Контрольная работа Экономические науки Стратегический менеджмент

Контрольная работа на тему Стратегический анализ рыночной среды организации

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Содержание

Введение 3

1 Анализ макросреды организации 5

2 Анализ микросреды организации 8

3 Анализ внутренней среды организации 11

4 Матрица SWOT и определение стратегических приоритетов развития 12

Заключение 14

Список использованных источников 15

  

Введение:

 

Стратегический анализ является одним из ключевых элементов стратегического управления и имеет огромное значение для деятельности организации и ее развития. Информация, полученная в процессе стратегического анализа, позволяет частично снять неопределенность при принятии стратегических решений и, таким образом, способствует их большей эффективности.

Объектами стратегического анализа на разных его этапах являются состояние и изменения внутренней и внешней среды организации (отраслевое окружение и среда косвенного воздействия), будущее и прошлые состояния организации, стратегические альтернативы.

Компания должна отслеживать все тенденции, как на своем рынке, так и на смежных (а желательно также и на несвязанных с основным) рынках и развивать те направления, которые будут необходимы после ожидаемых изменений. Безусловно, существует риск неправильно спрогнозировать динамику изменений, однако при серьезном подходе к подобному анализу он существенно уменьшается.

Придерживаясь подобного подхода, компания в процессе стратегического анализа внутренней среды должна определить существующий разрыв в компетенциях и ресурсах по отношению к своим стратегическим намерениям и с учетом ожидающихся изменений на рынке, а после этого устранить его.

Такой подход позволяет найти некий компромисс между подходами стратегического анализа, направленными на внешнюю среду, и подходами, базирующимися на анализе ресурсов и компетенций.

Таким образом, основной целью моей работы будет проведение стратегического анализа рыночной среды ОАО «РЖД» структурного подразделения Западно-Сибирской региональной дирекции железнодорожных вокзалов вокзала Томск – 1.

Задачи:

 Анализировать макросреду ОАО «РЖД» структурного подразделения Западно-Сибирской региональной дирекции железнодорожных вокзалов вокзала Томск – 1;

 Анализировать микросреду ОАО «РЖД» структурного подразделения Западно-Сибирской региональной дирекции железнодорожных вокзалов вокзала Томск – 1;

 Исследовать внутреннюю среду ОАО «РЖД» структурного подразделения Западно-Сибирской региональной дирекции железнодорожных вокзалов вокзала Томск – 1;

 Осуществить SWOT-анализ предприятия для разработки дальнейших стратегических направлений.

Предметом работы являются процессы стратегического направления развития ОАО «РЖД» структурного подразделения Западно-Сибирской региональной дирекции железнодорожных вокзалов вокзала Томск – 1.

Объектом работы ОАО «РЖД» структурного подразделения Западно-Сибирской региональной дирекции железнодорожных вокзалов вокзала Томск – 1.

Работа состоит из введения, четырех глав, заключения и списка использованных источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

По результатам анализа можно сделать следующие выводы.

Существенно влияют политические и правовые (общий итог +36,5 баллов) факторы. Вместе с этим, последствие этих факторов в настоящее время является положительным. Политическая обстановка в России содействует тому, чтобы развивать услуги. Полученная оценка конкурентоспособности говорит о том, что организация имеет определенные проблемы, в частности это проблемы коммуникаций, небольшие размеры, недостаточный опыт на рынке.

Можно сделать вывод о том, что предприятие стабильно функционирует на рынке, это обуславливается несколькими причинами, состоящие из роста чистой прибыли, высокой квалификации персонала, высокого качества оказываемых услуг и другое.

Но также имеются некоторые стороны, неблагоприятным образом влияющие на предприятие. Следовательно, при составлении стратегического плана нужна сосредоточенность на данных факторах, для того, чтобы повысить конкурентоспособности предприятия.

В целом следует заметить, что предприятие занимает значительную долю рынка, как в условиях города, так и всего региона. Необходимо реформировать маркетинговую политику, так как непосредственный контакт с потребителем позволяет получить важнейшую информацию, что дает возможность предприятию точно и оперативно адаптировать свою деятельность к изменениям внешней среды.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Анализ макросреды организации

ОАО «РЖД» структурного подразделения Западно-Сибирской региональной дирекции железнодорожных вокзалов вокзала Томск – 1 предоставляет следующие услуги:

 Информационно-справочные услуги;

 Объявление информации по громкой связи;

 Услуги по хранению ручной клади и багажа;

 Офисные услуги;

 Место для пеленания ребенка;

 Линейный отдел полиции;

 Банкоматы;

 Услуги носильщиков;

 Выдача справки о приобретенном ранее или утерянном билете;

 Кафе;

 Медпункт;

 Wi-Fi;

 Комната длительного отдыха;

 Оформление проездных документов на поезда дальнего следования;

 Оформление проездных документов на поезда пригородного сообщения;

 Услуги оказания помощи и сопровождения маломобильным пассажирам;

 Прием-отправка грузобагажа на особых

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы