Контрольная работа Юриспруденция Муниципальное право

Контрольная работа на тему Сравнительно правовой анализ (любой город в Мексике) c Москвой

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1. Общая характеристика 2
2. Представление органов местного самоуправления 6
3. Глава муниципального образования 15
Заключение 20
Список литературы 21

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Эффективность государственного управления оценивается по разнообразным критериям политического, экономического и социального характера. В международной практике используются различные интегральные показатели для оценки эффективности государственного управления, которые были разработаны международными организациями. Одним из таких показателей является индекс GRICS (Governance Research Indicator Country Snapshot), который отражает эффективность государственного управления в межстрановом сравнении. Данный индекс ежегодно определяется Всемирным Банком на основе нескольких сотен переменных и состоит из шести индексов, отражающих шесть параметров государственного управления.
Произведенный анализ позволяет сделать вывод, что эффективность государственного управления в Российской Федерации по большинству критериев возрастает. В то же время данные показатели значительно ниже уровня развитых стран, что свидетельствует о необходимости совершенствования механизма управленческого воздействия в государстве.
Основными направлениями совершенствования системы государственного управления на современном этапе должны стать: оптимизация построения институциональной модели государственной системы за счет сокращения числа уровней властно-управленческой иерархии; противодействие коррупции и бюрократическому перерождению; включение механизмов функционального анализа, выявления и упразднения избыточных и дублирующихся функций государственного управления; переход к новой парадигме коллегиального государственного управления; укрепление государственной дисциплины; оптимизация финансовых и временных затрат на реализацию решений в системе государственного управления; сокращение издержек на содержание государственной управленческой системы. 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Общая характеристика

В соответствии с Конституцией РФ (ст. 5) Российская Федерация состоит из шести равноправных видов субъектов: республик, краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов. Субъекты РФ — это государственно-правовые образования, образующие Российскую Федерацию.
В соответствии с Уставом города Москвы от 28 июня 1995 года, город Москва является субъектом Российской Федерации – городом федерального значения, столицей Российской Федерации.
Территориальными единицами города Москвы являются районы, поселения и административные округа, имеющие наименования и границы, закрепленные правовыми актами города Москвы.
Административные округа — территориальные единицы города Москвы, образуемые для административного управления соответствующими территориями. Административный округ включает в себя несколько районов или поселений города Москвы.
В административных округах и районах города Москвы образуются территориальные органы исполнительной власти — префектуры административных округов и управы районов (далее — префектуры, управы). Префектуры, возглавляемые префектами административных округов, осуществляют в пределах установленных правовыми актами города Москвы полномочий контрольную, координирующую и исполнительно- распорядительную деятельность на территориях административных округов города Москвы. Префекты административных округов и главы управ назначаются на должность и освобождаются от должности Мэром Москвы. Положения о префектурах, управах утверждаются Правительством Москвы.
Деятельность префектуры СЗАО осуществляется в соответствии с «Положением о префектуре административного округа города Москвы» от 24 февраля 2010 г. № 157-пп
Согласно данному Положению «Префектура административного округа города Москвы — территориальный орган исполнительной власти города Москвы, подведомственный Правительству Москвы.
Префектура в рамках возложенных на нее полномочий координирует деятельность и осуществляет контроль за деятельностью находящихся в ее ведении управ районов города Москвы (далее — управы районов), подведомственных префектуре государственных унитарных предприятий (государственных предприятий, казенных предприятий), государственных учреждений города Москвы (далее — подведомственные префектуре организации).
Префектура осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти города Москвы, органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве (далее — органы местного самоуправления), юридическими и физическими лицами, общественными объединениями и иными негосударственными некоммерческими организациями.
Префектуру возглавляет префект административного округа, назначаемый и освобождаемый от должности Мэром Москвы. Руководство префектурой осуществляется на основе единоначалия. Префект несет персональную ответственность за реализацию префектурой установленных полномочий.
Префект утверждает согласованные с Департаментом территориальных органов исполнительной власти города Москвы структуру и штатное расписание префектуры в пределах установленных фонда оплаты труда и предельной штатной численности работников префектуры, а также смету расходов на содержание аппарата префектуры в пределах ассигнований, предусмотренных в законе города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период на функционирование исполнительных органов государственной власти.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы