятия.
Недостатками такой формулировки миссии является то, что на сегодняшний день ABBYY является одним из ведущих мировых разработчиков программного обеспечения и поставщиком услуг в области распознавания и ввода документов, лингвистики и перевода, что не учтено. На российском рынке ABBYY – уникальная компания, лидирующая одновременно в области лингвистических технологий и услуг.
Поэтому существующую формулировку стоит дополнить:
Миссия ABBYY – улучшать жизнь людей. Создавая технологии искусственного интеллекта и программы для ввода данных в компьютер и перевода с одного языка на другой, мы превращаем информацию в полезные знания.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы