Контрольная работа Экономические науки Антикризисное управление

Контрольная работа на тему Специфические особенности антикризисного менеджмента в индустрии дополнительного образования

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 5

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28

  

Введение:

 

В современной экономической системе любое управление является антикризисным, то есть учитывающим возможности наступления кризиса, в первую очередь, под воздействием быстро меняющейся внешней среды.

Управление деятельностью организации в том числе дополнительного образования в кризисных ситуациях, а также их предотвращение изучаются в рамках дисциплины «Антикризисное управление». Для многих людей антикризисное управление и дополнительное образование несовместимые вещи. Тем не менее эта тема актуальна в современном мире, так как все быстро меняется, а кризисы принимают более разнообразный характер.

У российского правительства амбициозные планы по развитию детского образования – к 2024 году у 80% юных граждан страны должен быть доступ к дополнительному образованию, почти для миллиона детей к этому же сроку откроют двери новые современные школы. Результатом должна стать своеобразная синергия государства и бизнес-структур, надежду на которую выразили эксперты в рамках сессии «Современное дополнительное образование — новые возможности для развития и профессиональной ориентации учащихся» на Петербургском международном экономическом форуме [1].

Главная цель данной работы проанализировать меры антикризисного менеджмента в современном российском дополнительном образовании. Из этой цели вытекают следующие задачи:

1) Характеристика антикризисного управления

2) Взаимосвязь антикризисного управления и системы образовании

3) Эффективность мер антикризисного управления в системе дополнительного образования 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Антикризисное управление компанией — это проект, имеющий две основные цели: предотвратить банкротство и использовать ситуацию для развития компании. Важно достигать этих целей по порядку.

Чем раньше компания отреагирует на тревожные сигналы и запустит антикризисное управление, тем меньше негативных последствий она получит после завершения кризиса.

Методы антикризисного управления компании выбирают и адаптируют под свои потребности. После этого разрабатывают антикризисную стратегию с перечнем задач, а также сроков, в которые эти задачи нужно закрыть.

Контролировать выполнение антикризисной стратегии и оценивать её эффективность нужно регулярно. Так можно вовремя внести корректировки или изменить стратегию полностью.

Основы антикризисного управления должны знать любые менеджеры, чтобы вовремя отреагировать на появление признаков кризиса и начать адаптировать компанию.

Как показывает практика отечественных производственных организаций, эффективность реорганизационных мероприятий, осуществляемых в ходе процедур банкротства, зависит, прежде всего, от компетентности менеджмента компании. Имеются примеры предприятий, которые проходили банкротство с огромными долгами. Однако благодаря последовательности действий управляющего, удавалось частично ликвидировать задолженность уже на коротком этапе внешнего управления, и затем в процессе конкурсного производства провести реструктуризацию. В ходе таких кардинальных перемен приходилось продавать имущество, активы должника, формировать новый бизнес-портфель, практически создавать другие предприятия на базе должника. Частично удавалось сохранить и выпуск первоначальной номенклатуры изделий, теперь уже ориентированных на конкретного потребителя.

 

Фрагмент текста работы:

 

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

• Характеристика антикризисного управления

Антикризисное управление — это перечень мероприятий, которые компания принимает сначала — чтобы предотвратить кризис и прекращение деятельности, потом — выявить возможности, которые помогут бизнесу развиваться в сложный период [2].

Перечень таких мероприятий рассчитан на конкретный срок. Например, антикризисное управление может длиться полгода или год. Ожидается, что за этот период компания стабилизируется на рынке, пройдет этап кризиса и сохранит большинство рабочих мест.

Перечислим составляющие такого управления:

Цели — определяют изначально: предотвратить банкротство компании, добиться необходимого объема продаж, используя кризис и т.д.

Стратегия — модель поведения для достижения цели. Например, упреждающая, чтобы предотвратить кризис на раннем этапе, экстренная — мероприятия для прохождения кризиса в острой фазе и ограниченным количеством времени на принятие решений.

Задачи — список первоочередных мероприятий для достижения цели. Например, назначить арбитражного управляющего или рассчитать вероятность банкротства. Для каждой задачи принято ставить дедлайн.

Ответственные лица — менеджер или команда, которые отвечают за выполнение задач, соблюдение стратегии и достижение целей.

Особенности

Антикризисное управление отличается от обычного процесса руководства бизнесом:

• зависимостью от времени: антикризисные мероприятия должны проводиться максимально быстро, с минимумом этапов согласования.

• ограниченностью ресурсов: во время кризиса, как правило, не хватает денег, кадров, материальной базы;

• изменением критериев: когда предприятие стабильно, руководство ставит цель извлечь максимальную прибыль, расширить присутствие компании; антикризисное управление предполагает другие критерии — устранение кредиторской задолженности, сохранение ценных специалистов и др.;

• построением плана задач с таймингом. Например, при процедуре банкротства это последовательное восстановление платежеспособности бизнеса.

Чтобы сохранить бизнес в кризис, важно оперативно отслеживать все изменения на рынке. Обратитесь к экспертам аутсорсинга Главбух Ассистент: они на связи с Минфином, ФНС и другими ведомствами. Аттестованные главбухи подскажут, на какие программы господдержки может рассчитывать ваша компания. Оставьте заявку сейчас, чтобы успеть воспользоваться льготами на 2022 год [2].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы

Управление территориальными сообществами и земельными ресурсами Контрольная работа Экономические науки
Подготовьте письменные ответы на следующие вопросы: Переход права собственности на землю; Возможности изъятия земель. Объем ответа по каждому вопросу составляет 300 слов. Требования стандартные: логичность изложения, раскрытие вопроса, оригинальность материалов не менее 80% (не должно быть плагиатом чужой работы) и конечно правильность каждого ответа.
Содержание:Введение:Заключение:Фрагмент текста работы:1. Переход права собственности на землю Все собственники приобретенных земельныхучастков, которые не смогли пройти межевание, при подписании нового закона, сталипросто пользователями, которые могут лишь использовать свой участок длясобственных потребностей. Реализовать, оформить как подарок,...
30/10/2024
Скачать