Контрольная работа на тему Список тем указан в ТЗ
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Практические задания
по
дисциплине
«ОРГАНИЗАЦИОННОЕ
ПРОЕКТИРОВАНИЕ» Практическая
работа № 1
Изучение
истории и методологии управления проектами;
Проекты осуществлялись на
протяжении всей истории развития человеческой цивилизации. Фактически история человечества
может быть рассмотрена через призму проектов, которые были реализованы в ту или
иную эпоху. Египетские пирамиды, Великая Китайская стена, Тадж-Махал, Кёльнский
собор, собор Святого Петра и многие другие сооружения, потрясающие воображение
и сегодня, спустя сотни и тысячи лет после их завершения, являются яркими
примерами концентрации духовных и интеллектуальных усилий при реализации
великих проектов прошлого.
Исторические корни
дисциплины управления проектами связаны с работами классиков менеджмента Г.
Гантта, А. Файоля, Ф. Тейлора. Генри Гантт (Henry Gantt, 1861–1919) –
американский инженер, предложивший в 1910 г. новую технику календарного
планирования с использованием горизонтальных диаграмм. Впоследствии диаграмма
Гантта стала инструментом де-факто, а изобретателю присвоили звание "отца
техники планирования". Диаграмма Гантта оказалась настолько серьезным
аналитическим инструментом, что на протяжении почти ста лет не претерпевала
изменений. И только в 1990-х годах для более подробного описания зависимостей
между задачами были добавлены связи. А. Файоль (Henri Fayol, 1841–1925) –
создатель классической теории управления, определивший пять основных функций менеджмента,
ставших основой управления проектами. Работы автора "научного менеджмента
Ф. У. Тейлора (Frederick Winslow Taylor, 1856–1915) стали прототипами многих
современных инструментов, включая иерархическую структуру работ (Work Breakdown
Structure). В
1937 г. американским ученым Гуликом была предпринята первая разработка по
матричной организации для руководства и осуществления сложных проектов. Это был
первый реальный шаг по преодолению господствовавшего на тот момент идеала
бюрократической организации. Матричная организация является адаптивной
структурой, состоящей из межфункциональных, ориентированных на конкретные
задачи временных рабочих групп, а не из постоянно действующих функциональных
отделов. В противоположность бюрократической организации с характерной для нее
четкой иерархией власти и базовым принципом единоначалия матричная организация
отличается децентрализацией власти и ее горизонтальным распространением. Для
бюрократической организации постоянным является набор служебных должностей, в
то время как для матричной организации постоянен некоторый набор
высококвалифицированных сотрудников.
В 1950-х годах
управление проектами окончательно сформировалось как отдельная область знаний.
В эти годы появилось два основных математических метода управления расписанием
проектов – метод критического пути СРМ и метод оценки и анализа программ PERT
Метод критического пути возник благодаря трудам специалистов корпораций DuPont
и Remington
Содержание:
Введение. 3
Практическое задание № 1. 5
1. Составить перечень нормативных
документов и правовых актов, регламентирующих управленческую деятельность и
работу с документами 5
2. Разработать бланк письма
организации и оформить деловое письмо. 9
Практическое задание № 2. 10
1. Разработать проект пакета
документов, необходимых для и подготовки проведения совещания. 10
2. Составить список наиболее
распространенных в России систем электронного документооборота (СЭД) 11
Заключение. 12
Библиографический список. 13
Приложение 14
Введение:
Актуальность исследования:
на разных этапах учета организация движения документов имеет определенные
особенности. Основными задачами организации движения документов на этапе
первичного учета является разработка оптимального процесса их создания и
минимизация затрат времени на этот процесс.
При полностью
автоматизированном первичном учете сбор учетной информации происходит в месте
ее возникновения. После этого она передается информационным потоком в
бухгалтерию (может находиться территориально удалено от места осуществления
фактов хозяйственной деятельности), где происходит регистрация (создается
учетная фраза, которая в дальнейшем заносится в электронный хронологический
массив данных), обработка и передача информации без участия человека. Такой
механизм полностью автоматизированного без документного учета может применяться
для всех сфер человеческой деятельности, где сбор, регистрация, передача и
обработка информации возможна без привлечения человека.
Общество
становится информативным, когда оно достигает такой степени развития и сложности
социальных и экономических процессов, которые требуют использования новых
методов сбора, обработки, передачи и использования огромной массы информации,
генерируемой этими процессами. Информация и полученные в результате знания и
технологии являются основным фактором производства. Использование
теле-информатики является универсальным фактором развития. Информационные
технологии сегодня определяют условия труда, а также условия жизни и развития.
Объектом исследования
система документооборота.
Предмет исследования
– процесс исследования основных аспектов организации структуры
документооборота.
Цель работы
– изучение особенностей организации документооборота.
Поставленной цели
соответствуют следующие задачи:
— составить
перечень нормативных документов и правовых актов, регламентирующих
управленческую деятельность и работу с документами;
— разработать
бланк письма организации и оформить деловое письмо;
— разработать
проект пакета документов, необходимых для и подготовки проведения совещания;
— составить
список наиболее распространенных в России систем электронного документооборота
(СЭД).
Теоретической базой исследования
послужили российские и иностранные издания, касающиеся
документооборота и организации управления на предприятии. Наиболее полно тема
освещается в работах Сатиновой О.В., Федюнина Д.В., Хапенкова В.Н. —
Организация кадрового менеджмента; Толкачева А. Н. – Управление кадрами на
государственном предприятии и некоторые другие.
Для реализации
поставленных задач в работе использовались следующие методы и приемы
исследования: анализ теоретических аспектов правового регулирования
документирования, сравнение различных компонентов исследуемых вопросов, синтез
полученных результатов для формирования выводов по проведенному исследованию.
Работа состоит из
введения, основной части, заключения, списка использованной литературы.
Заключение:
Таким образом, в
ходе данного проекта были рассмотрены следующие аспекты:
Документооборот —
это основа всего учета, ведь без наличия документа не происходит никаких
записей в данной системе. Вопросы, связанные с организацией документооборота на
предприятии, всегда будут актуальными, ведь большая часть работы бухгалтеров
связана с созданием, обработкой, накоплением и хранением документов.
XXI век — эпоха
высоких технологий, обусловлено процессом разработки различных передовых
приложений, гаджетов и, в том числе, крупных продуктов для автоматизации
делопроизводства и электронного документооборота в организациях. Одной из
важных проблем в делопроизводстве является наращивание темпов документооборота
на предприятиях, что связано с необходимостью совместной работы над
документами, оформлением различных заявок, сбором необходимых подписей и
согласований, что влечет за собой потерю большого количества времени.
Автоматизация
документооборота должна обеспечивать оперативную работу всего управленческого и
делопроизводственного аппарата, возможность организации и осуществления
быстрого контроля за выполнением и хранением каждого документа — носителя
информации. Целью автоматизации документооборота является не только ускорение
движения документов, но и максимальное ограничение лиц, участвующих в создании
конкретного документа, обеспечении движения или уничтожении.
Систематизируя
преимущества от внедрения СЭД на предприятии, условно их можно разбить на следующие
8 групп: контроля, управления, финансовые, безопасности, информационные,
методические, технические и технологические.
Фрагмент текста работы:
Практическое
задание № 1 1. Составить
перечень нормативных документов и правовых актов, регламентирующих
управленческую деятельность и работу с документами Организация работы с документами на протяжении их
жизненного цикла регулируют нормы и правила, которые устанавливают, во-первых,
законодательство в сфере информации и документации, во-вторых, – локальные
нормативные акты (далее – ЛНА) организации, которые разрабатывают в соответствии
с действующим законодательством.
Наряду с инструкцией по делопроизводству в организациях
могут разрабатывать и иные нормативные документы по делопроизводству: правила,
положения, регламенты, порядки, которые регулируют работу с отдельными видами или
комплексами документов (например, положение о внутренних нормативных документах
организации, положение о ведении договорной работы и т.д.). Также разрабатывают
ЛНА, которые регламентируют административные или бизнес-процессы (например,
регламент контроля исполнения документов (поручений)). Кроме этого, работа в
системе электронного документооборота (далее – СЭД) происходит в соответствии с
инструкциями, которые разрабатывают поставщики программного обеспечения.
Основными НПА по делопроизводству, прямо предназначенными
для разработки инструкций по делопроизводству, являются Примерная инструкция по
делопроизводству и Правила делопроизводства 2019. Рассмотрим их подробнее.
Согласно
п. 1.3 Примерной инструкции по делопроизводству, в этом документе установлены
требования к документированию управленческой деятельности и организации работы
с документами в делопроизводстве государственных организаций. Понятие
«государственная организация» в российском законодательстве не определено. На
практике так называют организации различных организационно-правовых форм,
основной признак которых – государственная собственность на имущество
организации.
Правила
делопроизводства 2019 разработаны в соответствии с п. 2 ст. 11 Федерального
закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о
защите информации» взамен Правил делопроизводства в федеральных органах
исполнительной власти.
Сфера
действия нового НПА в сравнении со сферой действия старого расширилась. Теперь
положения документа распространяются на федеральные органы государственной
власти, иные федеральные государственные органы, органы государственной власти
и иные государственные органы субъектов Российской Федерации, органы местного
самоуправления.
Правовые
основы стандартизации в России, в том числе функционирования национальной
системы стандартизации, определены Федеральным законом от 29.06.2015 № 162-ФЗ
«О стандартизации в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 162-ФЗ).
Национальные
стандарты в сфере делопроизводства разделяют на три группы: терминологические,
оформления документов, управления документами (см. Схему 1). Отметим, что в
третью группу входят национальные стандарты, идентичные международным
стандартам, которые разработаны подкомитетом № 11 «Управление архивами
(документами)», действующим в структуре технического комитета № 46
Международной организации по стандартизации – International Organization for
Standardization. Аббревиатура этой организации включена в названия
международных стандартов. Именно поэтому в названии наших национальных
стандартов, которые идентичны международным, присутствует транслитерированная
аббревиатура – ИСО.
1) ГОСТ
Р 7.0.8-2013 «СИБИД. Делопроизводство и архивное дело. Термины и
определения»
Содержание:
Практическая
работа № 1. 3
Практическая работа № 2. 14
Практическая работа № 3. 25
Список использованной литературы.. 39
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Практическая работа № 1
Собрать
материал и оформить в виде доклада по теме «Последовательность, условия и формы
допуска должностных лиц к государственной службе в соответствии с действующим
законодательством» Государственная
служба в РФ — это деятельность граждан государства, являющаяся профессиональной
и созданной с целью обеспечить исполнение полномочий, присущих органам
государства и лицам, которые замещают определенные должности.
Прежде
всего, необходимо отметить нормативно-правовой акт, который является некой
правовой базой системы и видов государственной службы. Речь идет о Федеральном
законе № 58-ФЗ, который был принят 27 марта 2003 года, и получил название ФЗ “О
системе государственной службы Российской Федерации”.
Именно он
закрепил в себе основные положения о системе госслужбы в РФ. Важным фактором
является единство системы государственной службы, которое основывается на
взаимосвязи видов госслужбы.
Ст. 2
указанного нормативного правового акта закрепляет систему государственной
службы Российской Федерации, состоящую из следующих видов государственной
службы:
— государственная
гражданская служба (федеральная и субъектов РФ);
— военная служба;
— государственная
служба иных видов.
Предлагается
более подробно ознакомиться с каждым из видов государственной службы в
Российской Федерации. Государственная гражданская служба.
Для нее
законодательство предусмотрело отдельный закон, который регулирует порядок ее
осуществления.
Содержание:
Введение. 3
1. Режимы хранения документов. 4
2. Общие требования к зданиям и
помещениям архивов. 5
3. Технические требования к зданиям
архивов. 6
4. Основные и вспомогательные
помещения архивов. 6
5. Охранный режим архив. 7
6. Технические требования к
помещениям хранилищ.. 8
7. Световой режим в хранилище. 9
8. Общее и специальное оборудование
архивов. 9
Заключение. 12
Библиографический список. 13
Введение:
Актуальность исследования: на разных этапах
учета организация хранения документов имеет определенные особенности. Хранение
архивных документов в течение определенного срока – одна из обязанностей любого
российского учреждения или организации. В небольшой компании за это отвечает
обычно секретарь или помощник руководителя, иногда – бухгалтер. В средних по
размеру документооборота предприятиях может быть создано специальное подразделение.
Объектом исследования современные технологии хранения докментов.
Предмет исследования – процесс исследования организации хранения документов.
Цель работы – изучение основных
условий хранения документов.
Поставленной цели
соответствуют следующие задачи:
— определить основные
режимы хранения документов;
— привести общие
требования к харанению документов;
— охарактеризовать технические
требования к хранению документов.
Для реализации
поставленных задач в работе использовались следующие методы и приемы
исследования: анализ теоретических аспектов правового регулирования
документирования, сравнение различных компонентов исследуемых вопросов, синтез
полученных результатов для формирования выводов по проведенному исследованию.
Работа состоит из введения,
основной части, заключения, списка использованной литературы.
Заключение:
Таким образом, в ходе данного контрольного исследования
были рассмотрены следующие аспекты:
Основу любого архива составляют бухгалтерские и кадровые
документы. Нарушение определенных законодательством сроков их хранения может
привести к штрафным санкциям и обернуться сложностями с получением необходимых
для дальнейшей деятельности предприятия сведений или каких-либо личных данных
сотрудников. Поэтому при создании архива предприятия или учреждения необходимо
знать, что: срок хранения считается с 1 января года, следующего за годом
окончания делопроизводства; все документы в архиве следует хранить согласно
номенклатуре дел; дело – это прошитая папка с оригиналами документов и
указанием ее названия, номера и срока хранения.
Для правильного архивного хранения документов требуется
специализированное помещение с определенными условиями, которое может быть
расположено как в офисе (оно должно быть изолировано от остальных помещений),
так и в отдельно стоящем здании.
При организации архива необходимо учесть следующие
требования:
— наличие естественной или искусственной системы вентиляции;
— наличие определенного температурного (17-19°С) и влажностного (50-55%)
режима;
— наличие противопожарных и охранных систем;
— жесткое соответствие санитарно-гигиеническим требованиям.
В помещениях для архивного хранения документов
запрещается использовать нагревательные и отопительные приборы, за исключением
проводки централизованного отопления при условии ее специальной изоляции. При
естественном освещении необходимы светозащитные жалюзи. Искусственное освещение
обеспечивается лампами накаливания, установленными в закрытые матовые плафоны.
Фрагмент текста работы:
1. Режимы
хранения документов Документы должны храниться в условиях, обеспечивающих их
защиту от повреждений, вредных воздействий окружающей среды и исключающих
утрату документов.
1. Световой режим
Постоянное хранение документов должно осуществляться в
темноте. Все виды работ с документами должны проводиться при ограниченных или
технологически необходимых уровнях освещения.
2. Температурно-влажностный режим.
В помещениях хранилищ, оборудованных системами
кондиционирования воздуха, должен поддерживаться оптимальный
температурно-влажностный режим, учитывающий специфику видов документов6 для
бумажных документов – температура 17-19 С, относительная влажность воздуха
50-55 %, для пленочных материалов – черно-белых (15С и 40-55%) и цветных (2-5 С
и 40-55%); для документов на магнитных лентах и дисковых носителях – 15-20 С и
50-65%.
Температурно-влажностный режим в хранилищах
контролируется путем регулярного измерения параметров воздуха в кондиционируемых
помещениях – один раз в неделю, в помещениях с нерегулируемым климатом – два
раза в неделю, при нарушениях режима хранения – ежедневно [2].
3. Санитарно-гигиенический режим
Помещения архива должны содержаться в чистоте, в
условиях, исключающих возможность появления плесени, насекомых, грызунов, пыли.
В помещениях хранилищ должна быть обеспечена свободная
циркуляция воздуха, исключающая образование непроветриваемых зон, опасных в
санитарно-биологическом отношении.
Открывающиеся в теплое время года окна, а также
вентиляционные отверстия в стенах, потолках, полах хранилищ и наружные
отверстия вентиляционных систем следует защищать сетками с диаметром ячеек
более 0,5 мм.
В помещениях хранилищ запрещается пребывание в верхней
одежде, мокрой и грязной обуви, хранение и использование пищевых продуктов,
курение.
4. Охранный режим
Охранный режим распространяется также на помещения, в
которых временно хранятся архивные документы материальные ценности архива.