Контрольная работа на тему Становление и развитие консалтинга в Европе.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
1.Сущность и виды консалтинговых услуг 5
2. История консалтинговых услуг в Европе 10
3. Современное развитие консалтинговых услуг в Европе 13
Заключение 16
Список использованных источников 17
Введение:
Компании такого рода занимаются оказанием свои клиентам консультационных услуг. Чаще всего они являются внешними компаниями и имеют отношение к компаниям своих клиентов. Они оказывают помощь в различных областях своей деятельности.
Явное преимущество консалтинга еще и в том, что специалисты компании со свежим взглядом со стороны могут выявить проблемы, которые сотрудникам компании попросту незаметны.
История консалтинговых услуг – это история нового бизнеса. Бизнеса, в котором действуют законы информации, компетентности, таланта, неординарности.
История консалтинговых услуг не получила стремительного развития во времени своей «юности». Причина такого скромного положения кроется в том, что существовавшие тогда агентства были слишком ограниченны в своих возможностях и предоставляли услуги только в области маркетинга, сбыта и управления кадрами.
На данный момент рынок консалтинговых услуг является одним из наиболее энергичных и крупных. Консалтинговые услуги – это уже не просто инновация, это прагматичная необходимость. Выживает сильнейший – и консалтинговые агентства знают, как натренировать бизнес.
Консалтинговые услуги, охватывающие разрешение любых бизнес-вопросов и оптимизацию по всем направлениям, год от года становятся более эффективными и разнообразными.
Целью работы является изучение становления и развития консалтинга в Европе.
Задачи:
Рассмотреть сущность и виды консалтинговых услуг;
Исследовать историю становления консалтинговых услуг в Европе;
Изучить современное развитие консалтинговых услуг в Европе.
Предметом работы являются процессы становления консалтинговых услуг в Европе.
Объектом работы являются консалтинговые услуги Европы.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.
Заключение:
Таким образом, для научно-теоретических изысканий в области менеджмента такой вид предпринимательской деятельности, как консалтинг, представляет большой интерес, который нарастает буквально с каждым годом в связи с ростом популярности и прибыльности данного бизнеса. Однако невозможно принять за истину ни одну классификацию консалтинговых услуг по причине их разнообразности и специфичности.
Знания и умения, предоставляемые консультантами, делают возможным ускорение развития компании. Необходимость такого конкурентного преимущества как знания и умения способствует развитию консалтинга. Сделаем ряд выводов консалтинговые услуг в Европе:
консалтинг выделился из среды экономической науки в период необходимости применения науки на практике;
осознание необходимости профессиональных консультационных услуг росло вместе с процессом усложнения экономики;
в современном мире высокая доля сферы услуг в экономике государства, в том числе консалтинга, представляет собой один из признаков развитой страны.
Были выведены следующие тенденции развития: — Была выявлена тенденция к ежегодному росту выручки компаний «Большой четверки» на рынке, в среднем по всем компаниям рост составляет 17% за три года; — Прослеживается тенденция к росту количества сотрудников, которые задействованы в деятельности, общий прирост за 3 года составляет примерно 23%; — На одного консультанта/аудитора «Большой четверки» приходится примерно около 148 тыс. долл. выручки.
Фрагмент текста работы:
1.Сущность и виды консалтинговых услуг
Консалтинг — это платное экспертное консультирование руководителей предприятий и частных предпринимателей по широкому спектру экономических, производственных, коммерческих и других вопросов для оптимизации бизнес-процессов, увеличения прибыли и повышения ключевых показателей деятельности. Главная цель консалтинговых компаний – улучшение эффективности организации и бизнеса в целом. Предприятие, ориентированное на развитие и рост, всегда будет нуждаться в привлечении дополнительных ресурсов. Но современные компании не содержат большой штат экспертов, а обращаются к квалифицированному персоналу со стороны.
Как продается консалтинг
1. Методика. У клиента есть проблема, а у консалтера лучшая методика ее решения наиболее быстрым и эффективным способом. Клиент, в таком случае, получает методические материалы и внедряет все самостоятельно.
2. Сопровождение. Клиент приходит с запросом, проводится полный анализ текущей ситуации, вырабатывается пошаговый план действий. Далее клиент внедряет все шаги самостоятельно, но при этом консультант периодически проверяет насколько правильно проделана работа.
3. Результат. У клиента есть проблема или цель, но при этом консультант не выдает никаких методик, не составляет план действий для клиента. Он самостоятельно внедряет имеющиеся у него методики и технологии, добиваясь требуемых результатов в оговоренные сроки. Это так называемый вариант услуги “под ключ”.
К помощи консалтинговых агентств прибегают как один раз, так и несколько. При многократном пользовании услугами конторы создается консалтинговый план, направленный на постановку и выполнение поставленной задачи. В зависимости от цели шаги проекта бывают разные, но в общем и целом программу советов можно разделить на следующие этапы:
Обнаружение и постановка проблемы.
Оценка ситуации.
Разработка плана по разрешению установленных проблем.
Введение плана и его реализация.
Основной перечень задач консалтинговых компаний:
• рекомендации по повышению производительности;
• разработка маркетинговой стратегии;
• анализ текущей ситуации и выявление проблем;
• советы и решения по модернизации технологического процесса;
• аудит отчетной документации;
• помощь в реорганизации структурных подразделений бизнеса;
• обучение персонала и составление методических пособий.
В каждом бизнесе наступает то время, когда необходим переход на новый уровень развития. Любое предприятие стремится увеличить прибыль и повысить свою эффективность. В периоды экономического кризиса это особенно актуально для всех компаний, которые хотят удержаться на плаву. Но внутренних ресурсов и опыта штатных специалистов зачастую не хватает — именно тогда возникает потребность в получении экспертной помощи со стороны, и руководство обращается в консалтинг.
Консультант в консалтинге – это эксперт, оказывающий консультационные услуги компаниям или частным лицам для достижения поставленных бизнес целей. Консультанты анализируют бизнес-показатели, выявляют проблемы и предлагают способы их решения.
Клиенты предъявляют разные запросы к консалтинговым компаниям.
Рассмотрим несколько примеров:
• получить оценку конкурентов по определенным критериям;
• разработать регламент мероприятий по повышению качества сервиса;
• создать пошаговый бизнес-план по увеличению среднего чека;
• получить единоразовые консультации по оценке инвестиционных рисков.
Исходя из запросов клиентов, консалтинговые услуги были сформированы в 5 основных форм:
Рисунок – Формы консалтинга
Независимо от формы, консалтинг подразделяется на виды. Ниже представлены 8 основных видов консалтинга:
IT-консалтинг
IT-консультанты предлагают решения по использованию технологий для улучшения показателей компании. Например, разработка нового ПО, тестирование или модернизация существующих программ.
Управленческий консалтинг — это комплекс мер для обеспечения устойчивого положения предприятия на рынке и повышения его ключевых показателей. Одна из основных задач управленческого консультирования — поиск проблем, мешающих эффективному развитию компании и устранение их на ранних этапах возникновения. Управленческий консалтинг помогает руководителям и владельцам бизнеса в разработке общей стратегии развития их предприятия, в создании сильных конкурентных преимуществ на рынке, в увеличении клиентской базы, в оценке прибыльности новых проектов и оптимизации взаимодействия между подразделениями компании.