Деловое общение Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Стили переговоров

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1 Переговоры
как коммуникативный процесс. 5

1.2
Исторический аспект переговоров. 5

1.2. Методы и
функции переговоров. 6

1.3. Виды
переговоров. 9

1.4 Этапы
проведения переговоров. 10

2 Стили ведения
переговоров. 12

2.1 Модели
стилей переговорного процесса. 12

2.2. Основные
стили ведения переговоров. 15

3 Особенности
национальных стилей ведения переговоров. 18

3.1
Российский стиль ведения переговоров. 18

3.2.
Американский стиль ведения переговоров. 20

3.3 Японский
стиль ведения переговоров. 21

3.4  Индийский стиль общения. 22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 25

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ   26

  

Введение:

 

Эффективность
современных переговорных коммуникаций во многом зависит от способности
учитывать личностные особенности и психологию партнеров. Выстраивая стратегию и
тактику переговоров, выбирая аргументацию, необходимо принимать во внимание индивидуальные
психологические и коммуникативные качества, профессионализм и опыт
собеседников, их стиль общения, привычки и склонности. Актуальность данной темы
заключается в возрастающей роли коммуникаций в переговорном процессе, стилей
ведения переговоров, эти знания помогают быстрее найти общий язык с партнерами
по переговорам и построить конструктивные взаимоотношения.

 Проблемы ведения переговоров, новые стили
ведения переговоров, влияние личностного фактора на переговорах разрабатывается
в исследованиях, посвященных личностным стилям ведения переговоров. Наиболее
детально различные типы переговорных стилей, их достоинства и проблемные
стороны рассмотрены в работах В.Мастенбрука , К.Селлиха и С.Джейна, а также
российские авторы, которые занимались проблематикой ведения переговоров,
стилем, моделями – И.Г. Тюлин, В.А. Кременюк, Н.Ю. Родыгина и другие.

Цель
контрольной работы – изучить основные стили ведения переговоров, выяснив
влияние культурных факторов, национального характера и особенностей
общественно-политического устройства стран 
на стиль ведения переговоров представителями этих государств.

Д
этого были поставлены следующие задачи:


изучить виды и функции переговоров;


ознакомиться с этапами переговоров;


изучить  и проанализировать модели
переговоров,  и базовые закономерности
переговорного процесса в целом;


ознакомиться с особенностями национальных стилей ведения переговоров.

Предметом
выступает коммуникативные процессы в ходе переговоров.

Объектом
исследования – стили переговоров.

Практическая
значимость контрольной работы заключается в том, что знания, полученные путем
данного исследования, можно применять в будущей работе и личных отношениях.

 Методологической базой для написания контрольной
работы послужили такие источники как учебники, статьи, источники в интернете.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В
данной контрольной работе были рассмотрены основные стили ведения переговоров,
модели, этапы ведения переговоров. 
Уделялось внимание и национальным стилям ведения переговоров и  видам деловой коммуникации.

 Переговоры — это средство, взаимосвязь между
людьми, предназначены для достижения соглашения, когда обе стороны имеют
совпадающие либо противоположные интересы, незаменимый элемент человеческой
коммуникации.

Основная
задача переговоров в психологическом плане – убедить собеседника, заставив его
принять ваше предложение.

Специалист
по переговорам обязан быть дипломатом, то есть иметь в своём арсенале приемы, уметь
применять стили ведения переговоров позволяющие найти компромиссное и
взаимовыгодное решение.

 Существуют вполне определенные черты,
характеризующие поведение представителей разных стран за столом переговоров. На
формирование любого переговорного стиля оказывают влияние как личные свойства и
особенности характера любого индивида, его способности и талант как специалиста
по переговорам, так и культурные, политические, эмоциональные и прочие
обстоятельства, определяющие конкретные переговоры. Вдобавок к стилю, на
процесс и результат переговоров влияют выбранные сторонами стратегия и тактика,
структура переговоров, внешние воздействия и многое другое.

Анализ
сильных и слабых сторон различных национальных культур дает возможность прийти
к определенным заключениям и вывести некоторые правила, которыми, возможно,
было бы полезно руководствоваться в переговорах с представителями разных стран.

Таким
образом,  знание  стилей переговоров способно облегчить задачу
достижения согласия на переговорах.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Переговоры как коммуникативный процесс

1.2 Исторический
аспект переговоров

Переговоры
являются древним и универсальным средством человеческого общения. Они позволяют
сторонам находить между собой согласие, при расходящихся мнениях и интересах.

Сам
термин «Переговоры» появился не сразу, а с развитием международных отношений, в
эпоху Просвещения. Его начальная этимология, как и самые древние примеры
словоупотребления — от латинского 
negotium: nec —  «нет»,  otium — «досуг», показывают родство с торговлей
и деятельностью коммерсантов.

Широкое
распространение слова «переговоры» как в нынешнее время, так и в предшествующий
исторический период связано с частотой и повторяемостью открытых или
вялотекущих столкновений между государствами, группами и организациями

 Переговоры ― единственная форма диалога между
государствами,  между торговцами, людьми,
когда разногласие не может быть ликвидировано с помощью закона, а согласие
необходимо обеим сторонам участникам противостояния.

Зарождение
ведения переговоров и деловых бесед считают 
III век до н.э.  В это время
появился так называемый  Сократический
метод ведения беседы.

Сократ
(родился в 469 до н.э.) никогда не давал готовых ответов. Своими вопросами и
возражениями он старался навести собеседника на правильные умозаключения и
решения путем индукции (путем исключений).

Официально
обучение переговорников началось в 17 веке. Основоположником считают
французского дипломата Франсуа де Каллере (1645-1717). В 1716 году он издал
книгу, посвященную проблемам переговоров. Первое предложение его трактата
говорит само за себя: «Искусство вести переговоры с принцами настолько важно,
что судьбы великих держав часто

зависят
от того, хорошо или плохо проходят переговоры, от того, насколько
профессиональны нанятые переговорники».

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы