Контрольная работа на тему Специфика языка аудиальной, визуальной и печатной рекламы
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Особенности языка аудиальной рекламы. 4
2. Характеристика языка визуальной рекламы.. 7
3. Печатная реклама и специфика ее языка. 11
Заключение. 14
Перечень
использованной литературы и источников. 15
Введение:
Реклама стала
неотъемлемой частью нашей жизни, пронизывая все сферы современного общества.
Кроме того, реклама стала движущей силой торговли и экономики, оказав огромное
влияние на социально-экономическую сферу государственной жизни и общества.
Когда запускается новый
продукт или услуга, необходима успешная рекламная кампания. Объявление
рассказывает нам о новом или улучшенном продукте, который показывает, как
правильно его использовать. Предварительно сообщив об этом, он помогает
сравнить конкурирующие продукты и их характеристики, тем самым предоставляя
покупателю возможность выбрать и принять решение о покупке.
Цель
работы – исследовать специфику языка аудиальной, визуальной и печатной рекламы.
Задачи
работы:
— изучить особенности языка аудиальной
рекламы;
— привести характеристику языка визуальной рекламы;
— выявить специфику языка печатной рекламы.
Объектом
работы выступает печатная, визуальная и аудиальная реклама, предметом – специфика
языка аудиальной, визуальной и печатной рекламы.
Теоретической
базой исследования послужила учебно-методическая литература в области рекламы.
Методическая
база исследования: анализ литературных источников, наблюдение, обобщение,
сравнение.
Работа
состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованной
литературы.
Заключение:
Аудиальная
реклама — это обращение докладчика к слушателю, посвященное преимуществам того
или иного продукта или услуги, рассказ без методов привлечения внимания. Полный
текст зачитывает докладчик. В этом случае успех обращения зависит от душевности
и искренности, с которой прочитан текст. Здесь в первую очередь необходимо
учитывать лексику, темп и синтаксис обращения. Преимуществом этого вида
радиорекламы является невысокая стоимость, но из-за отсутствия дополнительных
эффектов, увеличивающих воздействие рекламы, многие заказчики стараются
избегать таких решений. Недовольны прямой рекламой и творческие работники.
Конечный
продукт — реклама, которая вращается вокруг радиостанций или обращается к
покупателю, записывается на профессиональном носителе. Запись на носитель
осуществляется с помощью специальных записывающих устройств, а поскольку студия
звукозаписи рекламы должна работать с широким кругом партнеров, у нее должен
быть полный набор записей, которые работают с различными форматами носителей. В
настоящее время они используют цифровой звук в форматах Midi или MP3.
Визуальный
диапазон рекламы состоит из изображений, графических изображений (логотипов),
видеоизображений, шрифта креативного текста и цветовой комбинации рекламного
сообщения. Элементы визуальной рекламы действуют на аудиторию вместе. В
продуманной рекламе все элементы дизайна являются носителями конкретной
информации, будь то логотип или фотография, изображающая отель или
достопримечательности страны.
Печатная
реклама — более старая форма рекламы, чем реклама в прессе. Печатная реклама
считается первой массовой рекламой. Это и рекламу в прессе объединяет то, что
используются аналогичные средства (бумага и ее заменители), а также характер ее
восприятия (чтение).
Фрагмент текста работы:
1. Особенности языка аудиальной рекламы Эти
средства массовой информации включают размещение рекламы на проводных и
форматированных радиостанциях, а также аудиальную рекламу в магазинах.
В
аудиальной рекламе наиболее распространены следующие типы [8]:
—
радиореклама — постановочный спектакль, представляющий тему динамической
рекламы и в веселой, часто игровой форме с музыкальным оформлением.
—
радиорепортаж с места проведения (выставки, презентации, открытия магазина или
салона), включающий как объективное мнение журналиста, так и субъективные
эмоциональные реакции потребителей;
—
радиожурнал — информативно-рекламный рассказ, содержащий достаточно подробное
рассмотрение того или иного товара или услуги.
—
радиообъявление — краткая информация, прочитанная докладчиком и не имеющая
дополнительных средств выражения, кроме акцента.
—
реклама удачной песни (например, самореклама радиостанции);
—
радиоконкурс, где приз является одной из характеристик объекта рекламы
(например, альбом рекламируемого концерта группы, товары народного потребления,
предоставленные магазином-спонсором и т. д.);
—
радиоигра, прямо или косвенно относящаяся к объекту рекламы;
—
рекламное обращение — слоган
—
интервью (беседа), где подробное описание товара или услуги дается с помощью
неосведомленного собеседника.
Кроме
того, существует 4 возможных типа представления аудиорекламы: прямая реклама; диалог;
драматизация; звон.
Аудиальная
реклама — это обращение докладчика к слушателю, посвященное преимуществам того
или иного продукта или услуги, рассказ без методов привлечения внимания. Полный
текст зачитывает докладчик. В этом случае успех обращения зависит от душевности
и искренности, с которой прочитан текст. Здесь в первую очередь необходимо
учитывать лексику, темп и синтаксис обращения. Преимуществом этого вида
радиорекламы является невысокая стоимость, но из-за отсутствия дополнительных
эффектов, увеличивающих воздействие рекламы, многие заказчики стараются
избегать таких решений. Недовольны прямой рекламой и творческие работники [4].
Частный
вид прямой рекламы — объявления с двумя голосами. Это придает сообщению
некоторый вид новостей и ускоряет темп.
Диалог
— это разговор между одним говорящим и другим человеком (или людьми) или
разговор между двумя или более людьми без говорящего. В первом случае докладчик
может поговорить, например, с покупателем или специалистом — производителем
продукта, представителем компании. Такие разговоры убедительны, когда все
участники ведут себя естественно. На практике эксперты часто говорят о пытках,
они лгут. Второй тип диалога тоже сложен, потому что в реальной жизни два
человека редко говорят о преимуществах продукта 60 секунд.
Для
убедительности героями такой радиорекламы могут быть, например, две
домохозяйки, супруги, родители и дети. При этом по стандартному сценарию один
из персонажей глуп и неопытен, а другой дает пояснения о продукте и
возможностях его использования [6].
В
то же время при использовании этого варианта возможен и отрицательный
результат, если «тупой» персонаж окажется настолько четким. Слушатель будет
чувствовать себя на своем месте, что не очень приятно. В этом случае слышен
наиболее естественный диалог, в котором персонажи сталкиваются с проблемой,
которую можно решить с помощью продукта, при условии, что активирован диктор,
который обычно играет роль продавца. Если спикер отсутствует в диалоге, такой
рекламный ход уже называют «инсценировкой».
Драматизация
— это сцена из жизни. Проблема, решаемая с помощью изделия, должна быть
реальной, приземленной. Драматизация отличается от диалога тем, что в ней
используются профессиональные актеры, музыка, эффекты. Это требует репетиций и
стоит намного дороже.
Музыкальная
реклама (джингл) выгодно отличает продукцию рекламодателя от всех аналогичных
товаров, приятна на слух и легко запоминается. Многие рекламные песни написаны
специально под конкретный продукт. Оригинальная музыка часто используется в
рекламных роликах на радио и в качестве фона, она усиливается в финале. Часто
тематическая музыка открывает сообщение, длится 10 секунд и заканчивается. В
этом случае нежелательно сохранять весь смысл, так как он заглушает слова и
отвлекает [9].
Для
эффективности музыкальной рекламы важно, чтобы ключевые слова звучали четко,
иначе смысл рекламы пройдет через сознание слушателя, хотя мелодия создаст
положительный эмоциональный настрой. Сценарист должен быть знаком с современной
и классической музыкой и уметь чувствовать, какая мелодия подходит для того или
иного продукта, учитывая аудиторию и форму станции. Самые удачные колокольчики
могут служить товарным знаком рекламодателя долгие годы.
Каждая
студия звукозаписи, в том числе и рекламная, должна иметь системы управления
звуком, позволяющие контролировать качество записи на всех этапах работы.
Главное требование к акустическим системам — естественный звук и бесцветный
звук [3].
Конечный
продукт — реклама, которая вращается вокруг радиостанций или обращается к
покупателю, записывается на профессиональном носителе. Запись на носитель
осуществляется с помощью специальных записывающих устройств, а поскольку студия
звукозаписи рекламы должна работать с широким кругом партнеров, у нее должен
быть полный набор записей, которые работают с различными форматами носителей. В
настоящее время они используют цифровой звук в форматах Midi или MP3.