Проектирование основного дополнительного образования Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему Создать свой курс (на 4-5 месяцев)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.. 2
1.1. Область применения программы.. 2
1.2. Место дисциплины в структуре. 3
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам
освоения дисциплины: 3
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы.. 5
2. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ… 5
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы.. 5
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины
делового общения». 6
3.СОДЕРЖАНИЕ
ДИСЦИПЛИНЫ… 9
4.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ… 14
4.1. Требования к минимальному материально-техническому
обеспечению.. 14
4.2. Информационное обеспечение обучения. 14
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ 16
5.1. Контроль и оценка результатов. 16
5.2. Перечень соответствия овладения компетенциями темам
учебной дисциплины.. 18

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ
ЗАПИСКА 1.1. Область
применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины
является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии
с ФГОС для специальностей СПО экономического профиля.

Рабочая программа
ориентирована на достижение следующих целей:

— развитие
личности в период ранней юности, ее духовно-нравственной и политической
культуры, социального поведения, основанного на уважении принятых в обществе
норм, способности к личному самоопределению и самореализации;

— воспитание
гражданской ответственности, национальной идентичности, толерантности,
приверженности гуманистическим и демократическим ценностям, закрепленным в
Конституции Российской Федерации;

— овладение
системой знаний об обществе, его сферах, необходимых для успешного
взаимодействия с социальной средой и выполнения типичных социальных ролей
человека и гражданина;

— овладение
умением получать и осмысливать социальную информацию, освоение способов
познавательной, коммуникативной, практической деятельности, необходимых для
участия в жизни гражданского общества и государства;

— формирование
опыта применения полученных знаний и умений для решения типичных задач в области
социальных отношений; гражданской и общественной деятельности, межличностных
отношений, отношений между людьми различных национальностей и вероисповеданий,
в семейно-бытовой сфере; для соотнесения своих действий и действий других людей
с нормами поведения, установленными законом.

1.2. Место дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена:
дисциплина входит в цикл общих гуманитарных и социально-экономических
дисциплин.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы