Контрольная работа на тему Сравнительный анализ программ
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АООП НОО 2
Отличительные особенности вариантов обучения по адаптированной программе лиц с ограниченными возможностями здоровья 3
АООП НОО для глухих обучающихся 7
АООП НОО для слабослышащих и позднооглохших обучающихся 8
АООП НОО для слепых обучающихся 9
АООП НОО для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) 10
АООП НОО для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА) 11
АООП НОО для обучающихся с ЗПР 11
АООП НОО для обучающихся с расстройствами аутентического спектра (РАС) 13
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ АООП НОО ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЗПР 15
Особенности обучения по варианту 7.1 адаптированной основной образовательной программы начального общего образования 18
Особенности обучения по варианту 7.2 адаптированной основной образовательной программы начального общего образования 20
Фрагмент текста работы:
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АООП НОО
Инклюзивное образование в школах можно встретить все чаще и чаще. С каждым годом совершенствуется нормативная база, которая определяет особенности обучения детей с ОВЗ. Указанные нормативные акты являются основополагающими при разработке АООП для детей с ОВЗ. В зависимости от проблем, которые испытывает ребенок ПМПК определяет для каждого ребенка индивидуальный вариант обучения. Чем отличаются варианты обучения друг от друга? Что означает кодировка в рекомендациях ПМПК для обучающегося с ОВЗ? С такими вопросами нередко сталкиваются родители детей с ОВЗ и педагоги, которые обучают особенных детей.
1. Письмо Минобрнауки России от 23.05.2016 N ВК-1074/07 «О совершенствовании деятельности психолого-медико-педагогических комиссий».
2. Письмо Министерства образования и науки РФ от 11 марта 2016 г. № ВК-452/07 «О введении ФГОС ОВЗ»
3. Постановление главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10.07.2015 года № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286–15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».
4. Федеральный закон № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об Образовании в Российской Федерации» (далее — Закон).
При отсутствии клинически значимых особенностей в физическом и (или) психическом развитии ребенку рекомендуется основная образовательная программа дошкольного (ДОО), начального (НОО), основного общего (ООО) или среднего общего образования.
Если у ребенка выявлены особенности развития, подтвержденные ПМПК, квалифицируемые как ОВЗ, то такому ребенку рекомендуется обучение по образовательной программе, учитывающей его трудности