Контрольная работа на тему Стандарты в сфере управления проектами
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНА 4
РАЗДЕЛ 2. БИЗНЕС-ПЛАН 8
ВЫВОДЫ 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 14
Введение:
Текущая экономическая ситуация в контексте перехода к рыночной экономике требует нового подхода к корпоративному планированию в компаниях. Планирование необходимо для любой организации, которая намерена предпринять действия в будущем. Предприятия обязаны искать такие формы и модели планирования, которые обеспечат максимальную эффективность принимаемых ими решений.
Прогрессивная форма бизнес-плана — лучший способ принятия таких решений.
Как начать свой собственный бизнес? С чего начать? Как обеспечить безопасность бизнеса и конкурентоспособность продукции? Как рассчитать прибыль, объем производства, налоги и затраты?
Бизнес-план поможет вам ответить на все эти и другие вопросы. Она включает в себя разработку краткосрочных и долгосрочных целей и задач предпринимателя, оценку текущей экономической ситуации, сильных и слабых сторон производства, анализ рынка и информацию о клиентах. Он оценивает ресурсы, необходимые для достижения целей в условиях конкуренции. Все это делает выбранную тему курса актуальной.
Цель данной работы — разработать бизнес-план для конкретной компании.
Для достижения целей курса вам необходимо выполнить следующие задания:
1. Изучить теоретические основы бизнес-планирования;
2. Изучите структуру бизнес-плана;
3. Подготовьте бизнес-план.
Заключение:
В настоящее время ресторанный бизнес развивается достаточно высокими темпами (более 10% в год в целом по Российской Федерации). Кафе, как одно из направлений этого бизнеса, пользуются популярностью, поскольку являются не только предприятиями общественного питания, но и местами индивидуального и коллективного отдыха.
Основной целью проектируемой компании является создание эффективного бизнеса общественного питания в городе Юмень, проникновение на рынок и последующее расширение своей доли рынка.
Основными преимуществами проектируемого кафе являются: специализация на предоставлении услуг быстрого питания с высоким уровнем качества; расположение предприятия в коммерческом центре города; широкий ассортимент товаров; предложение сопутствующих услуг.
Анализ основных экономических показателей компании на момент реализации инвестиционного проекта показал, что значительного улучшения финансового положения компании можно ожидать уже в течение первых пяти месяцев. Точка безубыточности будет достигнута на третий месяц работы кафе.
Оценка результатов проекта основана на прогнозе объемов продаж по отдельным продуктовым линиям. Следует отметить, что данный прогноз является пессимистичным и предполагает незначительный спрос. В то же время на рабочем месте предлагаются различные мероприятия для создания спроса и стимулирования продаж. Эффективная оценка этих мер профессионалами, действующими на рассматриваемом рынке, показывает, что у этого проекта есть запас прочности — оптимистичные прогнозы продаж товаров и услуг на 10-15% выше, чем прогнозы, представленные в работах.
С реализацией инвестиционного проекта увеличится запас капитала компании, будет наблюдаться увеличение коэффициента оборотного капитала. Это создаст основу для реинвестирования и расширения бизнеса, создания сети подобных предприятий в городе и регионе (при благоприятных условиях) или организации инвестиционной деятельности в смежных и других отраслях, что приведет к росту финансовых показателей инвесторов.
Фрагмент текста работы:
РАЗДЕЛ 1. СТАНДАРТЫ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ
Крупные компании считают управление проектами одним из ключевых факторов эффективного развития. Количество одновременно выполняемых проектов в компаниях может исчисляться десятками и даже сотнями. Проекты могут быть краткосрочными или долгосрочными, типовыми или разовыми, выполняться собственными силами или с привлечением многочисленных внешних подрядчиков.
Для обеспечения своевременного и успешного выполнения проектов компаниям необходимо создавать или развивать системы управления проектами — механизмы, позволяющие «упорядочить» процессы развития бизнеса и обеспечить эффективное достижение целей проекта.
Система управления проектами предприятия (СУП) — это сложная система, состоящая из нескольких элементов, формализующих ключевые вопросы управления: «Чем мы управляем?», «Кто управляет?», «Как он управляет?», воплощенных в нормативно-методической документации, ИТ-системе, автоматизирующей процессы управления, обученном и компетентном персонале.
Глобальные стандарты в области проектных навыков обобщают опыт, накопленный в ходе реализации проектов в различных отраслях, и устанавливают требования к составу и уровню квалификации (речь идет о навыках, необходимых для успешного участия в проектной деятельности — прим. авторов) сотрудников, которые участвуют в проектной деятельности компании, будучи назначенными на должности:
Менеджеры проектов (с учетом сложности / без учета сложности проекта) ;
Руководители программ проектов (с учетом типа реализуемой программы / без учета типа);
Роли в проектных офисах, крупных проектах и программах (общеприменимые стандарты).
Список имеющихся стандартов в области проектных навыков представлен в таблице 1.