Контрольная работа Гуманитарные науки Обществознание

Контрольная работа на тему Спорт в жизни подростка

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1.ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР 5

1.1. Необходимость спорта для подростков 5

1.2. Виды спорта для подростков 6

2. Исследовательская часть 9

2.1. Социологический опрос 9

2.2 Посещение музея Спортивной славы 12

2.3. Интервью с учителем физической культуры 14

2.4. Мероприятие «турслет» для старшеклассников 15

Выводы и рекомендации 17

Заключение 18

Библиография 20

ПРИЛОЖЕНИЕ №1 I

  

Введение:

 


Актуальность. Спорт очень важен в нашей жизни. Это может сделать нашу жизнь комфортной и счастливой. Если мы можем заниматься спортом, мы можем научиться тайм-менеджменту, ответственности, братству и так далее. Общеизвестно, что люди, которые занимаются физическими упражнениями, поддерживают физическую форму и здоровье. Спорт и игры могут иметь большое значение для людей, которые работают со своим мозгом; для людей, ведущих малоподвижный образ жизни. Более того, занятия спортом также имеют много психологических преимуществ. Во-первых, это снимает стрессы повседневной жизни, а во-вторых, помогает людям идентифицировать себя с группой и заменить свое одиночество безопасностью принадлежности.

Период этот очень сложный. Происходят значительные психофизиологические изменения, формируется личность. Для того, чтобы эта личность была здоровой, подросток должен максимально самореализовываться, занимаясь разнообразными видами деятельности. Обязательно в их числе должна присутствовать физическая культура. Но нужен ли подростку спорт? Вопрос является довольно спорным

Цель моей работы: проанализировать отношение подростков к спорту.

Перед собой я поставил следующие задачи:

1. изучить материал по теме,

2. посетить музей (библиотеку)

3. изучить, материалы экспозиции,

4. провести социологический опрос учащихся для выявления;

5. провести вместе с одноклассниками мероприятие с целью ознакомления

Гипотеза: младшие подростки менее заинтересованы в занятиях спортом.

Применение: материал данного исследования можно использовать при подготовке мероприятий в средней образовательной школе.

Объект исследования: школьники 13-14 лет.

Предмет исследования: влияние спорта на жизнь человека.

Методы исследования: изучение литературы, социологический опрос, практическая работа, наблюдение.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Работа над предложенной мне научным руководителем темой оказалась интересной, так как я сама занимаюсь спортом и понимаю всю важность спорта в жизни подростка.

Ее можно продолжить в проведение исследования на конкретных видах спорта и их предпочтений среди старшеклассников.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР

1.1. Необходимость спорта для подростков

Спорт — отличный способ для подростков сформировать личность вне своей семьи. И поскольку большинство занятий спортом проводятся после уроков, у подростков есть шанс проложить свой собственный путь за пределами своей идентичности в классе. Подростки гордятся тем фактом, что они спортсмены, что помогает им заявить о себе и отличает их от сверстников .

Участие в спортивных состязаниях также дает преимущество членства в равных группах. Когда подросток в спортивной команде, он принадлежит к группе, к сущности, более великой, чем ты сам. У вас есть встроенная социальная сеть, и вы знаете, что можете заручиться поддержкой своих товарищей по команде, когда вам это понадобится. Поскольку социальное признание так важно в подростковом возрасте, позитивные отношения с товарищами по команде могут творить чудеса для благополучия подростка. На самом деле, участие в спортивной команде является защитным фактором от депрессии.

Кроме того, принадлежность к команде также позволяет подросткам формировать привязанность к наставнику. Спортивные тренеры – пока они тренируют – не являются ни учителями, ни родителями. Они помогают подросткам учиться и развиваться по-новому, в соответствии с уникальным набором правил и норм, обучая их навыкам, которые они не изучают дома или в классе. Хороший тренер может вдохновить своих учеников-спортсменов стать лучшими, более зрелыми молодыми людьми. Тренеры могут привить своим спортсменам чувство ответственности, трудолюбия, дисциплины и спортивного мастерства. Они также могут повысить самооценку ученика с помощью похвалы и конструктивной обратной связи. Таким образом,

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы