История отечественной и зарубежной рекламы и связей с общественностью Контрольная работа Гуманитарные науки

Контрольная работа на тему Специфика менталитета мусульман и общественное мнение ( на примере фильма «Развод Надира и Симин» 2011г

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Менталитет мусульман на примере фильма «Развод Надира и Симин» 4
2. Общественное мнение мусульманского общества 8
Заключение 16
Список литературы 18

  

Введение:

 

«Развод Надира и Симин»- это очень богатый и убедительный фильм, который отражает реальность менталитета мусульман и их жизни в современном Иране, где решение женщины среднего класса, покинуть дом, приводит в движение события, которые заканчиваются смертью нерожденного ребенка. Был ли Надир, муж этой женщины, ответственным? Конечно, он вытолкнул опекуна Разию из квартиры в тот день, когда вернулся домой, и обнаружил, что его больной от болезни Альцгеймера отец привязан к кровати, но все, конечно, не так, как кажется. Когда участвующие взрослые обращаются к средствам правовой защиты, и обвинения и встречные обвинения возрастают, моральным центром кино становится Терме, десятилетняя дочь Надира и Симина.
Только все эти проблемы усугублены религиозной нетерпимостью и двойной моралью — типичной чертой авторитарных обществ. Если для иранского суда детектором лжи служит Коран, то подлинной истины взыскует дочь Надера и Симин — Термех. Именно ее глазами мы воспринимаем происходящее. Неслучайно Термех играет дочь режиссера фильма Асгара Фархади, ставшего после ухода ведущих иранских кинематографистов в диссидентство или эмиграцию одной из главных фигур ближневосточного, а теперь и международного кино.
Цель работы – рассмотреть специфику менталитета мусульман и общественное мнение.
Задачи:
— Менталитет мусульман на примере фильма «Развод Надира и Симин».
— Общественное мнение мусульманского общества.
Структура работы представлена двумя разделами, заключением и списком литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

«Развод Надира и Симин» — это фильм, в котором каждый важный персонаж пытается прожить хорошую жизнь в рамках одной религии. То, что это приводит их к дисгармонии и поднимает их перед судьей, потому что никакой список правил не может объяснить человеческие чувства. Фильм вовлекает свою аудиторию необычайно прямолинейно, потому что хотя мы и видим логику позиции каждого, наши эмоции часто расходятся.
Симин и Надер были хорошими родителями и воспитывали 11-летнюю дочку Терме. Они 14 лет прожили в браке, без ссор и разногласий. Но согласие в семье пропадает, как только Симин хочет покинуть страну и жить заново. Ее муж резко настроен против. Он не хочет, чтобы жена уезжала и ехать с ней он тоже не может, потому что тут его больной отец.
Супруги не могут прийти к компромиссу и тогда Симин решает подать на развод. Женщина решает вместе с дочкой покинуть Иран, а до того, как будет принято решение о разводе, они переезжают к матери. Развод означает лишь одно — жена больше никогда не сможет быть с мужем, а дочь никогда не сможет увидеть отца.
Как только проблема становится общепризнанной, некоторые люди начинают формировать свое отношение к ней. Если определенное отношение к другим людям выражает достаточное количество людей, то начинает формироваться общественное мнение по данной теме. Не все люди выработают определенное отношение к общественному вопросу; некоторые могут быть не заинтересованы, а другие просто не услышат об этом.
Сформированные установки могут быть удержаны по различным причинам. Таким образом, среди людей, выступающих против повышения налогов на имущество, одна группа может быть не в состоянии позволить себе их, другая может пожелать отказать в дополнительных налоговых поступлениях получателям пособий, третья может не согласиться с определенной политикой правительства, а третья может пожелать выразить протест против того, что она считает расточительными государственными расходами. А кажущаяся однородной таким образом, общественное мнение может состоять из отдельных мнений, которые коренятся в самых различных интересах и ценностях. Если аттитюд не выполняет такой функции, как одна из вышеперечисленных, он вряд ли будет сформирован: аттитюд должен быть каким-то образом полезен человеку, который его держит.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Менталитет мусульман на примере фильма «Развод Надира и Симин»

Название фильма переводится как «Разлука», происходит от распада брака центральных персонажей Надера и Симина. Фархад, режиссер, восхищается множеством разногласий, которые он наблюдает в иранском обществе, многие из которых распространены и в нашем собственном обществе.
«Разлука» — пятый художественный фильм Фархади, и он получил за это немалые награды, включая «Золотого медведя» на Берлинском кинофестивале 2011 года, «Золотой глобус» в том же году и Оскар за лучший фильм на иностранном языке в 2012 году.
Из-за внутреннего характера многих сцен в фильме «Развод» можно забыть, что Иран, в котором происходят события фильма, является очень специфическим видом государства. Она определяется как «теократическая республика», в которой правительство и закон находятся под сильным влиянием религиозных принципов и обычаев, основанных на исламе. Прежде чем увидеть развод, проведите некоторые фоновые исследования современной жизни в иранской столице Тегеране — во многих отношениях современный город, а также с учреждениями, омраченными религиозной ортодоксией и фундаментализмом, и страдающими — наряду с остальной частью Ирана — от тяжелой экономической проблемы и международная изоляция — по крайней мере, с точки зрения западных союзников [5].
В ходе первой сцены кино, мы узнаем, что Симин решила развестись со своим мужем Надером из-за его отказа покинуть Иран для переезда за границу. Очевидно, они вместе начали процесс эмиграции, но отец Надера заболел, и это является причиной нежелания Надера покинуть Иран. Похоже, мотивом Симин является забота о ее дочери, которая, по ее словам, будет иметь больше возможностей за границей. Это ключевые элементы их разногласий.

Название фильма переводится как «Разлука», происходит от распада брака центральных персонажей Надера и Симина. Фархад, режиссер, восхищается множеством разногласий, которые он наблюдает в иранском обществе, многие из которых распространены и в нашем собственном обществе.
«Разлука» — пятый художественный фильм Фархади, и он получил за это немалые награды, включая «Золотого медведя» на Берлинском кинофестивале 2011 года, «Золотой глобус» в том же году и Оскар за лучший фильм на иностранном языке в 2012 году.
Из-за внутреннего характера многих сцен в фильме «Развод» можно забыть, что Иран, в котором происходят события фильма, является очень специфическим видом государства. Она определяется как «теократическая республика», в которой правительство и закон находятся под сильным влиянием религиозных принципов и обычаев, основанных на исламе. Прежде чем увидеть развод, проведите некоторые фоновые исследования современной жизни в иранской столице Тегеране — во многих отношениях современный город, а также с учреждениями, омраченными религиозной ортодоксией и фундаментализмом, и страдающими — наряду с остальной частью Ирана — от тяжелой экономической проблемы и международная изоляция — по крайней мере, с точки зрения западных союзников [5].
В ходе первой сцены кино, мы узнаем, что Симин решила развестись со своим мужем Надером из-за его отказа покинуть Иран для переезда за границу. Очевидно, они вместе начали процесс эмиграции, но отец Надера заболел, и это является причиной нежелания Надера покинуть Иран. Похоже, мотивом Симин является забота о ее дочери, которая, по ее словам, будет иметь больше возможностей за границей. Это ключевые элементы их разногласий.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы