Специальная психология Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему Специальная психология

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1. Возможности и ограничения педагогической диагностики отклоняющегося развития 3
2. Психотерапия в контексте психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья 4
3. Современная концепция специальной психологической помощи 6
4. Невротические расстройства в контексте отклоняющегося развития 7
5. Методы изучения детей с нарушениями развития 8
6. Основные направления в понимании проблемы компенсации 9
7. Взаимодействие биологических и социальных факторов в психическом развитии аномальных детей 10
8. Психологические параметры дизонтогенеза 11
9. Психологическая характеристика основных типов нарушений психического развития 12
10. Проблема социальной адаптации детей с отклонениями в развитии 14
11. Психологический диагноз и его виды 15
Список использованной литературы 16

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

. Возможности и ограничения педагогической диагностики отклоняющегося развития

Успех воспитания и социальной адаптации ребенка с особенным психофизическим развитием зависит от правильной оценки его возможностей и особенностей развития. Эта задача решается путем психолого-педагогической диагностики нарушений развития .
Сегодня роль диагностики очень велика: требуется своевременное выявление детей с нарушениями развития; определение их оптимального образовательного маршрута; индивидуальная поддержка в учреждении общего типа; разработка индивидуальных программ обучения для детей со сложными и тяжелыми нарушениями развития. Вся эта работа может быть выполнена только на основе глубокого всестороннего изучения ребенка .
Психолого-педагогическая диагностика связана с управлением педагогическим процессом. Функция учителя-педагога заключается в том, чтобы своевременно получать актуальную информацию о ходе учебного процесса, об образовании и принимать лучшие корректирующие решения.
Психодиагностическое обследование ребенка с проблемами развития должно быть систематическим, то есть оно должно включать изучение всех аспектов психики (познавательной деятельности, речи, эмоционально-волевой сферы, личностного развития). Психодиагностическое обследование организовано с учетом возраста и ожидаемого уровня психического развития ребенка.
Конечной целью психолого-педагогического обследования является получение информации о личности, уровне психического развития и поведении ребенка с ограниченными возможностями.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы